Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 444552 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Мама гуськи-гу

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18938
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 237
  • Пол: Женский
  • Зеленоград, Maryland
    • Моя история
    • Награды
@Татьяна-Петя, Вы просто предираетесь к словам, @Наталья Александровна, имела ввиду, что не имеют права отказать в получении образования, что часто обычные люди заменяют обучением. И стоит уже принять тот факт, что есть такие дети, которым знания не обходимы.
Мне вот как маме очень тяжелого ребенка не приятны Ваши поправки "наших деток (обучаемых!), на минуточку, право на образование имеют все, нет никаких обучаемых или необучаемых.
И вот зачем мне надо к чему-то придираться?!
Не все так просто, как может показаться...

Да, право на образование есть у всех. Не у всех есть возможности в силу тех или иных причин воспользоваться этим правом, к сожалению.

"обучаем" или "необучаем" - это, как правило самая первая ступенька, которую определяют специалисты и родители еще на этапе детского сада, а то и раньше. Возможность обучаться и невозможность - это не ущемление прав, это не градация социального статуса, это не отрицательное отношение к тем, кто не может - это, как минимум, драматическая констатация факта, против которого не попрешь. Как правило, "необучаемость" - результат серьезных консилиумов и консультаций родителей.
Вторая ступенька - определение "нуждаемости" в ОБРАЗОВАНИИ. И, как правило, эта "нужаемость" тоже является результатом "обучаемости".
Поэтому обвинять меня в предвзятом отношении к тяжелым деткам,  глупо.
Мало того, я как и муж, сторонник именно серьезной школы коррекционного обучения, которая в России, затем в СССР развивалась достаточно серьезно (как нигде в европах-америках) и начинает, извините, херится только в наши времена - лет пять-семь тому... И таки да, я категорический противник этой варварской войны против коррекционного образования (в любых ее формах). Просто как раз именно потому, что уничтожается система обучения тех, кто не может получить образование!
А попытка соединить образование с обучением, как мы видим сегодня, в нашей ситуации особых детей не приносит ничего, кроме вреда, путаницы и перекидки детей из одного кабинета в другой... Плюс, как и писала, общеобразовательная школа не работает с коррекционным обучением - это другие методики, другая работа - вообще все другое. Отсюда и вполне оправданный отказ в предоставлении образовательных (а не учебных) услуг всем - и кто "тянет" и кто "не тянет"...
@Татьяна-Петя, , скажу Вам так, если мой деть имеет право, значит не нужно его лишать этого. И с чего б вдруг ктото имеет право решить обучаем или нет. Ты приходи и учи, пусть без оценок. В США - это работает, в школу ходят  - всееее!!! (только тем, кому нельзя по серьезным заболеваниям с иммунной системой, к примеру, связанны, будет рекомендовано делать этто дома, но все равно придет учитель). А потому, не надо тут про обучаемых и нет, нет таких, есть такие, под которых нужно разработать другую программу, и не аттестовывать. Раз школа обязана учить всех, кому это по состоянию здоровья не вредно, так пусть и учит. Никаких ступенек Вами придуманных под Вашу теорию не существует на бумагах.
И ваше отношение не предвзятое, а оно нарушающее их права (деток, имеющих проблемы с интеллектом).
Так что прите со своими фактами куда-ниб еще  ;D (а то так прикольно, на каждом углу кричать про вредность комиисий с спихиатром, и  в друг  кому-то все же найти пойти на нее, чтоб там поставили "диагноз" - не обучаем, что это за двойные стандарты?)

и да, про серьезность коррекциной школы в США не стоит умничать, тут учат всех, исходя из  возможностей учеников, и это и есть кооррекция, но выделяя в отдельные учреждения, тем сама не изолируя и максимально социализируя.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2017, 19:29:14 от Мама гуськи-гу »



www.tsrizusa.com
Amtryke, Special Tomato, возмещение по ИПР!!!

Оффлайн Татьяна-Петя

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Татьяна+Петя+Тая - Климовск
    • Награды
@Татьяна-Петя, Вы просто предираетесь к словам, @Наталья Александровна, имела ввиду, что не имеют права отказать в получении образования, что часто обычные люди заменяют обучением. И стоит уже принять тот факт, что есть такие дети, которым знания не обходимы.
Мне вот как маме очень тяжелого ребенка не приятны Ваши поправки "наших деток (обучаемых!), на минуточку, право на образование имеют все, нет никаких обучаемых или необучаемых.
И вот зачем мне надо к чему-то придираться?!
Не все так просто, как может показаться...

