Автор Тема: Проблемы с речью  (Прочитано 66703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЮлияKis

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Моя история
    • Награды
Re: Проблемы с речью
« Ответ #765 : 28 Январь 2018, 07:39:52 »
@Карина.В, Евпатория это Крым, 1.5часа от аэропорта. Мы делали иглорефлексотерапия, лазер по точкам массаж, грязи, ЛФК ванны - комплекс санаторных процедур + сильные логопеды. Логопед логопеду рознь!!! Могу сказать, как пересмотревшаю кучу логопедов в Подмосковье и ужаснувшаяся от уровня... Помазать 2 зондами во рту 2 минуты это не даст толку тяжелому ребенку. Логопеды занимались именно массажем и укладками речевыми с нами + одна работала как деффектолог чтобы правильно запустить речь на снятый тонус. Да жестко... да больно, кровь по стенам как о них говорят, дети иногда описываются со страха в кабинете, я лично после занятия майку меняла сыну насквозь была от пота сырая. Но это по-началу, когда тонус сильный, потом все легче и не так больно, а через год он уже сам бежит заниматься с радостью. Но по факту мой сын рассказывает Лукоморье сейчас. Оно того стоило, мы вырвались из этого кошмара, пусть через боль. Но у нас нет эпи и противопоказаний.
Стоит добавить, что местные логопеды и врачи тоже пинали меня в область кровотока, кривой шеи, психических норушений- но я точно знала, проблема в рту у нас, так как с пониманием речи проблем не была. Была психическая задержка из за невозможности пользоваться речью, которую можно было пихать подо все. Как разговорились она прошла.
У каждого свой путь, я очень устала, еле живая вернулась теперь себя думаю как в порядок приводить после такой реа... Но мы вылезли... тьфу,тьфу.тьфу. Инвалидность решила не оформлять больше. Ребенок все говорит, выраженной дизартрии и задержки психики нет.
Расскажите, пожалуйста, что такое "речевые укладки " ? В интернете ничего об этом не нашла
Глутаровая ацидурия 1 типа, симптоматическая фокальная эпилепсия, арахноидальные кисты височных долей, гидроцефалия, атонически-астатический с-м,задержка моторного и психо-речевого развития

Оффлайн Карина.В

Re: Проблемы с речью
« Ответ #766 : 28 Январь 2018, 23:25:45 »
@Карина.В, Евпатория это Крым, 1.5часа от аэропорта. Мы делали иглорефлексотерапия, лазер по точкам массаж, грязи, ЛФК ванны - комплекс санаторных процедур + сильные логопеды. Логопед логопеду рознь!!! Могу сказать, как пересмотревшаю кучу логопедов в Подмосковье и ужаснувшаяся от уровня... Помазать 2 зондами во рту 2 минуты это не даст толку тяжелому ребенку. Логопеды занимались именно массажем и укладками речевыми с нами + одна работала как деффектолог чтобы правильно запустить речь на снятый тонус. Да жестко... да больно, кровь по стенам как о них говорят, дети иногда описываются со страха в кабинете, я лично после занятия майку меняла сыну насквозь была от пота сырая. Но это по-началу, когда тонус сильный, потом все легче и не так больно, а через год он уже сам бежит заниматься с радостью. Но по факту мой сын рассказывает Лукоморье сейчас. Оно того стоило, мы вырвались из этого кошмара, пусть через боль. Но у нас нет эпи и противопоказаний.
Стоит добавить, что местные логопеды и врачи тоже пинали меня в область кровотока, кривой шеи, психических норушений- но я точно знала, проблема в рту у нас, так как с пониманием речи проблем не была. Была психическая задержка из за невозможности пользоваться речью, которую можно было пихать подо все. Как разговорились она прошла.
У каждого свой путь, я очень устала, еле живая вернулась теперь себя думаю как в порядок приводить после такой реа... Но мы вылезли... тьфу,тьфу.тьфу. Инвалидность решила не оформлять больше. Ребенок все говорит, выраженной дизартрии и задержки психики нет.
Спасибо за ответ, но жесткие методы, причиняющие боль ребенку это не наш метод реабилитации. Я рада, что вам помогло!!! Искренне!!! И вы пишете, что сами видели что проблема во рту, а у нас все таки шея...Будем продолжать с ней работать, а потом думаю томатис попробовать.

