0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Мама гуськи-гу от 22 Сентября 2017, 01:25:54@Татьяна-Петя, Вы просто предираетесь к словам, @Наталья Александровна, имела ввиду, что не имеют права отказать в получении образования, что часто обычные люди заменяют обучением. И стоит уже принять тот факт, что есть такие дети, которым знания не обходимы.Мне вот как маме очень тяжелого ребенка не приятны Ваши поправки "наших деток (обучаемых!), на минуточку, право на образование имеют все, нет никаких обучаемых или необучаемых.И вот зачем мне надо к чему-то придираться?!Не все так просто, как может показаться...Да, право на образование есть у всех. Не у всех есть возможности в силу тех или иных причин воспользоваться этим правом, к сожалению. "обучаем" или "необучаем" - это, как правило самая первая ступенька, которую определяют специалисты и родители еще на этапе детского сада, а то и раньше. Возможность обучаться и невозможность - это не ущемление прав, это не градация социального статуса, это не отрицательное отношение к тем, кто не может - это, как минимум, драматическая констатация факта, против которого не попрешь. Как правило, "необучаемость" - результат серьезных консилиумов и консультаций родителей.Вторая ступенька - определение "нуждаемости" в ОБРАЗОВАНИИ. И, как правило, эта "нужаемость" тоже является результатом "обучаемости".Поэтому обвинять меня в предвзятом отношении к тяжелым деткам, глупо. Мало того, я как и муж, сторонник именно серьезной школы коррекционного обучения, которая в России, затем в СССР развивалась достаточно серьезно (как нигде в европах-америках) и начинает, извините, херится только в наши времена - лет пять-семь тому... И таки да, я категорический противник этой варварской войны против коррекционного образования (в любых ее формах). Просто как раз именно потому, что уничтожается система обучения тех, кто не может получить образование!А попытка соединить образование с обучением, как мы видим сегодня, в нашей ситуации особых детей не приносит ничего, кроме вреда, путаницы и перекидки детей из одного кабинета в другой... Плюс, как и писала, общеобразовательная школа не работает с коррекционным обучением - это другие методики, другая работа - вообще все другое. Отсюда и вполне оправданный отказ в предоставлении образовательных (а не учебных) услуг всем - и кто "тянет" и кто "не тянет"...
@Татьяна-Петя, Вы просто предираетесь к словам, @Наталья Александровна, имела ввиду, что не имеют права отказать в получении образования, что часто обычные люди заменяют обучением. И стоит уже принять тот факт, что есть такие дети, которым знания не обходимы.Мне вот как маме очень тяжелого ребенка не приятны Ваши поправки "наших деток (обучаемых!), на минуточку, право на образование имеют все, нет никаких обучаемых или необучаемых.
Цитата: Татьяна-Петя от 22 Сентября 2017, 01:42:30Цитата: Мама гуськи-гу от 22 Сентября 2017, 01:25:54@Татьяна-Петя, Вы просто предираетесь к словам, @Наталья Александровна, имела ввиду, что не имеют права отказать в получении образования, что часто обычные люди заменяют обучением. И стоит уже принять тот факт, что есть такие дети, которым знания не обходимы.Мне вот как маме очень тяжелого ребенка не приятны Ваши поправки "наших деток (обучаемых!), на минуточку, право на образование имеют все, нет никаких обучаемых или необучаемых.И вот зачем мне надо к чему-то придираться?!Не все так просто, как может показаться...Да, право на образование есть у всех. Не у всех есть возможности в силу тех или иных причин воспользоваться этим правом, к сожалению. "обучаем" или "необучаем" - это, как правило самая первая ступенька, которую определяют специалисты и родители еще на этапе детского сада, а то и раньше. Возможность обучаться и невозможность - это не ущемление прав, это не градация социального статуса, это не отрицательное отношение к тем, кто не может - это, как минимум, драматическая констатация факта, против которого не попрешь. Как правило, "необучаемость" - результат серьезных консилиумов и консультаций родителей.Вторая ступенька - определение "нуждаемости" в ОБРАЗОВАНИИ. И, как правило, эта "нужаемость" тоже является результатом "обучаемости".Поэтому обвинять меня в предвзятом отношении к тяжелым деткам, глупо. Мало того, я как и муж, сторонник именно серьезной школы коррекционного обучения, которая в России, затем в СССР развивалась достаточно серьезно (как нигде в европах-америках) и начинает, извините, херится только в наши времена - лет пять-семь тому... И таки да, я категорический противник этой варварской войны против коррекционного образования (в любых ее формах). Просто как раз именно потому, что уничтожается система обучения тех, кто не может получить образование!А попытка соединить образование с обучением, как мы видим сегодня, в нашей ситуации особых детей не приносит ничего, кроме вреда, путаницы и перекидки детей из одного кабинета в другой... Плюс, как и писала, общеобразовательная школа не работает с коррекционным обучением - это другие методики, другая работа - вообще все другое. Отсюда и вполне оправданный отказ в предоставлении образовательных (а не учебных) услуг всем - и кто "тянет" и кто "не тянет"...@Татьяна-Петя, , скажу Вам так, если мой деть имеет право, значит не нужно его лишать этого. И с чего б вдруг ктото имеет право решить обучаем или нет. Ты приходи и учи, пусть без оценок. В США - это работает, в школу ходят - всееее!!! (только тем, кому нельзя по серьезным заболеваниям с иммунной системой, к примеру, связанны, будет рекомендовано делать этто дома, но все равно придет учитель). А потому, не надо тут про обучаемых и нет, нет таких, есть такие, под которых нужно разработать другую программу, и не аттестовывать. Раз школа обязана учить всех, кому это по состоянию здоровья не вредно, так пусть и учит. Никаких ступенек Вами придуманных под Вашу теорию не существует на бумагах.И ваше отношение не предвзятое, а оно нарушающее их права (деток, имеющих проблемы с интеллектом). Так что прите со своими фактами куда-ниб еще (а то так прикольно, на каждом углу кричать про вредность комиисий с спихиатром, и в друг кому-то все же найти пойти на нее, чтоб там поставили "диагноз" - не обучаем, что это за двойные стандарты?)и да, про серьезность коррекциной школы в США не стоит умничать, тут учат всех, исходя из возможностей учеников, и это и есть кооррекция, но выделяя в отдельные учреждения, тем сама не изолируя и максимально социализируя.