Да, право на образование есть у всех. Не у всех есть возможности в силу тех или иных причин воспользоваться этим правом, к сожалению.

"обучаем" или "необучаем" - это, как правило самая первая ступенька, которую определяют специалисты и родители еще на этапе детского сада, а то и раньше. Возможность обучаться и невозможность - это не ущемление прав, это не градация социального статуса, это не отрицательное отношение к тем, кто не может - это, как минимум, драматическая констатация факта, против которого не попрешь. Как правило, "необучаемость" - результат серьезных консилиумов и консультаций родителей.
Вторая ступенька - определение "нуждаемости" в ОБРАЗОВАНИИ. И, как правило, эта "нужаемость" тоже является результатом "обучаемости".
Поэтому обвинять меня в предвзятом отношении к тяжелым деткам,  глупо.
Мало того, я как и муж, сторонник именно серьезной школы коррекционного обучения, которая в России, затем в СССР развивалась достаточно серьезно (как нигде в европах-америках) и начинает, извините, херится только в наши времена - лет пять-семь тому... И таки да, я категорический противник этой варварской войны против коррекционного образования (в любых ее формах). Просто как раз именно потому, что уничтожается система обучения тех, кто не может получить образование!
А попытка соединить образование с обучением, как мы видим сегодня, в нашей ситуации особых детей не приносит ничего, кроме вреда, путаницы и перекидки детей из одного кабинета в другой... Плюс, как и писала, общеобразовательная школа не работает с коррекционным обучением - это другие методики, другая работа - вообще все другое. Отсюда и вполне оправданный отказ в предоставлении образовательных (а не учебных) услуг всем - и кто "тянет" и кто "не тянет"...
@Татьяна-Петя, , скажу Вам так, если мой деть имеет право, значит не нужно его лишать этого. И с чего б вдруг ктото имеет право решить обучаем или нет. Ты приходи и учи, пусть без оценок. В США - это работает, в школу ходят  - всееее!!! (только тем, кому нельзя по серьезным заболеваниям с иммунной системой, к примеру, связанны, будет рекомендовано делать этто дома, но все равно придет учитель). А потому, не надо тут про обучаемых и нет, нет таких, есть такие, под которых нужно разработать другую программу, и не аттестовывать. Раз школа обязана учить всех, кому это по состоянию здоровья не вредно, так пусть и учит. Никаких ступенек Вами придуманных под Вашу теорию не существует на бумагах.
И ваше отношение не предвзятое, а оно нарушающее их права (деток, имеющих проблемы с интеллектом).
Так что прите со своими фактами куда-ниб еще  ;D (а то так прикольно, на каждом углу кричать про вредность комиисий с спихиатром, и  в друг  кому-то все же найти пойти на нее, чтоб там поставили "диагноз" - не обучаем, что это за двойные стандарты?)

и да, про серьезность коррекциной школы в США не стоит умничать, тут учат всех, исходя из  возможностей учеников, и это и есть кооррекция, но выделяя в отдельные учреждения, тем сама не изолируя и максимально социализируя.
У меня такое ощущение, Вы уж меня извините, что сидите Вы в своей Америке, и вообще не имеете представления о том, что происходит в том же Зеленограде. Еще раз прошу прощения. Но Вы даже не читаете, что пишете сами!!! И уж тем более, не читаете, о чем пишу я, или писал Гусев. Напоминаете Шеленберга, который идеи своих подчиненных выдавал за свои, а подчиненных, как правило, расстреливал...

Ваш "деть", если он гражданин РФ, имеет все права гражданина РФ. И, таки да, Вы можете на какашку изойти, чтобы дать Вашему ребенку образование. И это, как говорит юрист, "верно!"  ,,,
Но, понимаете, я уже даже не знаю как с Вами разговаривать - Вы даже "на карандашах" не понимаете, Вам тоже важно Ваше "мнение" - да ради Бога! Я уступлю Вам, чтобы Вы потеоретизировали по поводу американских школ и программ и поумничали вместо меня.

