0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
девочки я совсем не хочу сказать что нужно издеваться над ребёнком и делать обкалывания и подобные страшные вещи я лишь говорила о физических упражнениях которые у меня и в детстве были иногда через боль но если бы мама не заставляла меня заниматься и оставила меня в покое ещё. в детстве. сейчас бы на операцию которая нужна из за халатности врачей меня бы не взяли да и во взрослом возрасте гораздо сложнее что то изменить а какие то вещи уже не возможно. а детство у меня было счастливое с друзьями играми и впечатлениями несмотря ни на что))
А у нас НИ ОДНИ занятия не начинались с удовольствием. Просто характер у моего ребенка такой - она очень свободолюбивая, не любит, когда с ней что-то делают, что не входит в ее планы. Плюс осторожная - ко всему новому надо привыкнуть. На кондуктивке орала 3 месяца (все 1,5 часа занятий), зато сейчас сама говорит: пошли к Петровичу И дома сама упражнения повторяет и занимается кондуктивкой с куклами, мишками и младшей сестрой У Поляковой орала весь первый курс, а этим летом также плакала на логомассаже и в тоже время по приходу сама рвалась к ней в комнату и говорила, что "пошли с тетей заниматься". И так во всем. И если я на начальном этапе буду решать не заниматься, т.к. это против воли ребенка, то мы останемся без занятий. От слова "совсем".
к сожалению без боли чаще всего никак.а мультики советские очень даже добрые и поучительные есть
А мультики,... Дело не в том, добрые они или злые, а в том, что они тормозят развитие. А с дцпшками, даже без первичной у.о приходится сильно возиться, вытаскивая интеллект и решая проблемы обучения.
всё верно я о спорте и физических упражнениях и говорила а вот обкалывания радоновые ванны и тому подобные вещи лишь наделали новых проблем а гипсование до сих пор с ужасом вспоминаю -страшная и невыносимая боль
Цитата: Севилья от 26 Октября 2013, 23:19:12А мультики,... Дело не в том, добрые они или злые, а в том, что они тормозят развитие. А с дцпшками, даже без первичной у.о приходится сильно возиться, вытаскивая интеллект и решая проблемы обучения. Про мультики можно подробнее? не понимаю, как тормозят? Есть же развивалки всякие.
Цитата: Moan от 27 Октября 2013, 02:28:19Цитата: Севилья от 26 Октября 2013, 23:19:12А мультики,... Дело не в том, добрые они или злые, а в том, что они тормозят развитие. А с дцпшками, даже без первичной у.о приходится сильно возиться, вытаскивая интеллект и решая проблемы обучения. Про мультики можно подробнее? не понимаю, как тормозят? Есть же развивалки всякие.Тоже не поняла, чем мульты развитие тормозят? Ну если включать весь тот шлак, что идет по телеку, без разбора - то да, согласна. Мой сын, например, с удовольствием смотрит Пин-коды, Фиксиков, совковые мульты, что-то спрашивает, уточняет, что-то с ним обсуждаем - ничего плохого я в этом не вижу.
знаю с дцп очень много умненьких деток. Интеллект и дцп часто никак не связаны
Согласна: мультики бывают разные. Я раньше наши включала, чтобы отвлекать Сёму во время реабилитации Арсюши.
точно так же и в развитии - многие вещи "пролетают". Как пример, ребенок может хорошо знать цвета или формы, но с систематизацией явные проблемы иметь. Вопрос вроде "выбери все круглое на этой картинке" или "назови пять красных предметов" ставит в тупик. Один из способов с этим бороться - ставить во главу угла не только результат (движение, запоминание), а процесс. Тормозить детей, одним словом, заставить их сосредоточиться на процессе...