Автор Тема: Реабилитационный центр "Добрые руки" г.Казань  (Прочитано 5821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мама Алёны

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 33
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
мама Алёны, спасибо за ответ!
Мы записаны к вам на сентябрь. Хотим взять Томатис и педагогические услуги. Подскажите, в последние входят коррекционный педагог-психолог и логопед? Чем занимается логопед? Логомассаж нам не нужен. Дефектов произношения, в принципе, нет. Проблемы со связной речью. Имеет ли смысл в данном случае записываться к логопеду?
  у вас аутист?

Оффлайн 775577

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 20
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
мама Алёны, да.

Оффлайн мама Алёны

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 33
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
мама Алёны, да.
у нас осенью планируется запуск реабилитационной программы аутистов- с детками будут работать АВА-терапевты, логопед, коррекция, сенсорная комната

Оффлайн 775577

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 20
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
мама Алёны, может, нам тогда на эту программу записаться? + Томатис. Не подскажете, как это сделать? Позвонить администратору и переделать заявку? Спасибо!

Оффлайн мама Алёны

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 33
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
мама Алёны, может, нам тогда на эту программу записаться? + Томатис. Не подскажете, как это сделать? Позвонить администратору и переделать заявку? Спасибо!
оставайтесь пока в записи той, которая у вас есть. В августе-сентябре звоните администратору и узнавайте - будет ли запуск программы и появился ли томатис, тогда и перепишитесь если что. В любом случае  мы уже сейчас работаем с аутистами- и логопед, и коррекция, и АВА-терапия
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2014, 19:05:02 от мама Алёны »

Оффлайн 775577

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 20
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
мама Алёны, может, нам тогда на эту программу записаться? + Томатис. Не подскажете, как это сделать? Позвонить администратору и переделать заявку? Спасибо!
оставайтесь пока в записи той, которая у вас есть. В августе-сентябре звоните администратору и узнавайте - будет ли запуск программы и появился ли томатис, тогда и перепишитесь если что. В любом случае  мы уже сейчас работаем с аутистами- и логопед, и коррекция, и АВА-терапия

Большое спасибо! efy efy

Оффлайн мама Алёны

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 33
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Дорогие родители! Спешим сообщить, что с 11го августа 2014 года начинаются курсы лечения на аппарате Синхро-С.
Синхро -С в лечении ЗПР, ЗРР, аутизме.

При диагнозе ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ:
Речь
До курса: общее недоразвитие речи (1 уровень речевого развития)
Несформированность речи характеризуется полным или почти полным отсутствием речи. Речь не выступает как средство общения. Словарь скудный. Преобладают звуковые комплексы или лепетные слова. В ряде случаев могут наблюдаться слова-корни обозначающие существительные и глаголы бытового содержания. Речь в целом малопонятна для окружающих.
После курса: переходит на более высокий уровень речевого развития
Появляются элементы общеупотребительной речи. Словарь увеличивается, хотя и ограничен лепетными и искаженными словами. В речи появляются общеупотребительные слова, обозначающие бытовые предметы, названия действий и признаков. Наблюдается стремление к употреблению простых грамматических форм (ед. - мн. число; муж.-жен. род), существительных и глаголов. В самостоятельном высказывании - простые предложения с искажением грамматических конструкций. Свободное высказывание малопонятно для окружающих из-за большого количества нарушенных звуков.

При диагнозе ЗПР
Внимание:
До курса: выраженная несформированность произвольного внимания, концентрирует внимание только на короткие моменты, крайняя неустойчивость внимания, неспособен к сосредоточению и распределению.
После курса: увеличивается время концентрации внимания, хотя концентрация еще недостаточна, сохраняется быстрая отвлекаемость, плохая переключаемость только при интеллектуальных нагрузках, быстрая утомляемость

Сенсорно-перцептивная сфера
До курса: дифференцирует и соотносит с ошибками только основные цвета, геометрические фигуры, контрастные предметы по величине на невербальном уровне. Большие трудности в вербализации этих понятий
После курса: начинает правильно дифференцировать и соотносить предметы по цвету, форме, величине. Быстрее формируются основные (словесные) понятия цвета, формы, величины.

До курса: запоминает крайне ограниченный объем материала, сохранение информации затруднено
После курса: увеличивается объем запоминания зрительного и слухового материала, темп запоминания снижен, и требуется несколько попыток для правильного сохранения и воспроизведения

Работоспособность
До курса: работоспособность низкая, быстрая утомляемость и истощаемость, продуктивность деятельности низкая.
После курса: темп работы неравномерный, работоспособность неустойчивая, продуктивность достаточная при игровой окраске деятельности, наблюдается тенденция к утомлению только при интеллектуальных нагрузках.