И странно читать у столь толерантного и образованного человека, что образование может быть кому-то "вредно для здоровья"... Это в США так?! Так там вообще много вредного для здоровья. И в США тут немногие собираются - те, кто "мечтает", те, кого "увезут" и те, "кому денег дадут", как той Вороне...
А нам, уж извините нас нетолерантных и необразованных, приходится жить тут, в нашей любимой России и жить не так как хочется Вам, из США, а так как хочется нам в РФ.

Про двойные стандарты тоже интересно... Вы меня ни с кем не путаете? Такое ощущение, что мне Вы отвечаете на посты совершенно других людей...

Ну все. Уступаю. Умничайте. Прите.

Боже, куда я попала!!!  xcvb

Оффлайн НикаМара

@Татьяна-Петя, меня задело ваше утверждение , что Тамара Черемнова пример "включённого мозга" системой коррекционного воспитания. Там совсем другая история . Раз она была тяжёлым малоподвижным инвалидом в системе госучереждений (сначала был интернат, а далее типа психоневрологического отделения) , ей просто влепили диагноз УО и ребенком перестали заниматься.  И когда ребёнок стал проявлять свой интеллект и рядом оказался неравнодушный человек, только тогда она выбила сама себе право на образование. И право быть психически здоровым человеком пришлось выбивать, система разбираться не хотела. Это умнейший человек, с истинным УО не реально взяться такому интеллекту , какой в её рассказах виден.

Оффлайн Татьяна-Петя

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Татьяна+Петя+Тая - Климовск
    • Награды
@Татьяна-Петя, меня задело ваше утверждение , что Тамара Черемнова пример "включённого мозга" системой коррекционного воспитания. Там совсем другая история . Раз она была тяжёлым малоподвижным инвалидом в системе госучереждений (сначала был интернат, а далее типа психоневрологического отделения) , ей просто влепили диагноз УО и ребенком перестали заниматься.  И когда ребёнок стал проявлять свой интеллект и рядом оказался неравнодушный человек, только тогда она выбила сама себе право на образование. И право быть психически здоровым человеком пришлось выбивать, система разбираться не хотела. Это умнейший человек, с истинным УО не реально взяться такому интеллекту , какой в её рассказах виден.
Вы знаете, у меня уже скоро нервный тик разовьется - ходишь на форуме, как по минному полю - не так глазки опустишь - все, капец, "задело"... "Низко летаешь, тихо свистишь, вообще без шляпы!"
Вы уж тоже, "простите меня, дуру грешную"...

Нам выпало счастье познакомиться с Тамарочкой сначала лично, и лишь потом с ее книгами, ее гением. Посему, ту маленькую строчку, которую я написала о Тамарочке, поверьте, я знаю о чем пишу - это не "мое мнение" или "мое толкование" ее жизни. Просто возьмите и прочитайте ее автобиографическую книгу. Внимательно прочитайте... Там все написано... Там написано ДЛЯ НАС!!!

Вы путаете понятия "системы", либо объединяете их в какую-то одну плоскость. Но!!! Система государственная, система чиновничья, система коррупционная, система криминальная - это все совершенно разные системы. И уж тем более система коррекционного образования - тоже. Вы точно уверены, что хорошо разбираетесь в системе коррекционного образования?! Откуда в ПНД возможно получить (я уж молчу про "выбрать") образование?! И каким образом Вы себе представляете, что один, оказавшийся рядом неравнодушный человек, сумел перевернуть всю систему ПНД и помог Тамарочке "проявлять свой интеллект"?! Откуда Вы это все берете?!
И, простите, не знаю Вашей профессии - уж очень безапелляционно Вы как-то именно утверждаете понятие "истинного" УО и уж тем более нереальности развития даже в этом случае серьезного интеллекта... Видимо, тоже из "жизненного опыта"...
Вам очень надо познакомиться с Тамарой - Вы забудете про все, что написали - Вы все хотя бы почувствуете, глядя ей в глаза и держа ее за руку...

