0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Расскажу про доступную среду.В праздники несколько станций на серой ветке закрыты. Мы ездим на занятия по прямой от Алтушки до Нахимовского. В принципе сносно, уже привыкли и к ремонту в метро, и к пандусам, которые опять же в связи с этим ремонтом криво переложили. И вот закрылись станции, а там как назло 3 дня в праздники нужно ездить. Вариант вроде простой. Доезжаем до Владыкино, пересаживаемся на автобус (низкая посадка везде), едеv до Савеловской, там спускаемся опять в метро и едем до нужной станции. Путь вместо 45мин занимается 1.5 часа. Народу толпа, несмотря на праздники. В метро полно сотрудников службы безопасности, мобильной службы, полиции, поток людей разделен на тех, кто входит в метро и выходит. Вроде всё удобно и спокойно, т.к есть к кому обратиться за помощью. Но не тут-то было. Проблема заключается в Савеловской.На вход и выход в метро нет пандусов. Только ступеньки. Вижу службу безопасности, подхожу и прошу помочь спустить коляску 2 пролета. Отказ. Ищите мобильную службу. Оглянулась, никого. Кое-как спустились, никто из мужиков-простых людей не помог. Перед стекл.дверями вижу стоят 2 товарисча мобильной службы, подхожу и спрашиваю, где их искать и т.д и т.д На что получаю ответ: мы не можем покидать свой пост, помочь не можем, объявление о закрытии станций висит уже неделю, нахрена поехали. При этом господа откровенно игнорят и отворачиваются, не отвечая на вопросы, какие варианты спустить и поднять 2 пролета ребенка-инвалида. Заранее я пыталась заказать помощь, но меня убедили, что нет смысла, т.к на станциях Владыкино и Савеловская полно сотрудников, которые легко помогут поднять коляску на 2 пролета, делов-то 1мин. Звоню по телефону службы и спрашиваю, почему у меня не приняли заказ из-за ненадобности, а сейчас отказывают. Записала имя оператора, т.к она тоже отказалась помочь. А также назвать имя руководителя и даже имя руководителя нашего метро)) и своё ФИО.На обратном пути опять Савеловская, будь она неладная. Поднимаемся с потоком людей вверх и попадаем в коридор выхода, где турникеты старые, ни одна коляска не влезает, даже простая детская. Подхожу всё к тем же службам и получаю отказы в помощи, ну не лететь же мне. В итоге пропустили через широкий турникет, где люди идут нам навстречу. Выйти в стекл.двери не можем, т.к навстречу такой поток, что топчут. Опять подхожу к службе безопасности и прошу открыть забор и пропустить нас в коридор, где идет народ нашего потока вверх из метро. Отказ. Кое-как вышли из стекл.дверей в переход и там забор. Подхожу опять к тем же товарисчам из мобильной службы, они не понимают ничего. Говорят, выходить с другой стороны. Объясняю, что в старые турникеты коляска не проходят. Ничего не знает и всё. Подхожу к полиции, а сотрудник откровенно смеется, смотря на меня и на ребенка в инвалидной коляске, т.к понимает, что нас сейчас снесут, если мы пойдем по лестнице навстречу толпе, которая спускается вниз, и видит, что у меня уже голос надорванный от истерики. Записала его ФИО. Подходим к этой лестнице с толпой и тут находится мужчина готовый помочь, помог поднять коляску вверх через толпу, ему конечно досталось...народ у нас жестокий, и бил его руками, и топтал ему ноги, я видела, за то, что он шел навстречу и всем пофиг, что он нёс коляску. Вот так посмотришь на людей и думаешь, боже, в такие чрезвычайные ситуации какие же мы сволочные звери и твари!!! Волосы дыбом встают.Короче, я написала жалобы на все службы, даже на полицию. Хорошо, все ФИО записала и сделал отметку по времени разборок. И еще позвонила на горячую линию метро. Везде пригрозила, что при обнаружении травмы у ребенка обращусь в суд, а также отправлю в СМИ аудио записи отказов. У меня они тоже есть.И вот сегодня мы опять поехали, и как ни странно, уже всё иначе произошло, нам везде помогали и никто нигде не отказывал. К нам можно сказать кидались на помощь. Такое ощущение, что какая-то из моих жалоб дошла.