0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: OLENENOK500 от 28 Января 2018, 16:33:06Цитата: tatty23 от 28 Января 2018, 16:22:17@OLENENOK500 если вы считаете что дочке лучше лёгкие уроки с классом, сложные - индивидуально, делайте справку на надомное в поликлинике. Идите к директору или завучу и на месте обсудите расписание. Кто куда будет ходить. Нам пмпк такую схему не прописывали. Вообще сказали они это не делают. Это только в самой школе при личном общении мы решали. Справку на надомное нужно брать каждый год. Соответственно, если она вольётся в обычный режим, вы просто не берете ее на следующий учебныйА нам говорят что без ПМПК они не могут нам создать специальные условия обучения.Осталось выяснить - на какие "специальные" условия обучения Вы претендуете )))
Цитата: tatty23 от 28 Января 2018, 16:22:17@OLENENOK500 если вы считаете что дочке лучше лёгкие уроки с классом, сложные - индивидуально, делайте справку на надомное в поликлинике. Идите к директору или завучу и на месте обсудите расписание. Кто куда будет ходить. Нам пмпк такую схему не прописывали. Вообще сказали они это не делают. Это только в самой школе при личном общении мы решали. Справку на надомное нужно брать каждый год. Соответственно, если она вольётся в обычный режим, вы просто не берете ее на следующий учебныйА нам говорят что без ПМПК они не могут нам создать специальные условия обучения.
@OLENENOK500 если вы считаете что дочке лучше лёгкие уроки с классом, сложные - индивидуально, делайте справку на надомное в поликлинике. Идите к директору или завучу и на месте обсудите расписание. Кто куда будет ходить. Нам пмпк такую схему не прописывали. Вообще сказали они это не делают. Это только в самой школе при личном общении мы решали. Справку на надомное нужно брать каждый год. Соответственно, если она вольётся в обычный режим, вы просто не берете ее на следующий учебный
Цитата: A-Gusew от 28 Января 2018, 13:09:07Цитата: OLENENOK500 от 28 Января 2018, 12:56:37Цитата: A-Gusew от 28 Января 2018, 11:58:20Цитата: OLENENOK500 от 28 Января 2018, 11:28:00Цитата: tatty23 от 28 Января 2018, 09:07:43@OLENENOK500 продлённое детство)Нужно конечно смотреть на ребенка, так со стороны сложно оценить. Но если все тянет - я бы не пыталась, пошла бы без всяких пмпк ,ВК на обычных основаниях. Только учителя присмотреть не амбициозного, класс - попроще (в,г) , ну и заранее с учителем проговаривать, чтобы ей давали паузы, возможность отдохнуть и переключиться. Это ж не пмпк, это на месте все решается. Сейчас дети очень разные, с массой трудностей в школе. Индивидуальный подход нужен почти всем. Весь материал в учителе . Толпы просто гиперактивный ребят, которым тоже нужны паузы для перезагрузки. Поэтому , возможно, все можно решить в рабочем порядке. С учителем в течение года. Если проблемы останутся, тогда что то решать.Вот именно что она не все тянет((((((У нее плохая память,путает буквы,не читает,не считает,поэтому я спросила учительницу,как она справляется с заданиями,она сказала что не все у нее получается,но не так уж и критично.У читель у нас хороший,я целенаправленно шла к ней,зная наши проблемы.Она меня сама спросила,что вам советовали врачи,я сказала,что психолог сказал что ей нужно периодически давать отдыхать.Позанималась 10 мин,3 минуты отдохнула,водички попить,встать,прогуляться.Она сказала что это возможно только после решения ПМПК и нам надо обязательно его пройти.Ну, во-первых, Ваш ребенок, судя по тому, что Вы описали, и при учёте наличия особых психо-физических возможностей, абсолютно НОРМАЛЬНО справляется с возложенной на нее задачей. Говорю это потому, что за 9 лет учебы на Надомное образовании моего Пети мне посчастливилось наблюдать КАК наши детки входят в процесс образования. Например, мой Петя, как и многие другие детки (даже с полностью сохраненные интеллектом) в этот процесс входил точно так же, как и Ваша девочка и только к 3 классу обучения он втянулся и аттестация выправилась с "3" на "4" и "5". Бывает, что входят и быстрее, бывает, и медленнее - все индивидуально, надо работать - и учителям и нам. И важно иметь сцепку, взаимопонимание с учителем - это стопроцентный залог успеха.Во-вторых, если у Вашего ребенка есть СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИЙ статус "ребенок-инаалид", то в прохождении ПМПК он не нуждается точно, поскольку все "дети-инвалиды" находятся под Федеральным подчинением (обязательства государства!), все, что им необходимо уже оплачено и Федерального бюджета (школе в том числе) и не требует сторонних рекомендаций - они все прописаны в ИРР(А) МСЭ и протоколах МСЭ, которые находятся в служебных базах данных и при необходимости могут быть затребованы деп. образования. В рекомендациях ПМПК по выбору определенной АООП такие дети тоже не нуждаются, если родители закончили хотя бы среднюю школу способны прочитать САМОСТОЯТЕЛЬНО и выбрать САМОСТОЯТЕЛЬНО ту программу, которую считают более подходящей для своего особенка. Тем более, что ПМПК не разрабатывает никакие спец. программы, ни регламентирует их и вообще в них ничего не понимает - нет там таких специалистов!