Оффлайн НикаМара

@Татьяна-Петя, безапелляционный тон можно услышать, но прочитать его ???
Конечно, ни один человек неравнодушный, надо перечитывать биографию , но суть в том , что ребёнок с УО при том минимуму знаний , что дало гос.обучение , такого ума , такого быть не может. Она и сама в биографии писала, что диагнозы психиатрические лепились из-за тяжелого физического состояния.
А УО легкой степени,  все его проявления , я сейчас наблюдаю на своём ребёнке  и , поверьте,  другое слово всему - безнадежность . Дочь учится по адаптированной программе в обычной школе , вот пробудем там 6 лет ( 3 уже отучились) и буду головуть ломать , что дальше делать.
Когда доче было 5 лет, мне один специалист сказал, да будет она у вас читать, я плакала тогда от счастья. Ей 11 лет, она читает , из предложения может повторить последние 2-3 слова, а то и одно, нить рассказа не держит  и так далее. Где так "включают мозг" , что потом такое творчество? Я бы сама пошла учиться.

Оффлайн Татьяна-Петя

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Татьяна+Петя+Тая - Климовск
    • Награды
@Татьяна-Петя, безапелляционный тон можно услышать, но прочитать его ???
Конечно, ни один человек неравнодушный, надо перечитывать биографию , но суть в том , что ребёнок с УО при том минимуму знаний , что дало гос.обучение , такого ума , такого быть не может. Она и сама в биографии писала, что диагнозы психиатрические лепились из-за тяжелого физического состояния.
А УО легкой степени,  все его проявления , я сейчас наблюдаю на своём ребёнке  и , поверьте,  другое слово всему - безнадежность . Дочь учится по адаптированной программе в обычной школе , вот пробудем там 6 лет ( 3 уже отучились) и буду головуть ломать , что дальше делать.
Когда доче было 5 лет, мне один специалист сказал, да будет она у вас читать, я плакала тогда от счастья. Ей 11 лет, она читает , из предложения может повторить последние 2-3 слова, а то и одно, нить рассказа не держит  и так далее. Где так "включают мозг" , что потом такое творчество? Я бы сама пошла учиться.
Простите, Вы точно прочитали где-то, что я говорила о безапелляционном "тоне"?!

Как бы Мама-Гуськи-гу не пыталась обвинить меня в "двойственности стандартов", тем не менее хотя бы в параллельной теме про ПМПК Вы можете прочитать, что я тоже в курсе того, как, кем и где "лепятся" психиатрические диагнозы, для чего и многое другое. И я тоже противник этой "системы", как и мой муж.

Мне сложно и практически невозможно говорить о Вашей девочке, не имея представления о многом, но мне очень хочется Вас поддержать! Из того коротенького описания о ней я все же не вижу той самой "безнадежности" - трава пробивает асфальт медленно, но пробивает. Почему-то мне кажется, чувствую только, и в Вашем случае трава сделает свое дело - делает ведь!!! Потихоньку, но делает! И, думаю, Ваше участие в этом велико и оно самое главное!

Да, тоже знаю, что не так легко было, не так легко есть - найти тот самый ресурс, где "включают" мозг. Тут изначально надо понять - что ты ищешь... Искать только определения - дело ненадежное, а многое, как Вы и сами знаете, в слова не укладывается...
Ну, во всяком случае, уже не первый год мы проходим реабилитационные курсы в центре "Вместе с мамой" - там именно этим и занимаются, например - одна из основных задач центра и большой команды высококлассных специалистов.
Единственный ли он? Для нас и для многих детей и родителей уже да. Во всяком случае, думаю, что найти, то, что ищешь, можно. И искать нужно! Главное - чтобы никто не смог заронить хоть единое зернышко "безнадеги" ни в одну клеточку мозга! Ваш ребенок - он самый лучший, самый сильный и самый умный! Просто идет он другим путем.

Оффлайн Мама гуськи-гу

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18938
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 237
  • Пол: Женский
  • Зеленоград, Maryland
    • Моя история
    • Награды


У меня такое ощущение, Вы уж меня извините, что сидите Вы в своей Америке, и вообще не имеете представления о том, что происходит в том же Зеленограде. Еще раз прошу прощения. Но Вы даже не читаете, что пишете сами!!! И уж тем более, не читаете, о чем пишу я, или писал Гусев. Напоминаете Шеленберга, который идеи своих подчиненных выдавал за свои, а подчиненных, как правило, расстреливал...

Ваш "деть", если он гражданин РФ, имеет все права гражданина РФ. И, таки да, Вы можете на какашку изойти, чтобы дать Вашему ребенку образование. И это, как говорит юрист, "верно!"  ,,,
Но, понимаете, я уже даже не знаю как с Вами разговаривать - Вы даже "на карандашах" не понимаете, Вам тоже важно Ваше "мнение" - да ради Бога! Я уступлю Вам, чтобы Вы потеоретизировали по поводу американских школ и программ и поумничали вместо меня.