Эмоционально-волевая сфера (Обследование велось по методике А.Н.Соколова)

Познавательный интерес
До курса: интерес неустойчивый, избирательный, пассивен
После курса: испытывают интерес к занятиям на игровом материале, при частой смене деятельности на занятии, активны.

Агрессивность
До курса: выраженные агрессивные реакции направлены на близких людей при эмоциональном напряжении. Часто агрессия проявляется при направленной интеллектуальной активации (разбрасывает игрушки, рвет картинки)
После курса: остается незначительная склонность к агрессивным реакциям только в конфликтных ситуациях и в момент чрезмерного эмоционального напряжения.
После повторного курса - агрессия отсутствует

Волевая саморегуляция
До курса: слаборазвита, способны только к кратковременным усилиям для достижения самых простых познавательных целей. Любые помехи дезорганизуют целенаправленную деятельность
После курса: трудности только при выполнении длительной монотонной и требующей длительного сосредоточения и напряжения мыслительных процессов деятельности

Взаимоотношения
До курса: при взаимодействии со взрослыми инициативы не проявляет, самостоятельно на вопросы не отвечает, взаимодействия со сверстниками малосодержательны
После курса: проявляется положительная реакция на инициативу при взаимодействии со взрослыми. Рассматривает игрушки, отвечает на простые вопросы. Интереса к книгам нет. Нет субординации со взрослыми.

При диагнозе ЗПР с аутистической симптоматикой

Эмоционально-волевая сфера

Взаимоотношения
До курса: взаимодействия со взрослыми ситуативны и зависят от удовлетворения личных потребностей. С детьми контакта нет, в лучшем случае рассматривают действия детей. Могут принять участие в совместных подвижных играх, но цели игры не понимают, просто бегают. К явлениям природы и социального мира интереса не проявляют.
После курса: обращает внимание на игру детей, начинает подражать. Не противится контакту со взрослым, может невербально выполнить по просьбе действие. Взаимодействия со сверстниками малосодержательны.

Познавательный интерес
До курса: познавательный интерес неустойчивый, ситуативный, кратковременный, носит непроизвольный характер.
После курса: появляется интерес к игрушкам, книгам, к окружающему.

Агрессивность
До курса: выраженные импульсивные агрессивные действия направленные по отношению к близким и в ряде случаев аутоагрессия.
После курса: остается незначительная склонность к агрессивным реакциям только в конфликтных ситуациях и в момент чрезмерного эмоционального напряжения.
После повторного курса - агрессия отсутствует.

Фон настроения, эмоциональное состояние
До курса: индефферентность (безразличие) фона настроения с неадекватными колебаниями настроения, эмоции незрелы, проявляются в неадекватности и уплощенности эмоциональных проявлений. Узкий круг эмоциональных предпочтений.
После курса: умеренная лабильность фона настроения, появляются эмоциональные реакции, но они еще поверхностные и обедненные. Отмечаются типовые, стереотипные эмоциональные проявления.

Речь
До курса: отсутствие речи, как средство общения, хотя иногда появляются фразы, слова.
Речь не выступает как средство общения. Словарь скудный.
После курса: увеличивается активный словарь, появляются отдельные слова - как средство общения. Если речь была- то увеличивается словарный запас, появляется больше слов для общения.


это Био-аккустическая коррекция

В основе метода БАК используется концепция непроизвольной саморегуляции, содержание которой заключается не в компенсации, а в активации естественных процессов регулирования физиологических функций, которые в результате неблагоприятного сочетания факторов внешней среды и индивидуально-личностных особенностей оказались подавлены.
В методике БАК функционального состояния ЦНС на основе компьютерного преобразования осуществляется отображение параметров биоэлектрической активности головного мозга в параметры звуковых стимулов. Особенность данного преобразования заключается в том, что сигнал ЭЭГ представляется в виде комплексного звукового образа, в котором сохраняются отношения основных параметров физиологически значимого диапазона частот биоэлектрической активности головного мозга. В отличие от известных методов ЭЭГ-зависимой обратной связи, в методике БАК не выделяются узкие частотные диапазоны, но одновременно отображается все разнообразие ритмики ЭЭГ. При данном преобразовании звуковой образ ЭЭГ приобретает полифонический характер и имеет выраженные эмоциогенные свойства. Преобразование происходит в реальном масштабе времени с минимальной задержкой. При регистрации ЭЭГ используются четыре униполярных отведения Fp1, Fp2, O1, O2 относительно объединенных ушных электродов с частотой дискретизации 250 Гц. Все сигналы одновременно, но независимо преобразуются и предъявляются пациенту через стереофонические наушники, при этом сторона предъявления акустического образа соответствует стороне отведения. Полученный таким образом акустический сигнал отображает частотно-временные и пространственные параметры ЭЭГ, что способствует качественному мониторингу функционального состояния головного мозга.
Принципиальным отличием методики БАК от методов биоуправления является отсутствие когнитивно-волевого задания больному на трансформацию собственной биоэлектрической активности. В условиях, когда в акустическом образе отображается все разнообразие ритмики ЭЭГ, больным не дается каких-либо указаний относительно того, что надо делать со звуком, а ставится только общая задача «слушать работу собственного мозга». Это обстоятельство является важным фактором применения методики БАК для больных любых возрастных категорий при практически любой степени сохранности когнитивно-волевой сферы.
Биоакустическая коррекция - это метод сенсорной ЭЭГ-зависимой стимуляции головного мозга, при которой внешний акустический сигнал согласован с эндогенной активностью головного мозга в реальном времени.

