0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос родителям недоношенных, маловесных. Как ваши детки набирали вес и объемы со временем? Читала у Домана, что дети, у которых проблемы по неврологии, дцпшки чаще всего маловесные. И тенденция такая, что когда ребёнок преодолевает свои проблемы, то происходит скачок и по росту и начинает расти вес. Про объём головы он писал тоже самое. Мол, начинает больше думать- использовать мозг- он работает, начинает расти- растёт объём головы. Мы пока только вытягиваемся, т.е. вещи просто становятся короткими, но налазят. В т.ч. Шапки, водолазки носим второй год. Поделитесь опытом.
Ещё вопросы про умственное развитие. У нас проблемы с запоминанием цветов. Ему почему то это не интересно. Занимаемся, занимаемся и все равно все их путает. Не собирает пирамидку в нужной последовательности. Я все жду, когда ему самому будет что- то интересно, но пока это машинки, все что движется, мячики, каталки. Про кушать- если каша жидкая или наоборот рассыпчатая гречка- все на столе и коленях, как не говорю, смотри на ложку неси аккуратно, не понимает, или не хочет. Мы сейчас на реабилитации в городском центре, заболели, второй день температурит, видимо спастика в ногах усилилась, боится с дивана слезть- до этого сам молча спускался без проблем. Это пройдёт после выздоровления? Может, кто есть из Екатеринбурга, подскажите Контакты иглоукалывания. И отзывы про эту процедуру, кто делал? Какие результаты? Стоит ли? Ещё вопрос про мртНам ещё в 1 один врач посоветовал сделать, но я тогда да и сейчас боюсь наркоза. Насколько необходимо делать это? Что потом с этой инфой? Куда она пригодится?
Спасибо всем, кто делится опытом. Про зрение- сокращу мультики, смотрим не часто, но можем смотреть один длинный или несколько маленьких подряд. А вот если книгу читаем, он там картинки разглядывает, на этом расстоянии критично уже? Нужно мне руку дальше держать? Книги очень любим, читаем ему каждый день. Про еду только написала и вроде улучшения появились. Я ещё поменяла тарелку, сейчас едим из большой глубокой, чтоб из чашки было удобно подцепить, и заметно лучше стал кушать, даже рассыпуху гречки или риса. На цвета я пока забила, выучит, куда денется. У нас вообще тенденция, что он будто дозрел и начал что- то делать или что- то понимать, а пока не дозреет до чего- то, хоть лоб расшиби, толку нет. Вот и со цветами, я не наседаю, между делом в книге или на улице спрашиваю. Цвет или сначала называю потом прошу повторить.Начал петь песни. Крокодила Гены, облака, антошка. Помнит, что в какой книге написано, смотрит на стишок и типа читает, но на самом же деле он его просто помнит и рассказывает. Мы нашли иглоукалывание, будем ходить. Вопрос про мотивацию к вставанию. Как? Думаю убрать всякие машинки и игрушки, которые на полу, пусть встаёт хотя бы на высоких коленках играет. Хотелось бы подробнее про переход деток от ползания к ходьбе. Что они чаще начинают делать? Я не знаю , как физически постоянно его держать в сандалях. Это же невозможно , раз он сидит в w. В сандалях разворот стопы ещё больше будет, а без сандалей он встаёт у опоры только вытягивая себя руками. Нет позы джентельмена. Без сандалей стопы прям караул. Ходим в ходунках, когда хорошее настроение и пока не устанет- минут по 10-20. Ноги то нормально то сжимает иксом. От чего это сжимание. Дома растягиваю, приседаем, на каждой ноге отдельно, ягодичный мостик. В сандалях ставлю у дивана пока читаем или смотрим что- то. Вот так на сегодняшний момент. 2г6 мес.