И странно читать у столь толерантного и образованного человека, что образование может быть кому-то "вредно для здоровья"... Это в США так?! Так там вообще много вредного для здоровья. И в США тут немногие собираются - те, кто "мечтает", те, кого "увезут" и те, "кому денег дадут", как той Вороне...
А нам, уж извините нас нетолерантных и необразованных, приходится жить тут, в нашей любимой России и жить не так как хочется Вам, из США, а так как хочется нам в РФ.

Про двойные стандарты тоже интересно... Вы меня ни с кем не путаете? Такое ощущение, что мне Вы отвечаете на посты совершенно других людей...

Ну все. Уступаю. Умничайте. Прите.

Боже, куда я попала!!!  xcvb
@Татьяна-Петя, научитесь читать никак Вам хочется, а как пишут и все встанет на свои места. С самого начала я нигде не писала, что обучение "вредно для здоровья"... так же как и про то, что Вы оказывается не толлератная и тд.
Одно тут верно, да я сижу в Америке, но это мне не мешает знать, что происходит в Зеленграде  ;D

И могу сказать одно, у Вас семейное - как только заканчиваются аргументы, переходите на личности, то на область проживания юриста, то на мою, к примеру. Все это не аргументы умных, образованных людей, а просто мелко...



www.tsrizusa.com
Amtryke, Special Tomato, возмещение по ИПР!!!

Оффлайн Ольга П.

Прошу совета. Т.к. нам отказали в домашнем обучении и дочка пошла в обычном порядке в 9 класс, назревает серьезный вопрос о том как сдать огэ и остаться живым и здоровым. На общешкольном родительском собрании завуч озвучила, что есть возможность для детей инвалидов и с овз сдавать их в особом порядке. Как я поняла просто дается больше времени. Но посоветовала, что лучше психологически сдавать со всеми, чем сидеть возможно одному "под прицелом". Короче я в тупике как лучше поступить. Кто уже проходил такое?

Жизнь - это не вопрос наличия хорошей карты на руках, а умение сыграть при плохой раздаче!

Оффлайн Татьяна-Петя

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Татьяна+Петя+Тая - Климовск
    • Награды

@Татьяна-Петя, научитесь читать никак Вам хочется, а как пишут и все встанет на свои места. С самого начала я нигде не писала, что обучение "вредно для здоровья"... так же как и про то, что Вы оказывается не толлератная и тд.
Одно тут верно, да я сижу в Америке, но это мне не мешает знать, что происходит в Зеленграде  ;D

И могу сказать одно, у Вас семейное - как только заканчиваются аргументы, переходите на личности, то на область проживания юриста, то на мою, к примеру. Все это не аргументы умных, образованных людей, а просто мелко...
Юля, мне сложно понять - что и как Вы думаете, но читаю только то, что пишут, не трактую, и не думаю - "что человек имел ввиду", поскольку "кто ясно мыслит - тот ясно излагает".
Посему, позвольте все же Вас процитировать, чтобы расставить хоть одну точку над "и" и над тем, что "я такое не писала":
"Раз школа обязана учить всех, кому это по состоянию здоровья не вредно, так пусть и учит."
Повторюсь - я не пытаюсь себе даже представить, что вы думаете, когда пишите - я читаю только то, что написано...

У нас, Юля, семейное другое - "защита от дурака" - те самые аргументы, которые не могут закончится у нормального и грамотного человека, если он не завершил дискуссию. Но, таки да, те, у кого практически нет никаких аргументов и он вообще в дискуссии пришел не с ними и не ради них - всегда считают, что наличие аргументов у других при отсутствии у него - это "переход на личности". Это, в принципе, конечно, смешно... Но посмеяться я хожу на комедии и в цирк на клоунов. А в теме дискутирую по серьезному вопросу и предоставлением аргументов, а не "сам дурак"...
Но Вам виднее... Вы в Америке...

