0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Моей три,весь дом изрисовала живого места нет ,рисует на обоях на полу ,на себе не рисует,пластилин плейдо беру ,наш с ковра не оторвать ,любит кинетический песок может долго играть ,я уже три пакета спылесосила его!разукрашки просто калякает ,наклейки клеит на телевизор, холодильник
Я считаю-лучше быть собой и найти свою дорогу. (кстати, у Эйнштейна была дисграфия и дислексия, всю жизнь с трудом писал и читал... не мог завязать шнурки))
не выходит из головы целый день.зашла с младшим(2 года) в магазин за булкой,во первых пообещала именно булку,во вторых он ее точно будет есть,ну и третье-увидел булку у других детей и от этого она казалась еще желаннее,булок не оказалось.я прям на секунду растерялась,но гулять еще долго и что-то купить нужно.стою,размышляю то ли вслух,то ли с младшим советуюсь: "ну что тебе купить?печенье,пряник?давай купим печенье?"ребенок молчит,рассматривает витрину.и прошу дать мне печенье в упаковке "Мария".на что мне продавец так вызывающе :"зачем вы спрашиваете у маленького ребенка что ему купить?он все равно еще ничего не понимает!"на что я ответила,что ребенку два года и он прекрасно знает,что он сьест сейчас,а что точно нет,да и я знаю.продавец мне опять:это ваше дело,но я точно знаю,что говорю,не нужно у них ничего спрашивать еще,что купила,то и пусть ест.И в след мне добавила:Делайте как хотите,но когда вырастет , еще будете пожинать свои плоды!И именно фраза последняя так неприятно резанула,а мы как раз с церкви шли,причастились,так хорошо было.вот с головы не выходит,есть ли в ее словах доля правды?можетиз-за старшего особого ребенка с несохраненным интеллектом мне младший кажется очень рассудительным и вполне состоятельным принимать решения.понятное дело,что если он выберет что-то не по возрасту,вредное,то есть слово нет!