Автор Тема: Классическая музыка  (Прочитано 22126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Асся

Концерты классической музыки
« Ответ #105 : 20 Июля 2017, 10:23:13 »
Приглашение на бесплатный концерт здесь
Концерт классической музыки



"Шопен - его романтическая неземная возвышенность сочетается с отчаянной смелостью человека, способного заглянуть в бездну. Мастер небольшой пьесы, которая, в его прочтении, значительнее многих знаменитых симфоний. Боль и надежда, в его музыке - всегда в неразрывном единстве. Шопен - изысканно-хрупкий и, одновременно, удивительно мужественный. Всё его творчество - гимн красоте. И безнадёжность, в достижении абсолютного идеала. Он и жил точно так же, сгорая в огне собственного вдохновения"
« Последнее редактирование: 20 Июля 2017, 10:45:22 от Асся »

Оффлайн Асся

Re: Концерты классической музыки
« Ответ #106 : 20 Июля 2017, 10:29:53 »
Шопен Фредерик (1810 - 1849) польский композитор и пианист.
Родился Шопен 22 февраля 1810 года поблизости Варшавы. Еще в детстве в биографии Фредерика Шопена проявились музыкальные способности, в том числе к импровизации. Во время обучения в училище, Шопен много времени посвящал музыкальным занятиям. Он учился у Войцеха Живного, Эльснера. Выступать со своими произведениями композитор начал с 1829 года. В следующем году он покинул Варшаву, а в 1831 поселился в Париже. Там моментально стал известным, обрел множество поклонников.

Он любил выступать в домах своих друзей и покровителей, хотя нередко отзывался о них с иронией. Его очень ценили как пианиста, особенно когда он исполнял собственную музыку в небольших домашних собраниях. За всю свою жизнь он дал не более трех десятков публичных концертов. Его исполнительский стиль был весьма своеобразен: по отзывам современников, этот стиль отличала необычайная ритмическая свобода

Шопен поразил Париж своими оригинальными мазурками и полонезами – жанрами, в которых нашли отражение славянские танцевальные ритмы и гармонический язык, типичный для польского фольклора. Эти очаровательные, красочные пьесы впервые привнесли в западноевропейскую музыку славянский элемент, что постепенно, но неотвратимо изменило те гармонические, ритмические и мелодические схемы, которые великие классики 18 в. оставили своим последователям.
Шопен сочинил более полусотни мазурок (их прототип – польский танец с трехдольным ритмом, похожий на вальс) – небольших пьес, в которых типичные мелодические и гармонические обороты звучат по-славянски, а иной раз в них слышится и нечто восточное. Как почти все написанное Шопеном, мазурки весьма пианистичны и требуют от исполнителя большого искусства – даже если не содержат явных технических трудностей.

 Он разработал сугубо индивидуальные – лаконичные, замкнутые в себе музыкальные формы, которые наилучшим образом соответствовали природе его столь же самобытного мелодического, гармонического, ритмического языка.

Оффлайн Асся


Оффлайн *Даша*Автор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27530
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 345
  • Пол: Женский
  • Я такая, как есть!
    • Instagram: DV141177
    • ВКонтакте: http://vk.com/id206786763
    • Одноклассники: http://odnoklassniki.ru/profile/132456542699
    • Награды
Re: Концерты классической музыки
« Ответ #108 : 20 Июля 2017, 13:25:38 »
Ещё и с армянской дудукой... ccs

Оффлайн Асся

Re: Концерты классической музыки
« Ответ #109 : 07 Октября 2017, 16:46:32 »
О  Кафедральном соборе Петра и Павла

15 июня 1818 года в присутствии короля Пруссии Фридриха Вильгельма III была заложена церковь свв. Петра и Павла. На деньги короля Пруссии, а также императора Александра I, предоставившего ссуду в размере 40 000 рублей, из которых общине нужно было погасить только 33 000 рублей, началась перестройка купленного дома под церковь, возведения купола и креста. 18 (30) августа 1819 года эта новая постройка была освящена, а в феврале 1837 года в церкви впервые зазвучал орган.

Петропавловский приход был крупнейшим среди протестантских приходов Москвы. В числе общины было немало богатых промышленников, финансистов, представителей дворянского рода. Когда в середине XIX века число прихожан превысило 6 тысяч, было принято решение о реконструкции храма по плану архитектора А. А. Мейнгарда в неоготическом стиле, которое завершилось в январе 1862 года. В 1863 году на башню был поднят колокол, подаренный кайзером Вильгельмом I.


Оффлайн Асся

Re: Концерты классической музыки
« Ответ #110 : 07 Октября 2017, 16:48:53 »
В 1996 году возрожденной общине свв. Петра и Павла был передан исторический романтический орган фирмы «Вильгельм Зауэр», один из старейших в России.


Оффлайн Асся

Re: Концерты классической музыки
« Ответ #111 : 07 Октября 2017, 17:06:39 »
Жозеф Морис Равель (1875-1937) – французский дирижёр и композитор-импрессионист, считается одним из наиболее влиятельных реформаторов и деятелей в музыке ХХ века.



Многие его пианистические произведения необычайно сложны, они считаются  вершиной исполнительского мастерства - звуки рояля передают лунный свет, бегущую воду, завывание ветра в ночи, но он так и не выиграл Большую Римскую Премию - наиболее престижную в те времена из-за новаторского подхода к музыке и гармонии.

Равель участвовал в Первой мировой войне, в конце жизни много занимался просветительской деятельностью. Он также написал "Три песни" для Шаляпина.

Вобщем, люблю его очень, особенно "Ундину "

Наиболее известно его произведение "Болеро", которое он сам не считал вполне музыкальныым - это был ритмический эксперимент.


« Последнее редактирование: 07 Октября 2017, 17:16:35 от Асся »

Оффлайн Асся

Re: Концерты классической музыки
« Ответ #112 : 07 Октября 2017, 17:35:29 »
Лука Дебарг, который стал любимцем публики после прошлогоднего Конкурса Чайковского (так и не выиграв престижной премии) )))))) великолепно исполняет

"Ундину"

https://vk.com/video12093960_171297001



Это произведение Бертрана передает музыка

(кликните для показа/скрытия)


Оффлайн Estee Lauder

Re: Концерты классической музыки
« Ответ #113 : 14 Марта 2018, 18:36:58 »
Жозеф Морис Равель (1875-1937) – французский дирижёр и композитор-импрессионист, считается одним из наиболее влиятельных реформаторов и деятелей в музыке ХХ века.


Наиболее известно его произведение "Болеро", которое он сам не считал вполне музыкальныым - это был ритмический эксперимент.
Интересно. А ведь действительно там идёт монотонное наращивание одного и того же ритма. Но до каких вершин оно доходит! Прекрасное произведение.