Оффлайн Татьяна-Петя

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Татьяна+Петя+Тая - Климовск
    • Награды
Прошу совета. Т.к. нам отказали в домашнем обучении и дочка пошла в обычном порядке в 9 класс, назревает серьезный вопрос о том как сдать огэ и остаться живым и здоровым. На общешкольном родительском собрании завуч озвучила, что есть возможность для детей инвалидов и с овз сдавать их в особом порядке. Как я поняла просто дается больше времени. Но посоветовала, что лучше психологически сдавать со всеми, чем сидеть возможно одному "под прицелом". Короче я в тупике как лучше поступить. Кто уже проходил такое?
О, как! Даже боюсь спросить - почему отказали?..

Наш тоже пошел в 9 класс и тоже ОГЭ как итоговая аттестация, правда на дому.
Уже был предварительный разговор с будущим председателем комиссии и предварительно оговорено, что ребенку будут созданы максимальные условия для "безнервной работы". Несколько позже будем заключать договор, в котором все досконально и скурпулезно будет описано.
Пока из того, что существовало годом-два раньше, добавилась возможность присутствия родителей на экзамене в качестве ассистента, обязательное время на перекус-перепив, запрет на онлайн-транслирование (при необходимости может быть установлено офлайн видеонаблюдение), время проведения экзамена может быть увеличено больше, чем на 1,5 часа (на сколько - пока не выяснили - везде по разному), участие в комиссии преподавателя, который вел предмет в школе (дома), право сдавать только два экзамена - по русскому и математике, выбор по русскому - изложение или сочинение, возможность устного ответа по математике, возможность использование компьютера для детей, которые не пишут или письмо затруднено...
Тут еще по отдельным диагнозам есть какие-то "особые условия"...

Я плохо себе понимаю "сдачу под прицелом"... Это как? Комиссия-то не надзорный орган... Надо добиться как раз таких условий, чтобы никаких "под прицелом" не было...

Оффлайн Мама гуськи-гу

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18938
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 237
  • Пол: Женский
  • Зеленоград, Maryland
    • Моя история
    • Награды

@Татьяна-Петя, научитесь читать никак Вам хочется, а как пишут и все встанет на свои места. С самого начала я нигде не писала, что обучение "вредно для здоровья"... так же как и про то, что Вы оказывается не толлератная и тд.
Одно тут верно, да я сижу в Америке, но это мне не мешает знать, что происходит в Зеленграде  ;D

И могу сказать одно, у Вас семейное - как только заканчиваются аргументы, переходите на личности, то на область проживания юриста, то на мою, к примеру. Все это не аргументы умных, образованных людей, а просто мелко...
Юля, мне сложно понять - что и как Вы думаете, но читаю только то, что пишут, не трактую, и не думаю - "что человек имел ввиду", поскольку "кто ясно мыслит - тот ясно излагает".
Посему, позвольте все же Вас процитировать, чтобы расставить хоть одну точку над "и" и над тем, что "я такое не писала":
"Раз школа обязана учить всех, кому это по состоянию здоровья не вредно, так пусть и учит."
Повторюсь - я не пытаюсь себе даже представить, что вы думаете, когда пишите - я читаю только то, что написано...

У нас, Юля, семейное другое - "защита от дурака" - те самые аргументы, которые не могут закончится у нормального и грамотного человека, если он не завершил дискуссию. Но, таки да, те, у кого практически нет никаких аргументов и он вообще в дискуссии пришел не с ними и не ради них - всегда считают, что наличие аргументов у других при отсутствии у него - это "переход на личности". Это, в принципе, конечно, смешно... Но посмеяться я хожу на комедии и в цирк на клоунов. А в теме дискутирую по серьезному вопросу и предоставлением аргументов, а не "сам дурак"...
Но Вам виднее... Вы в Америке...
@Татьяна-Петя, ржу не могу, опять Америка и что????, от Вас точно уже защиту надо  ;D, Вы хоть бы прочитали весь мой пост и не вырывали из контекста, я в начале писала о том, что кому соматика не позволяет (к примеру очень плохой иммунитет, и как следствие очень чревато бывать в обществе), то они учатся на дому.
А так то, Вы да в теме серьзной, но зачем-то  ВАши посты обильно украшаете тем, что не имеет отношения к теме и преврашаете ее в балаган.



www.tsrizusa.com
Amtryke, Special Tomato, возмещение по ИПР!!!