Оффлайн Оля-Саша

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
    • Награды
Re: Проблемы с речью
« Ответ #767 : 30 Январь 2018, 17:48:04 »
@anna8916, напишите пожалуйста в личку контакты логопедов в евпатории

Оффлайн Olesha

Re: Проблемы с речью
« Ответ #768 : 30 Январь 2018, 21:01:43 »
@anna8916, а вы снимали жилье там или в санатории были? В каком санатории ходили на процедуры?

Онлайн Мила Юсупова

Re: Проблемы с речью
« Ответ #769 : 04 Февраль 2018, 00:48:00 »
Девочки, наш официальный диагноз по логопедии это афазия. Но по факту ребенок во время занятий с учителем, когда пишет примеры может сидеть и сам болтать, титыре(4), пать(5), адннн(1), тры(3).причем когда его просишь он ничерта не скажет, а сам просто вот будет писать и говорить. По своему желанию может сказать дай ням, или просто дай,на опять же учителю (влюблен в нее) частенько говорит дежжжи(держи). На занятиях  или на приеме с логопедом, дефектологом он просто молчит как партизан и улыбается.
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать, как понять какой диагноз. и как в такой ситуации определить начало ли это речи, или это как то затерянное эхо, услышал и минут через пять повторил когда уже никто не ждет. Учитель наш сама теряется ибо такой ученик, сложный дцпусик , у нее первый

Оффлайн Скво

Re: Проблемы с речью
« Ответ #770 : 04 Февраль 2018, 09:05:37 »
А почему афазия?  Речь уже была сформирована и пропала?
Если у ребенка ДЦП, то это аллалия.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2018, 09:12:36 от Скво »
«Жизнь не о том, чтобы пережидать шторм. Она о том, чтобы учиться танцевать во время дождя»
_______
дупликация в гене CAMTA1

Онлайн Мила Юсупова

Re: Проблемы с речью
« Ответ #771 : 04 Февраль 2018, 11:10:21 »
Нет речи у нас никогда не было,  логопед нам поставила как она выразилась полное отсутствие речи- афазия.   ккк

Оффлайн Скво

Re: Проблемы с речью
« Ответ #772 : 04 Февраль 2018, 11:14:30 »
Что- то логопед ваш путает термины.
«Жизнь не о том, чтобы пережидать шторм. Она о том, чтобы учиться танцевать во время дождя»
_______
дупликация в гене CAMTA1

Оффлайн Юльхен

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1801
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 14
  • Пол: Женский
  • Юля, Ваня и Витя Московская область
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Проблемы с речью
« Ответ #773 : 07 Февраль 2018, 20:57:14 »
Нет речи у нас никогда не было,  логопед нам поставила как она выразилась полное отсутствие речи- афазия.   ккк
Бегите от него  wel
Афазия - это утрата речи вследствие повреждения мозга. Чаще бывает во взрослом возрасте в результате инсульта или травм.
У детей с дцп чаще встречается дизартрия (ну или анартрия в самых тяжелых случаях) или разные виды алалии.

Правосторонний гемипарез, симптоматическая эпилепсия

Онлайн Мила Юсупова

Re: Проблемы с речью
« Ответ #774 : 07 Февраль 2018, 21:28:43 »
@Скво, @Юльхен,  спасибо, будем пытаться искать другого клинического логопеда, хотя в нашем городе их немного

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3718
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 35
  • Пол: Женский
  • Москва
    • Награды
Re: Проблемы с речью
« Ответ #775 : 08 Февраль 2018, 07:27:48 »
Девочки, наш официальный диагноз по логопедии это афазия. Но по факту ребенок во время занятий с учителем, когда пишет примеры может сидеть и сам болтать, титыре(4), пать(5), адннн(1), тры(3).причем когда его просишь он ничерта не скажет, а сам просто вот будет писать и говорить. По своему желанию может сказать дай ням, или просто дай,на опять же учителю (влюблен в нее) частенько говорит дежжжи(держи). На занятиях  или на приеме с логопедом, дефектологом он просто молчит как партизан и улыбается.
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать, как понять какой диагноз. и как в такой ситуации определить начало ли это речи, или это как то затерянное эхо, услышал и минут через пять повторил когда уже никто не ждет. Учитель наш сама теряется ибо такой ученик, сложный дцпусик , у нее первый
Как нам говорил наш специалист слуховой терапии, так неправильно ребёнок слышит информацию (вопрос) извне . Надо баланс слуха (правого и левого уха) попытаться настроить. Тогда может измениться восприятие информации поступающей извне и он сможет отвечать на вопрос, на который знает ответ.
Помощь в записи на Слуховую Терапию Ототренинг по методике Йохима Кунце - Болгария
http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0