@Татьяна-Петя, меня задело ваше утверждение , что Тамара Черемнова пример "включённого мозга" системой коррекционного воспитания. Там совсем другая история . Раз она была тяжёлым малоподвижным инвалидом в системе госучереждений (сначала был интернат, а далее типа психоневрологического отделения) , ей просто влепили диагноз УО и ребенком перестали заниматься. И когда ребёнок стал проявлять свой интеллект и рядом оказался неравнодушный человек, только тогда она выбила сама себе право на образование. И право быть психически здоровым человеком пришлось выбивать, система разбираться не хотела. Это умнейший человек, с истинным УО не реально взяться такому интеллекту , какой в её рассказах виден.
@Татьяна-Петя, безапелляционный тон можно услышать, но прочитать его ???Конечно, ни один человек неравнодушный, надо перечитывать биографию , но суть в том , что ребёнок с УО при том минимуму знаний , что дало гос.обучение , такого ума , такого быть не может. Она и сама в биографии писала, что диагнозы психиатрические лепились из-за тяжелого физического состояния. А УО легкой степени, все его проявления , я сейчас наблюдаю на своём ребёнке и , поверьте, другое слово всему - безнадежность . Дочь учится по адаптированной программе в обычной школе , вот пробудем там 6 лет ( 3 уже отучились) и буду головуть ломать , что дальше делать. Когда доче было 5 лет, мне один специалист сказал, да будет она у вас читать, я плакала тогда от счастья. Ей 11 лет, она читает , из предложения может повторить последние 2-3 слова, а то и одно, нить рассказа не держит и так далее. Где так "включают мозг" , что потом такое творчество? Я бы сама пошла учиться.
У меня такое ощущение, Вы уж меня извините, что сидите Вы в своей Америке, и вообще не имеете представления о том, что происходит в том же Зеленограде. Еще раз прошу прощения. Но Вы даже не читаете, что пишете сами!!! И уж тем более, не читаете, о чем пишу я, или писал Гусев. Напоминаете Шеленберга, который идеи своих подчиненных выдавал за свои, а подчиненных, как правило, расстреливал...Ваш "деть", если он гражданин РФ, имеет все права гражданина РФ. И, таки да, Вы можете на какашку изойти, чтобы дать Вашему ребенку образование. И это, как говорит юрист, "верно!" Но, понимаете, я уже даже не знаю как с Вами разговаривать - Вы даже "на карандашах" не понимаете, Вам тоже важно Ваше "мнение" - да ради Бога! Я уступлю Вам, чтобы Вы потеоретизировали по поводу американских школ и программ и поумничали вместо меня.И странно читать у столь толерантного и образованного человека, что образование может быть кому-то "вредно для здоровья"... Это в США так?! Так там вообще много вредного для здоровья. И в США тут немногие собираются - те, кто "мечтает", те, кого "увезут" и те, "кому денег дадут", как той Вороне... А нам, уж извините нас нетолерантных и необразованных, приходится жить тут, в нашей любимой России и жить не так как хочется Вам, из США, а так как хочется нам в РФ.Про двойные стандарты тоже интересно... Вы меня ни с кем не путаете? Такое ощущение, что мне Вы отвечаете на посты совершенно других людей...Ну все. Уступаю. Умничайте. Прите. Боже, куда я попала!!!