ПОКАЗАНИЯ:

1. Лечение невротических, неврологических расстройств. Лечение психических расстройств (тревожный синдром, фобический синдром, астено-депрессивный синдром ). Лечение эмоциональных расстройств: тревога, беспокойство, повышенная раздражительность, утомляемость, сниженная работоспособность, внутреннее напряжение, сниженный фон настроения. Снятие синдрома «хронической усталости». Лечение расстройств сна, аппетита.

2. Устранение последствий стресса. Посттравматический стресс. «Синдром утраты».

3. Восстановление когнитивных функций и речевых нарушений у больных с органическими поражениями головного мозга. Нормализация психофизиологического статуса у больных с органическими поражениями головного мозга.

4. Общее оздоровление организма и психопрофилактика: Повышение и поддержка оптимального уровня адаптационных возможностей организма, процесса саморегуляции. Поддержание высокой работоспособности. Предупреждения развития стрессогенных расстройств. Улучшение концентрации внимания и памяти. Повышение стрессоустойчивости.. Оптимизация деятельности лиц с высоким уровнем нервно-психического напряжения (служащих спасательных и военно-силовых структур, операторов, представителей бизнеса и сферы управления, работников умственного труда). Активизация подготовки спортсменов.

Кардиология:

по данным № 2 ФБУ «3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского Минобороны России», Российского научного центра медицинской реабилитации и курортологии Минздрава РФ, Государственного института усовершенствования врачей МО РФ, 6 Центрального военно-клинического госпиталя МО РФ.

1. Нормализация артериального давления (Гипертоническая болезнь 1-2 стадии, артериальная гипертензия 2-3 степени. Вегето-сосудистые нарушения (как диэнцефальной природы, так и парасимпатические кризы).

2. Нормализация психофизиологического состояния после инфаркта миокарда. Купирование или уменьшение ангиозных болей. Улучшение системной и регионарной гемодинамики.

Купирование болевых синдромов:

по данным НИИ экспериментальной медицины СЗО РАМН, № 2 ФБУ «3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского Минобороны России», Российского научного центра медицинской реабилитации и курортологии Минздрава РФ, Государственного института усовершенствования врачей МО РФ.

1. Лечение головных болей различной этиологии.
2. Болевые синдромы при заболеваниях внутренних органов.
3. Посттравматические боли

Гастроэнтерология:

по данным НИИ экспериментальной медицины СЗО РАМН, ВМА

1. При язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки, хронических гастритах, колитах
(уменьшения психоэмоционального напряжения и повышения саморегуляции , снятие болевого синдрома, нормализация аппетита и перистальтики кишечника, нормализация вегетативного статуса)
2. При синдроме раздраженного кишечника, нарушениях моторики кишечника (нормализация работы кишечника, устранение болей)

Педиатрия:

по данным НИИ экспериментальной медицины СЗО РАМН, РГПУ им. А.И. Герцена, ГУЗ ГП № 38,
СПб государственной педиатрической академии, СПб ГУЗ «Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» имени С.С.Мнухина, МАПО СПб.

1. Лечения синдрома дефицита внимания с гиперактивностью.
2. Преходящие тики.
3. При задержках психоречевого и психомоторного развития органического генеза и при ММД, при аутистических синдромах (снижение нарушений эмоционально-волевой сферы, уменьшение аффективных реакций, уменьшение тревожности и напряжения, стимуляция речевого и психомоторного развития, снижение агрессивности, страха, усиление мотивации к дальнейшему лечению, улучшение способности к обучению, повышение контактности и т.д.)
4. Адаптация к школьно-дошкольным учреждениям

источник http://cerebrummusic.org/o_metode_bioakusticheskoi_ko..
« Последнее редактирование: 22 Август 2014, 00:00:47 от Polina »

Оффлайн evgeniya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Удмуртия, г. Ижевск
    • Моя история
    • Мой теремок
    • Награды
МАМА АЛЕНА, скажите пожалуйста, берут ли в Центр на реабилитацию деток с эпи? Какие процедуры назначаются таким детям? Или родители сами выбирают процедуры?



