Автор Тема: Первый раз в первый класс! Вопросы, советы, обсуждение.  (Прочитано 25982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лиза 86

Ищу хорошего репетитора для ребенка, пошли в первый класс, со мной уроки делаем через нехочу, зато логопеда слушается только так... Подскажите пожалуйста кто с Саратова хорошего репетитора желательно с Ленинского района.

Оффлайн ШУЛЯ

Здравствуйте,прошу совета сын не говорящий,учимся на дому в 1 классе коррекционной школы.Первые занятия были ему интересны,а потом как учитель приходит он от нее убегает,на занятиях сначала может плакать но задания выполняет.Учитель хорошая и как педагог и как человек.У кого нибудь было такое,что делать,со мной то же отказывается даже книжку ему почитать в штыки воспринимает,порисовать то же не хочет.Как быть?

Оффлайн Такая

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2993
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 100
  • Пол: Женский
  • Наташа и Миша
    • Награды
Считается, что к семи годам ребёнок в среднем готов уже к школе. Но на деле иногда и нормотипичные дети не всегда готовы. Они могут многое знать и уметь, а психологически, психически вот ещё не готовы. Не дозрели ещё, бывает. Главный признак готовности к школе-когда у ребёнка наступает полное понимание слова надо и умение себя в связи с этим понуждать или сдерживать, и такое умение, по мнению психологов, в среднем только к семи годам формируется, а бывает же и к 8-9...и позже.Редко, но бывает. И это у нормотипиков. А у наших деток такое может быть чаще ... это понимание, готовность понимать вот это "надо",  психически и психологически, должно созреть, его не навяжешь и не сформируешь насильно, если нервная система не готова. Моя мама преподает в школе коррекции. Когда ребёнок в начале убегает, залезает под стол, под диван-это не новость, они многие так. А некоторые, бывает, ещё могут и агрессию проявлять...И учителя школы коррекции со всем этим очень часто сталкиваются. И многие детки перерастают потом, некоторые вообще только к пятому классу... некоторые и позже...ну а кто-то и раньше конечно. Так что если учитель опытный, поведение сына не должно ее удивлять, и она по идее должна знать много педагогических приемов, чтобы все же потихонечку урок состоялся. Что у вас и получается, как я поняла. Сначала протест, но потом же он выполняет. Учитель знает что делать, а с вашей стороны должны быть понимание и поддержка сыночку, не ругайте, не упрекайте, не давите. Возможно, он сам не рад, что учиться не хочет,но вот пока ничего поделать с собой не может. Терпения, сил. Все наладится.
Ночь пройдёт,наступит утро ясное.Верю-счастье нас с тобой ждёт.Ночь пройдет, пройдёт пора ненастная...Солнце взойдёт!

Оффлайн NAB

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29231
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 542
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?PHPSESSID=2jo64e1l9sl3m3ad6qqnjh2kt7&topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@ШУЛЯ, я бы еще посоветовала к вышесказанному попробовать замотивировать чем то занятие,  чем то любимым после - но больше это любимое уже не используем.  Т е  примерно так - ты делаешь  два задания учительницы - получаешь ( ну награда ваша).
У них еще может игровое только работать.
И хвалим за каждый успех - сделал задание - молодец.  Сделал два - восторги всех.   Те больше акцента на успехе - причем успешное - ты молодец,  а все что не получилось - это у нас с тобой пока не вышло,  в следующий раз.
А вот что не надо - ругать.  Он ведь просто не может пока.  А не потому что он вредничает.

Оффлайн ШУЛЯ

@Такая, @NAB, Спасибо Вам большое!

 

ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.

Автор AstraCat

Ответов: 1448
Просмотров: 21582
Последний ответ 12 Январь 2018, 15:19:55
от Елена Лук.
Ищу желающих в класс компенсирующего вида в школу 827 г.Москва

Автор tatyana_sh

Ответов: 1
Просмотров: 640
Последний ответ 28 Февраль 2017, 01:42:42
от Ruta