@Татьяна-Петя, научитесь читать никак Вам хочется, а как пишут и все встанет на свои места. С самого начала я нигде не писала, что обучение "вредно для здоровья"... так же как и про то, что Вы оказывается не толлератная и тд.Одно тут верно, да я сижу в Америке, но это мне не мешает знать, что происходит в Зеленграде И могу сказать одно, у Вас семейное - как только заканчиваются аргументы, переходите на личности, то на область проживания юриста, то на мою, к примеру. Все это не аргументы умных, образованных людей, а просто мелко...
Прошу совета. Т.к. нам отказали в домашнем обучении и дочка пошла в обычном порядке в 9 класс, назревает серьезный вопрос о том как сдать огэ и остаться живым и здоровым. На общешкольном родительском собрании завуч озвучила, что есть возможность для детей инвалидов и с овз сдавать их в особом порядке. Как я поняла просто дается больше времени. Но посоветовала, что лучше психологически сдавать со всеми, чем сидеть возможно одному "под прицелом". Короче я в тупике как лучше поступить. Кто уже проходил такое?
Цитата: Мама гуськи-гу от 22 Сентября 2017, 22:16:10@Татьяна-Петя, научитесь читать никак Вам хочется, а как пишут и все встанет на свои места. С самого начала я нигде не писала, что обучение "вредно для здоровья"... так же как и про то, что Вы оказывается не толлератная и тд.Одно тут верно, да я сижу в Америке, но это мне не мешает знать, что происходит в Зеленграде И могу сказать одно, у Вас семейное - как только заканчиваются аргументы, переходите на личности, то на область проживания юриста, то на мою, к примеру. Все это не аргументы умных, образованных людей, а просто мелко...Юля, мне сложно понять - что и как Вы думаете, но читаю только то, что пишут, не трактую, и не думаю - "что человек имел ввиду", поскольку "кто ясно мыслит - тот ясно излагает". Посему, позвольте все же Вас процитировать, чтобы расставить хоть одну точку над "и" и над тем, что "я такое не писала":"Раз школа обязана учить всех, кому это по состоянию здоровья не вредно, так пусть и учит."Повторюсь - я не пытаюсь себе даже представить, что вы думаете, когда пишите - я читаю только то, что написано...У нас, Юля, семейное другое - "защита от дурака" - те самые аргументы, которые не могут закончится у нормального и грамотного человека, если он не завершил дискуссию. Но, таки да, те, у кого практически нет никаких аргументов и он вообще в дискуссии пришел не с ними и не ради них - всегда считают, что наличие аргументов у других при отсутствии у него - это "переход на личности". Это, в принципе, конечно, смешно... Но посмеяться я хожу на комедии и в цирк на клоунов. А в теме дискутирую по серьезному вопросу и предоставлением аргументов, а не "сам дурак"...Но Вам виднее... Вы в Америке...
Цитата: Татьяна-Петя от 22 Сентября 2017, 22:56:03Цитата: Мама гуськи-гу от 22 Сентября 2017, 22:16:10@Татьяна-Петя, научитесь читать никак Вам хочется, а как пишут и все встанет на свои места. С самого начала я нигде не писала, что обучение "вредно для здоровья"... так же как и про то, что Вы оказывается не толлератная и тд.Одно тут верно, да я сижу в Америке, но это мне не мешает знать, что происходит в Зеленграде И могу сказать одно, у Вас семейное - как только заканчиваются аргументы, переходите на личности, то на область проживания юриста, то на мою, к примеру. Все это не аргументы умных, образованных людей, а просто мелко...Юля, мне сложно понять - что и как Вы думаете, но читаю только то, что пишут, не трактую, и не думаю - "что человек имел ввиду", поскольку "кто ясно мыслит - тот ясно излагает". Посему, позвольте все же Вас процитировать, чтобы расставить хоть одну точку над "и" и над тем, что "я такое не писала":"Раз школа обязана учить всех, кому это по состоянию здоровья не вредно, так пусть и учит."Повторюсь - я не пытаюсь себе даже представить, что вы думаете, когда пишите - я читаю только то, что написано...У нас, Юля, семейное другое - "защита от дурака" - те самые аргументы, которые не могут закончится у нормального и грамотного человека, если он не завершил дискуссию. Но, таки да, те, у кого практически нет никаких аргументов и он вообще в дискуссии пришел не с ними и не ради них - всегда считают, что наличие аргументов у других при отсутствии у него - это "переход на личности". Это, в принципе, конечно, смешно... Но посмеяться я хожу на комедии и в цирк на клоунов. А в теме дискутирую по серьезному вопросу и предоставлением аргументов, а не "сам дурак"...Но Вам виднее... Вы в Америке...@Татьяна-Петя, ржу не могу, опять Америка и что????, от Вас точно уже защиту надо , Вы хоть бы прочитали весь мой пост и не вырывали из контекста, я в начале писала о том, что кому соматика не позволяет (к примеру очень плохой иммунитет, и как следствие очень чревато бывать в обществе), то они учатся на дому. А так то, Вы да в теме серьзной, но зачем-то ВАши посты обильно украшаете тем, что не имеет отношения к теме и преврашаете ее в балаган.