0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Mamalia от 08 Февраля 2018, 08:49:43Здравствуйте. Подскажите такой момент, может, кто сталкивался с подобным. Как мы думаем, дочка различает основные цвета. К примеру, показываем 4 фигуры разного цвета и спрашиваем, "где желтый?". Уверенно берет нужный цвет. И так по кругу два, максимум три раза. Называет все цвета правильно. Но на третий, четвертый раз начинает брать все цвета подряд. Почему? У нас тоже самое. Первые два раза правильно покажет, а потом наугад тыкает, чтоб отстали, а может ещё психануть и все пособия на пол летят) Я поэтому стараюсь чередовать задания, надоели цвета, беру формы или цифры и т.д. А ещё стараюсь исподволь вопросы задавать, во время игры или чтения. Например, читаем сказку и я во время чтения спрашиваю: " а где чёрный котёнок? " и дальше читаем. По поводу чёрного цвета, моя дочка когда калякает красками, наоборот любит чёрный цвет взять и закрасить им морду животному на рисунке или разными цветами красит там, где надо определённым цветом. В общем, делает не по образцу, а по какой- то своей логике. Это тоже, наверное, можно расценить как отклонение. Но я не парюсь, пусть хоть так рисует)Ваша дочка еще научится раскрашивать картинки правильно. У меня младшая только начинает пытаться не выходить за линии и брать правильный цвет (ей 2г и 3мес) и я считаю, что это она еще рано(так как у нее пример либо старшая, либо она просит меня рисовать с ней). У старшей моторика шла скачками(сейчас в 5лет может писать большинство букв печатными и весьма криво) и связи между заниманием цветов раскрашиванием долго не было(т.е она, например красит лист дерева фиолетовым, спрашиваешь - "какого цвета должен быть листок?" отвечает "зеленый").
Здравствуйте. Подскажите такой момент, может, кто сталкивался с подобным. Как мы думаем, дочка различает основные цвета. К примеру, показываем 4 фигуры разного цвета и спрашиваем, "где желтый?". Уверенно берет нужный цвет. И так по кругу два, максимум три раза. Называет все цвета правильно. Но на третий, четвертый раз начинает брать все цвета подряд. Почему? У нас тоже самое. Первые два раза правильно покажет, а потом наугад тыкает, чтоб отстали, а может ещё психануть и все пособия на пол летят) Я поэтому стараюсь чередовать задания, надоели цвета, беру формы или цифры и т.д. А ещё стараюсь исподволь вопросы задавать, во время игры или чтения. Например, читаем сказку и я во время чтения спрашиваю: " а где чёрный котёнок? " и дальше читаем. По поводу чёрного цвета, моя дочка когда калякает красками, наоборот любит чёрный цвет взять и закрасить им морду животному на рисунке или разными цветами красит там, где надо определённым цветом. В общем, делает не по образцу, а по какой- то своей логике. Это тоже, наверное, можно расценить как отклонение. Но я не парюсь, пусть хоть так рисует)
@valya, спасибо, я тоже надеюсь, что со временем научится. Главное, что есть познавательный интерес)
Девочки, подскажите, пожалуйста.Где грань между легким УО и нижним порогом интеллекта? Нам два психиатра поставили разные диагнозы. На основании только беседы. Ребенку 10 лет. Как поступить нам, чтобы узнать правильный диагноз?.
@TASSA, как то мне сомнительно тоже что это глубокая уо. Если за год ребёнок выучил немного букв и составляет из них слова. Скорее тут на интеллектуальные возможности накладываются ограничения, мешают. Но это всегда почти валят в кучу...