Онлайн Мила Юсупова

Re: Проблемы с речью
« Ответ #776 : 15 Февраль 2018, 23:00:45 »
@EAB, подскажите пожалуйста, а с помощью чего этот баланс можно настроить и как это проверить?

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3718
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 35
  • Пол: Женский
  • Москва
    • Награды
Re: Проблемы с речью
« Ответ #777 : 16 Февраль 2018, 07:40:15 »
@EAB, подскажите пожалуйста, а с помощью чего этот баланс можно настроить и как это проверить?
Слуховая терапия.  Мы прошли 7 курсов. Первые 2-3 курса улучшили нам координацию, разбудил познавательный интерес, мы начали ползать и чуть позже, в 2,3 пошли.
Затем улучшения начались в речи, говорить начали в 4. Сейчас 5 лет, говорит много, не все понятно и не все выговаривает. Затем улучшилось воспроизведение - стихи, песенки, шутки. На последнем курсе неожиданно для меня выровнялись глаза(косоглазие). Правда этот эффект долго не продержался, но все же.
Перед началом терапии проводят тестирование, на котором выявляются проблемы. Затем специалист пишет программу. Программа состоит из 10-12-14 дней прослушивания. Основа- терапия томатис. Ту, которую мы прошли, называется ото-тренинг.
Помощь в записи на Слуховую Терапию Ототренинг по методике Йохима Кунце - Болгария
http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0


Оффлайн valya

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Моя история
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Проблемы с речью
« Ответ #778 : 16 Февраль 2018, 11:10:27 »
Девочки, наш официальный диагноз по логопедии это афазия. Но по факту ребенок во время занятий с учителем, когда пишет примеры может сидеть и сам болтать, титыре(4), пать(5), адннн(1), тры(3).причем когда его просишь он ничерта не скажет, а сам просто вот будет писать и говорить. По своему желанию может сказать дай ням, или просто дай,на опять же учителю (влюблен в нее) частенько говорит дежжжи(держи). На занятиях  или на приеме с логопедом, дефектологом он просто молчит как партизан и улыбается.
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать, как понять какой диагноз. и как в такой ситуации определить начало ли это речи, или это как то затерянное эхо, услышал и минут через пять повторил когда уже никто не ждет. Учитель наш сама теряется ибо такой ученик, сложный дцпусик , у нее первый
Как нам говорил наш специалист слуховой терапии, так неправильно ребёнок слышит информацию (вопрос) извне . Надо баланс слуха (правого и левого уха) попытаться настроить. Тогда может измениться восприятие информации поступающей извне и он сможет отвечать на вопрос, на который знает ответ.
Кроме слуха, могут быть проблемы с дыханием во время речи. А так дочка у меня до определенного времени в присутствии незнакомых не говорила или говорила так тихо, что приходилось прислушиваться(чуть ли не по губам читать). Был случай, когда с логопедом три занятия молчала fffd... а при выходе из кабинета говорила пока
Попробуйте с ребенком "упростить слова", например вместо лошадь, пусть говорит конь (а не "...о...адь") и т.д., ребенку будет проще, а лошадь он скажет, когда начнет произносить звуки "л" и "ш". Пропивайте гласные (это не повредит, даже если дело в слухе).

Оффлайн valya

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Моя история
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Проблемы с речью
« Ответ #779 : 16 Февраль 2018, 11:15:20 »
пропевайте, конечно же. И извините за банальные советы, нам они помогли. А вот зондовый массаж у нас не шел из-за близкого рвотного рефлекса (ребенок в лучшем случае поперхивался)

 

Проблемы со слухом

Автор Yana

Ответов: 1116
Просмотров: 58021
Последний ответ 07 Май 2018, 17:39:25
от tatty23