Автор Тема: Школы для тяжелого ребенка с ДЦП  (Прочитано 9960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Макси

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 22
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Школы для тяжелого ребенка с ДЦП
« Ответ #15 : 06 Марта 2017, 18:49:18 »
Здравствуйте!!! Кто знает хоть что то про 90школу на 2Песчаной улице дом 4 это метро Сокол?
Мы все преодолеем и с можем!!!!

Оффлайн Юлечкина мама

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 21
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Школы для тяжелого ребенка с ДЦП
« Ответ #16 : 15 Марта 2017, 21:11:06 »
Здравствуйте!!! Кто знает хоть что то про 90школу на 2Песчаной улице дом 4 это метро Сокол?

Тоже хочу про неё узнать. Не могу найти в САО подходящую школу с 8 видом. Не очень нам близко, но выбирать не приходится.

Оффлайн zvezdnoenebo

C чего начать?
« Ответ #17 : 18 Апреля 2017, 11:47:02 »
Добрый день всем.
На руках тяжелый деть инвалид 8ми лет. Самостоятельно ничего не делает.
Что делать со школой? Мы москвичи. Куда следует обращаться?  и можно ли надомное обучение взять на себя?

Оффлайн ludmila337726

Re: C чего начать?
« Ответ #18 : 18 Апреля 2017, 14:55:44 »
Здравствуйте! Идёте в образование пишите заявление на домашнее обучение  и вашего ребёнка закрепляют за школой ,к вам будет ходить учитель.

Отправлено с моего MediaPad T1 8.0 через Tapatalk


Оффлайн entoja

Re: Школы для тяжелого ребенка с ДЦП
« Ответ #19 : 22 Февраля 2018, 16:07:27 »
..не сидит,соответственно не ходит,у него отрофия зрительного нерва,он не говорит только бурчит на своем,но хорошо ориентируется на слух,держит игрушку,любит музыкальные инструменты,своих близких понимает частично..
Здравствуйте! Давно не заходила на форум. У сына эпи не купированная, тоже атрофия зн, не ходит, но может сидеть самостоятельно.  Спрашивала тут на форуме когда-то про школу, после этого прошли пмпк, обратились в школу 8 вида (в 9 лет). Учитель нашелся не сразу. Занимались с 10 до 11 лет (сразу определили в 5 класс, по возрасту так сказать), но недавно учительница наша уволилась по сем. обстоятельствам - мне печально.  За это время я тоже прошла обучение по дефектологии, но когда регулярно 2 раза в неделю приходит кто-то другой целенаправленно заниматься - это организует.
Что нового появилось у сына  - привык к учительнице (долго привыкал, плакал, отказывался) и даже стал играть с ней в простые игры (этот пальчик..., мишка косолапый), пробовали катать тесто, бум. салфетки выкладывать с клейстером, стал слушать не только музыку, заинтересовался рассказами (например, "Вечер" Житкова, Бианки про муравья, сказки скачиваю с ютуба в виде mp3), стал больше говорить, своеобразно, конечно, первые слоги, зато знает наизусть многие четверостишия, потешки.   Но самое главное, мы стали развивать "альтернативную коммуникацию" - раз толком он не говорит, то пусть жестами покажет, что хочет. Например, перед едой говорю вслух "Кушать, Дима будет кушать" и жест его рукой, пальцы в щепотку ко рту. Сейчас он сам так делает либо хватает за руку взрослого и жест ко рту и говорит:"Ку-а". Хочет пить - находит бутылку пустую и всовывает в руку. Понял, что взрослому можно показать, если что-то не нравится - хочет поменять музыку -толкает двумя руками в сторону муз.центра. Жесты могут быть у каждого свои, главное, внимательно наблюдать. Есть литература сейчас по альт. коммуникации. Удобно, что другой человек, не только мама, зная систему знаков-жестов, которые ребенок использует, может его понять.