0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
"Если бы каждый родитель ребенка инвалида занимался не только реабилитацией своего ребенка, а старался постоянно улучшать уровень его жизни и что-то менять в своей жизни и в жизни своего ребенка, то и отношение здоровых людей изменилось бы в лучшую сторону." Какие конкретные предложения по этому поводу , при условии, что ребенка оставить не кому и нет транспорта для перевозки.
котенок 20878, На самом деле очень однобокий взгляд: математически й склад ума- нужна физика. Занятия творчеством эта таже реабилитация, ибо лепка, рисование, вырезание,вышивание, плетение, пение,игра на муз.инструментах- это все то, что развивает моторику(мелкую и крупную), развивает глазомер, координацию,абстрактное мышление,умение управлять голосом и многое ,многое другое. Если ребенок рисует и лепит это не значит , что он будет художником или скульптором, это значит , что его руки готовятся к письму, приобретают определенные навыки. Если моя дочь в свои 5-ть лет играет на пианино , то это вовсе не означает, что она будет музыкантом- просто это еще один способ познания мира, его восприятия через музыку. И Татьяна не говорит, что реабилитация не нужна, она просто настаивает, что творчество также необходимо в жизни наших детей, т.к. это еще и дополнительный канал общения, способ себя выразить в раннем детстве.
Здравствуйте все!Я и моя дочь новички на этом сайте.Хочу рассказать свою нашу историю.Моей дочери 24 года,она инвалид 1 группы по ДЦП.До прошлого года я никак и ничем не могла ее увлечь и порой казалось,что захожу в тупик ,а она уходит в себя и замыкается там от всего мира.НО МЫ ВСТРЕТИЛИ УЧИТЕЛЯ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ в центре реабилитации и она она увлекла мою дочь лепкой пластилином.Теперь мы делаем тематические картины и натюрморты для дома и всем знакомым.Олечка стала общительной и наконец-то появился стимул жить.Попробую показать фото наших работ.Если не получится здесь они,они выставлены в одноклассниках на форуме" Особые детки"