Оффлайн мама Алёны

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 33
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
МАМА АЛЕНА, скажите пожалуйста, берут ли в Центр на реабилитацию деток с эпи? Какие процедуры назначаются таким детям? Или родители сами выбирают процедуры?
Здравствуйте. Большая часть наших деток приходят с ЭПИ. В курс реабилитации входит ЭЭГ 2 раза- до и после реабилитации. Врач-эпилептолог смотрит насколько вы эпиактивны, в соответствии с этим выстраивается ваша реабилитационная программа. Пройти у нас вы можете полный курс реабилитации, просто где то возможно будут снижены нагрузки ( физические например). Так же очень советую вам пройти дополнительно ( параллельно с реабилитацией) курс микрополяризации, т к на сегодняшний день это одна из эффективных не медикоментозных процедур по лечению эпилепсии. Все подбирается индивидуально.

Оффлайн evgeniya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Удмуртия, г. Ижевск
    • Моя история
    • Мой теремок
    • Награды
Пройти у нас вы можете полный курс реабилитации, просто где то возможно будут снижены нагрузки (
Мама Алены, я правильно поняла, что окончательная стоимость курса для всех получается индивидуальна, в зависимости от количества и времени процедур?
В выходные дни занятия в Центре проводятся?



Оффлайн мама Алёны

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 33
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Пройти у нас вы можете полный курс реабилитации, просто где то возможно будут снижены нагрузки (
Мама Алены, я правильно поняла, что окончательная стоимость курса для всех получается индивидуальна, в зависимости от количества и времени процедур?
В выходные дни занятия в Центре проводятся?
  В выходные мы отдыхаем))) Стоимость единая для всех, т к ребенок проходит полный курс со всеми специалистами, включая 2 ЭЭГ до и после, Просто каждый специалист подбирает для конкретного ребенка индивидуальную программу.

Оффлайн Елена Вдовина

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Любимый сын
    • Моя история
    • Мой теремок
    • Награды
 gfds а как у вас распорядок дня устроен, процедуры проходят друг за другом или какие то до обеда, другие после обеда???? Мне хотелось бы что бы они делились на два этапа...
Ребенок часто нуждаются в доказательной любви своих родителей, даже если эта любовь очевидна. Любите своих детей и показывайте свою любовь им!




Оффлайн мама Алёны

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 33
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
gfds а как у вас распорядок дня устроен, процедуры проходят друг за другом или какие то до обеда, другие после обеда???? Мне хотелось бы что бы они делились на два этапа...
  У нас две смены- 5 детей до обеда, 5 после. Все процедуры ребенок проходит в свою смену. Физические нагрузки чередуем с занятиями педагогов. Малыши обычно в первую смену, детки постарше-во вторую.

Оффлайн evgeniya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Удмуртия, г. Ижевск
    • Моя история
    • Мой теремок
    • Награды
Мама Алены, скажите пожалуйста, сколько процедур в день и какие получает ребенок? Сколько длится каждое занятие?



Оффлайн мама Алёны

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 33
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Мама Алены, скажите пожалуйста, сколько процедур в день и какие получает ребенок? Сколько длится каждое занятие?
  Реабилитация каждой смены проходит 4 часа в день ( 5 занятий по 40 мин) плюс процедура микрополяризации ( 30 мин) по желанию родителей. Занятия: логопед, массаж, ЛФК, кинезотерапия( в т.ч в костюме), коррекция( развитие интеллекта и психомоторных функций)

 

Терапевтический комплекс "РЕАЦЕНТР" г.Самара

Автор Ruta

Ответов: 1670
Просмотров: 37729
Последний ответ 14 Декабрь 2017, 08:51:33
от Реацентр
Спорткомплекс "Мордовия" г.Саранск

Автор мама Димика

Ответов: 10
Просмотров: 2399
Последний ответ 11 Октябрь 2017, 20:40:34
от мама Димика
"ДОБРОДЕЯ" в Шахтах Ростовская обл.

Автор azis

Ответов: 89
Просмотров: 31371
Последний ответ 08 Апрель 2017, 20:10:34
от Наталья 1907
"Лечебно-профилактический комплекс", доктор Плеханов Л.А., г.Челябинск

Автор Vivat

Ответов: 20
Просмотров: 8233
Последний ответ 29 Август 2017, 18:00:01
от dilyara2205
Клиника рефлексотерапии "Меридиан" Краснодарский край, ст-ца Марьянская

Автор Ruta

Ответов: 2170
Просмотров: 181589
Последний ответ 22 Март 2017, 19:48:12
от ВанильныйПерец