Оффлайн Татьяна-Петя

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Татьяна+Петя+Тая - Климовск
    • Награды

@Татьяна-Петя, научитесь читать никак Вам хочется, а как пишут и все встанет на свои места. С самого начала я нигде не писала, что обучение "вредно для здоровья"... так же как и про то, что Вы оказывается не толлератная и тд.
Одно тут верно, да я сижу в Америке, но это мне не мешает знать, что происходит в Зеленграде  ;D

И могу сказать одно, у Вас семейное - как только заканчиваются аргументы, переходите на личности, то на область проживания юриста, то на мою, к примеру. Все это не аргументы умных, образованных людей, а просто мелко...
Юля, мне сложно понять - что и как Вы думаете, но читаю только то, что пишут, не трактую, и не думаю - "что человек имел ввиду", поскольку "кто ясно мыслит - тот ясно излагает".
Посему, позвольте все же Вас процитировать, чтобы расставить хоть одну точку над "и" и над тем, что "я такое не писала":
"Раз школа обязана учить всех, кому это по состоянию здоровья не вредно, так пусть и учит."
Повторюсь - я не пытаюсь себе даже представить, что вы думаете, когда пишите - я читаю только то, что написано...

У нас, Юля, семейное другое - "защита от дурака" - те самые аргументы, которые не могут закончится у нормального и грамотного человека, если он не завершил дискуссию. Но, таки да, те, у кого практически нет никаких аргументов и он вообще в дискуссии пришел не с ними и не ради них - всегда считают, что наличие аргументов у других при отсутствии у него - это "переход на личности". Это, в принципе, конечно, смешно... Но посмеяться я хожу на комедии и в цирк на клоунов. А в теме дискутирую по серьезному вопросу и предоставлением аргументов, а не "сам дурак"...
Но Вам виднее... Вы в Америке...
@Татьяна-Петя, ржу не могу, опять Америка и что????, от Вас точно уже защиту надо  ;D, Вы хоть бы прочитали весь мой пост и не вырывали из контекста, я в начале писала о том, что кому соматика не позволяет (к примеру очень плохой иммунитет, и как следствие очень чревато бывать в обществе), то они учатся на дому.
А так то, Вы да в теме серьзной, но зачем-то  ВАши посты обильно украшаете тем, что не имеет отношения к теме и преврашаете ее в балаган.
Я Вас не понимаю.
Защита, видимо, работает... Извините...

Оффлайн Мама гуськи-гу

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18938
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 237
  • Пол: Женский
  • Зеленоград, Maryland
    • Моя история
    • Награды
@Татьяна-Петя, печалька ... ну ничего, с этим тоже можно жить )



www.tsrizusa.com
Amtryke, Special Tomato, возмещение по ИПР!!!

