Автор Тема: Депакин  (Прочитано 203868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы

Депакин
« : 16 Май 2008, 19:18:55 »
  Уважаемые пользователи!
Запрещено в этой теме размещать объявления ь
продам\отдам\куплю\обменяю лекарственные препараты!
Для этого у нас есть специальный раздел:

Лекарственные препараты

Правила раздела и правила размещения информации по спросу и реализации лекарственных средств на форуме читать в теме:

Правила реализации лекарств на форуме.

В данной теме только обсуждение и такие объявления будут удаляться.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2017, 20:30:06 от Мечты Сбываются! »

Аня

  • Гость
Re: Депакин
« Ответ #15 : 16 Июнь 2008, 13:38:39 »
У нас тоже симптоматическая эпилепсия, раньше были вздрагивания. Принимаем депакин, уже 1,5г. Сейчас дозировка не большая, я тоже хотела отменить, но как-то не решаюсь ???
На выходных Матвейка заболел, температура была 39,2 я так испугалась :( вдруг приступы начнутся :( Вызвали скорую, нам сделали укол от температуры,  все СЛАВА БОГУ обошлось. Сейчас сидим, ждем врача. 

Оффлайн Вера

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • мама Богдана, г.Ангарск, Байкал
    • Награды
Re: Депакин
« Ответ #16 : 09 Июль 2008, 17:38:59 »
Всем здравствуйте! Я по поводу Депакина. Я много читала об этом препарате, он действительно противопоказан детям до 3 лет, по-моему. он даже запрещен в некоторых странах уже давно. У нашего сына, Богдана, приступы появились в 4 месяца. Они протекали как "клевки-кивки", т.е. он сгибался резко вперед. ЭЭГ тоже показала наличие эпи-феноменов. Нам назначили депаки 400!! мг в сутки! плюс еще топамакс, и поставили диагноз: эпилептическая энцефалопатия. синдром Веста. (самая тяжелая форма эпилепсии, которая не лечится). Приступы у нас прекратились через недели 3 на фоне лечения. НО... из-за поставленного диагноза нам много чего нельзя до сих пор. В прошлом году мы съездили к доктору Ефимову, он порекоммендовал убрать депакин совсем. На свой страх и риск мы стали снижать дозу депакина на 25мг в неделю. Уже почти год мы принимаем депакин 75 мг в день вместо 400. А наша невролог до сих пор говорит, что ни в коем случае убирать депакин нельзя, т.к. могут приступы снова вернуться и тогда их будет практически невозможно снять. 2 года у нас уже нет судорог, но ребенок не развивается. Куда обратиться уже и не знаю. В первую очередь, надо диагноз синдром Веста снимать. :-\
« Последнее редактирование: 09 Июль 2008, 17:42:53 от Вера »

Оффлайн ФЕЯАвтор темы

Re: Депакин
« Ответ #17 : 09 Июль 2008, 18:09:47 »
Вера, сделайте ещё раз ЭЭГ, если там ничего нет, может действительно попробовать убрать депакин под постоянным контролем ЭЭГ. У нас тоже были эти кивки с 6 мес. до 2,5 лет, а потом сами прошли. Мы ничего не принимали!!!!! А сейчас у нас нет никакой эпиактивности. Судороги были через день по 10-15минут

Оффлайн Дева

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Наталья и Кириллушка, г.Новосибирск
    • Награды
Re: Депакин
« Ответ #18 : 09 Июль 2008, 20:00:38 »
Ой девочки. У моего сына лобная симптоматическая мультифокальная эпилепсия, фокальные моторные приступы, а раньше была лобная. С 2-ух месяцев пьем депакин, и все равно сохранялись приступы, по 4 в месяц. А сейчас к депакину добавили топамакс и кепру, и, тьфу-тьфу, уже 4 месяца без судорог. Так что я боюсь убирать даже депакин. У нас ЭЭГ просто ужас. Притом приступы всегда были сильные, с потерей сознания.

Оффлайн detiangeli

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 249
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Депакин
« Ответ #19 : 09 Июль 2008, 23:07:29 »
4 приступа в месяц?? А  сколько по времени они длились? Ребенок сам выходил из приступов или скорую вызывали?
Пусть в этом мире ты - всего лишь человек, но для кого-то ТЫ - весь этот мир!!!

