0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спасибо за подсказку, про внутреннюю речь я не подумала ! Только у нас с буквами не получится, потому что сильные гиперкинезы в руках и Диана может только "махнуть" рукой по достаточно крупному, отдельному, нужному объекту( слову или по странице книжки) Тем более не получится с клавиатурой. Добавлю, что ей три года, поэтому насчет сложных тирад тоже вряд ли.
Хочу поделиться, она ТАК стала слушать! Очень внимательно слушает мои рассказы и сказки, и про природу-погоду, про творчество художников, про жизнь животных, по ситуации, где мы и что делаем. Слушает не мигая! Ей такие рассказы интереснее, чем бытовые сюсюкания. А по итогам рассказа отвечает на мои вопросы по существу.(я понимаю, что "Да" или "НЕТ", по звуку и эмоции)
Я в растерянности.... Сегодня несколько раз спросила ребенка, хочет ли она научиться сама говорить, хочет ли она уметь разговаривать - отвечает НЕТ! ( карточкой). Ну и что думать, и как ее мотивировать, чтобы хотела? (Тогда, конечно, понятно, чего бы это у нее речь продвигалась, если она не хочет).
Мы в плотную подошли к методике Домана, где взять диагностику???
Здравствуйте, моему ребенку 1,3. в 6 мес. нам предрекали угрозу дцп и говорили, что мы не будем ходить. Я водила сына на массажи и занималась гимнастикой на мяче, он пошел в год и ходит совершенно нормально, внешне обычный ребенок. Но не говорит. У него есть только Ма-ма-ма, что обозначает все предметы, все его желания, все действия. Он это слово произносит с разными интонациями, поэтому я даже отличаю одну Ма-ма-ма от другой. Еще у него есть попытки произносить отдельные согласные, слоги зи, ди, изображает, как машинка ездит. Слышит хорошо, на имя отзывается, мои просьбы выполняет не охотно - из 10 просьб выполнит 1. Совместные игры получаются хорошо, собирает пирамидку из 6 колец, понимает, что сделал неправильно, исправляет, любит сортировку, выполняет по образцу. Сейчас он не психует на мои замечания, а слушает их и исправляет ошибку, а раньше психовал. Как замечание. все боросает и больше к игре не возвращается. Я начинала с ним математику по методике Домана-маниченко. Сначала охотно занимался, но через неделю наотрез отказался заниматься. Как мне продвинуть его в речевых навыках? Есть ли какая-то методика?
Цитата: Aleksa_Ko от 14 Января 2013, 16:04:54Мы в плотную подошли к методике Домана, где взять диагностику???в книге Домана "Насколько умен ваш малыш"