Оффлайн НатАля

итак ,вернемся к теме обучение особых деток в общеобразовательной школе ),а мы именно они самые при школе .коррекционной у нас рядом нет ,есть замечательная коррекционная за 100+км от нашего пмж ,которую посещают многие детки моих знакомых и очень довольны результатами посещения данного заведения -там условия ,специалисты которые прошли обучение для работы с детьми с овз -если бы мы жили там поблизости ,то мой ребенок тоже обучался бы там .,детки там разных диагнозов ,видов программ и физических возможностей.(образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат ,кто желает оставляет детей на 5-ти дневку ,большинство родителей утром приводят ,вечером своих детей забирают).
мы живем далеко от данного учереждения и возможности переезда нет .поэтому ,здравствуй школа по пмж .мы для них *диковинка * с которой они не знают ,что делать .-ранее были аналогичные детки ,но они были на домашке (как и мы ) ,родители этих деток не настаивали на обучении ,школа тоже особо к ним не рвалась и главное спрос был минимален.
сейчас есть мы )-хотим что бы учитель нас посещал как положено по дням и часам ,а никогда у них есть время и желаем что бы нас обучали ,по возможности .
есть заключение пмпк ,
(как бы не разворачивались дебаты по поводу его посещения ,всё таки считаю ,что с нашими проблемами не пройти его было нельзя -школа бы нас приняла безусловно ,но условия никто бы не создавал и программу для ребенка бы никто не стремился подобрать ,если мы не усваиваем ее согласно переходящих классов -а мы ее не усваиваем .не смотря на то что пмпк по желанию родителей ,тем не менее отбрехиваться от школы /отдела образования и в крайнем случае органов опеки нет никакого желания .и ради чего ? кому, что доказать ?если бы я видела смысл что продлив год до школы /отсидев год в первом классе по общей программе ребенок заговорил предложением или сплясал ,начал читать тексты то безусловно использовала все методы не проходить пмпк и не менять виды программ ,но увы ..я же просто хочу ,что бы нас обучали )
есть заключение пмпк ,по которой рекомендовано обучение и вот уже эта бумажка документ  для школы.,что должны они нас обучать (кто то тут писал ,что могут изгнать в коррекционную школу -не могут  и никогда никого не изгоняли ,по крайней мере у нас ; хотя бы потому что других школ нет поблизости ),в школе теперь обучаются детки разных видов обучения и раньше обучались ,последние три года обучают по 8 виду программы.
но это все на бумажке ,по сути все нововведения были только на бумаге ,сейчас за обучение детей с овз требуют отчет,может и раньше спрос был большим где то ,но не в нашей школе .отчет требуют с учителей ,а условий нет (( у нас нет школы -ее строят 5 лет и никак не построят ,только к след 1 сентября должны отстроить и там будет фффсссёё )наш класс учится в маленьком селе ,за 7 км от района ,в старой бывшей сельской школе ,четвертые классы в другом селе и только с 5 по 11 класс в 2 смены в маленькой второй школе в районе.,то есть про безбарьерную среду молчим .школа в этом году договорилась с больницей -все кто желал домашку получили ее без проблем ,не смотря на приказ,как будет дальше не знаю. в классы навязали детей с разными видами программ ,в этом году в один из первых классов пришли 4 ребенка с разными вариантами обучения и +класс которого надо учить .учитель вешается .,
про нас .,то что к нам ходить и обучать это еще в том году я пояснила в школе .ходили .,но аоп никто не разрабатывал .,может если бы разработали сразу и нам было лучше и им сейчас не метаться . как учить ? нет учителей прошедших обучение для детей с овз -и я их прекрасно понимаю ,что им сложно .мне самой как родителю бывает непросто разъяснить своему ребенку  что то .,что говорить про них .,у нас лучшая учительница начальных классов ,у нее стаж 32 года ,к ней стремились родители отдать своих деток в начальных классах .сейчас она взяла надомников .куда проще работать с учеником который разговаривает /пишет ,хоть и диагнозы различные в том числе и уо .хорошо ,что я с ними сижу и мы работаем втроем ).у учителей ,даже у самых наилучших нет опыта работы с такими детками .,
про нас ) плохо разговариваем и самостоятельно не пишем ,только с поддержкой ,но ребенок контактный и общительный ,проявляет познавательный интерес .
вариант обучения -прочерк .(8 вид ) другое они нам поставить не могут ,потому как пошли обучаться до 16 года ,даже сипр про который тут писали он для обучающихся от 2016 года ,легкое поставили уо .,
учитель отмечает ,что она старается .вчера рассказала домашнее задание ,правильно .)нам поставили 5 ))
в начале учебного года предложили перейти на .,.сами не знают на что .им сложно с нами ,у них не было таких как мы (( были детки или пишут ,или разговаривают или и то и другое ,мы же сплошное не .,но в то же время мы не глубоко уо .встал вопрос по какой программе нас учить ,у них есть ребята на без оценочной системе ,те детки у которых нарушена психика -которые проявляют агрессию и могут ударить учителя ,поэтому нам предложили войти в число их -ну наверное ,это право школы предложить .,моё право отказаться ,что я и сделала сказав ,что пусть разрабатывают аоп для нас отдельно .кроме как воспользоваться моим советом им ничего не остается ,так как данную программу для нас они должны были разработать еще в том году ,что они не сделали и заключение пмпк у нас до 19 года ,всё остальное с согласия родителя ,а я ни на что не согласна .,но они и не настаивают ,пробуют разработать аоп и предложили мне в этом поучаствовать -разработать программу под своего ребенка или поискать ее в интернете )).
поэтому про то что обойтись без пмпк можно -не для нас и про то что бы перейти на другой вид тоже не надо )имеем то что имеем .
интересно как проходит обучение у деток таких как мы ,по какой программе их учат ,как оценивают .,

Оффлайн Татьяна-Петя

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Татьяна+Петя+Тая - Климовск
    • Награды
@Мама гуськи-гу, можно, конечно, жить и с этим. Главное, чтобы Вам хорошо было...

Я не сильно балаган развожу и перехожу на личности?