Оффлайн Дева

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Наталья и Кириллушка, г.Новосибирск
    • Награды
Re: Депакин
« Ответ #20 : 10 Июль 2008, 08:19:47 »
По длительности разные, потеря сознания 1-2 минуты, а потом продолжало корежить еще от 10-30 мин, всегда по- разному, но в основном во сне. Зная колличество судорог, вме поняли, что скорая от нас выходить гне будет, и сделали проще, стали выписывать нам реланиум, что бы мы сами купировали судороги. Мы так и делали очень долго, но в конце концов надоело мучать ребенка, и постепенно отказались от него. И скорую не вызываем, ведь они тоже реланиум ставят.

Оффлайн Вера

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • мама Богдана, г.Ангарск, Байкал
    • Награды
Re: Депакин
« Ответ #21 : 10 Июль 2008, 13:23:51 »
У Богдана были приступы по несколько раз в день длительностью по 10-15 минут, а то и больше. 2 или 3 раза нам кололи сибазон, он от него вообще был никакой, видимо, слишком большая доза была. у него мышцы расслаблялись так, что он кушать не мог. правда, после того как приступы прошли,  ЭЭГ не показывает эпи-феноменов, но есть готовность к таким волнам. нам говорили, что приступы пройдут и ребенок начнет развиваться, но развитие у него как-то не идет.

Оффлайн Ирина

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • г. Новосибирск
    • Награды
Re: Депакин
« Ответ #22 : 14 Июль 2008, 13:13:22 »
ОЙ, девченки... Я продолжаю убирать депакин... Трясет невероятно. каждый день снится что у моей дочки приступ, не знаю уже куда себя девать

Оффлайн ФЕЯАвтор темы

Re: Депакин
« Ответ #23 : 14 Июль 2008, 13:31:58 »
Ирина, чтобы не беспокоиться, сделай ЭЭГ и посмотри

Оффлайн Ирина

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • г. Новосибирск
    • Награды
Re: Депакин
« Ответ #24 : 14 Июль 2008, 14:20:08 »
Да я уже сделала, так она так орала на обследовании, что ничего не видно

Оффлайн detiangeli

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 249
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Депакин
« Ответ #25 : 15 Июль 2008, 00:55:47 »
тогда просто внимательно наблюдайте за ней, а бояться не надо. Возможно она уже давно переросла судорожный возраст. Я тоже когда с диакарба свою снимала - боялась ужасно. Мне невропатолог говорил: перестаните пить - голова начнёт расти , интелект - падать, а потом вообще....
Но оказалось всё наоборот, она стала только лучше себя чувствовать
Пусть в этом мире ты - всего лишь человек, но для кого-то ТЫ - весь этот мир!!!

Оффлайн Ирина

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • г. Новосибирск
    • Награды
Re: Депакин
« Ответ #26 : 23 Июль 2008, 08:59:46 »
 ооо  :o У меня ребетёнок начал за одну руку ходить!!!! Мы все в шоке... Я думаю это все связано с уменьшением дозы депакина, появилось равновесие, которого мы так ждали!!!! ...хотелось с вами поделиться...

Оффлайн detiangeli

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 249
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Депакин
« Ответ #27 : 23 Июль 2008, 11:08:44 »
Ирина, здорово как!!!! Я тебя от души поздравляю, это же какое счастье!!!! Всё-таки правильно, что вы это сделали! Мы тоже после года употребления диакарба, когда перестали его пить , ребенок как-будто ожил!!!
Пусть в этом мире ты - всего лишь человек, но для кого-то ТЫ - весь этот мир!!!

Оффлайн Ирина

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • г. Новосибирск
    • Награды
Re: Депакин
« Ответ #28 : 23 Июль 2008, 11:23:53 »
Спасибо!! Для нас это просто чудо какое-то!! Сегодня поеду к ней на дачу, буду ходить с ней до умопомрачения...я так ей горжусь! Вик, а вы вообще перестали его пить, или курсами?

Оффлайн detiangeli

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 249
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Депакин
« Ответ #29 : 23 Июль 2008, 11:35:47 »
да просто в один прекрасный день отказались сразу резко, с тех пор ни гр ;Dамма
Пусть в этом мире ты - всего лишь человек, но для кого-то ТЫ - весь этот мир!!!