Программу разрабатывает школа, в частности, ведущий учитель по согласованию с родителем, и утверждается директором школы (как и индивидуальный план обучения).Если же у ребенка нет статуса "ребенок-инаалид", то, при желании, можно пройти ПМПК и получить пед. статус "ребенок с ОВЗ", получить доп. не нужный никому, кроме психиатра ПМПК доп. психиатрический диагноз, и следовать (уже будете обязаны!) "рекомендациям" ПМПК - от Вас уже ничего не зависит.Я тоже думаю,что к 3 классу она догонит,но что делать до этого времени?Мы проходили тестирование и нам сказали что интеллект на нижней границе нормы.Да,она имеет статус ребенок инвалид,но в ИПР нам ничего не вписали,т.к не было пройдено ПМПК,нам сказали на комиссии когда придете в след году,то принесете заключение ПМПК и мы впишем в ИПР.Как что? ))) Входить в режим )))В ИПР(А) не вписываются никаких "особых условий обучения", поскольку они прописаны для "ребенка-инвалида" в ФГОС - АООП. Т.е., для Вашего ребенка уже давно прописаны Адаптированные программы, оплачены из Федерального бюджета и Вам остаётся только выбрать (имеете прерогативой право!) необходимую Вашему ребенку, посоветовавшись с хорошим врачом, ведущим Вашего ребенка (неврологом - психологи мало что посоветуют, не их профиль). А школа просто обязана государством кровь из носа эту программу реализовать.МСЭ не имеет права требовать прохождения ПМПК, поскольку, согласно ФЗ РФ прохождение ПМПК является добровольным и не обязательным.И поменьше проходите "тестирования" - они ничего абсолютно не показывают и строить "основания" на тестировании, это все равно, что по показателям термометра определять группу инвалидности ..Почему же тогда они так хотят,чтобы мы прошли ПМПК и говорят что без этого они не могут нам предоставить особые условия обучения?И где подробно можно прочитать про эти программы?
Цитата: OLENENOK500 от 28 Января 2018, 12:56:37Цитата: A-Gusew от 28 Января 2018, 11:58:20Цитата: OLENENOK500 от 28 Января 2018, 11:28:00Цитата: tatty23 от 28 Января 2018, 09:07:43@OLENENOK500 продлённое детство)Нужно конечно смотреть на ребенка, так со стороны сложно оценить. Но если все тянет - я бы не пыталась, пошла бы без всяких пмпк ,ВК на обычных основаниях. Только учителя присмотреть не амбициозного, класс - попроще (в,г) , ну и заранее с учителем проговаривать, чтобы ей давали паузы, возможность отдохнуть и переключиться. Это ж не пмпк, это на месте все решается. Сейчас дети очень разные, с массой трудностей в школе. Индивидуальный подход нужен почти всем. Весь материал в учителе . Толпы просто гиперактивный ребят, которым тоже нужны паузы для перезагрузки. Поэтому , возможно, все можно решить в рабочем порядке. С учителем в течение года. Если проблемы останутся, тогда что то решать.Вот именно что она не все тянет((((((У нее плохая память,путает буквы,не читает,не считает,поэтому я спросила учительницу,как она справляется с заданиями,она сказала что не все у нее получается,но не так уж и критично.У читель у нас хороший,я целенаправленно шла к ней,зная наши проблемы.Она меня сама спросила,что вам советовали врачи,я сказала,что психолог сказал что ей нужно периодически давать отдыхать.Позанималась 10 мин,3 минуты отдохнула,водички попить,встать,прогуляться.Она сказала что это возможно только после решения ПМПК и нам надо обязательно его пройти.Ну, во-первых, Ваш ребенок, судя по тому, что Вы описали, и при учёте наличия особых психо-физических возможностей, абсолютно НОРМАЛЬНО справляется с возложенной на нее задачей. Говорю это потому, что за 9 лет учебы на Надомное образовании моего Пети мне посчастливилось наблюдать КАК наши детки входят в процесс образования. Например, мой Петя, как и многие другие детки (даже с полностью сохраненные интеллектом) в этот процесс входил точно так же, как и Ваша девочка и только к 3 классу обучения он втянулся и аттестация выправилась с "3" на "4" и "5". Бывает, что входят и быстрее, бывает, и медленнее - все индивидуально, надо работать - и учителям и нам. И важно иметь сцепку, взаимопонимание с учителем - это стопроцентный залог успеха.Во-вторых, если у Вашего ребенка есть СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИЙ статус "ребенок-инаалид", то в прохождении ПМПК он не нуждается точно, поскольку все "дети-инвалиды" находятся под Федеральным подчинением (обязательства государства!), все, что им необходимо уже оплачено и Федерального бюджета (школе в том числе) и не требует сторонних рекомендаций - они все прописаны в ИРР(А) МСЭ и протоколах МСЭ, которые находятся в служебных базах данных и при необходимости могут быть затребованы деп. образования. В рекомендациях ПМПК по выбору определенной АООП такие дети тоже не нуждаются, если родители закончили хотя бы среднюю школу способны прочитать САМОСТОЯТЕЛЬНО и выбрать САМОСТОЯТЕЛЬНО ту программу, которую считают более подходящей для своего особенка. Тем более, что ПМПК не разрабатывает никакие спец. программы, ни регламентирует их и вообще в них ничего не понимает - нет там таких специалистов!Программу разрабатывает школа, в частности, ведущий учитель по согласованию с родителем, и утверждается директором школы (как и индивидуальный план обучения).Если же у ребенка нет статуса "ребенок-инаалид", то, при желании, можно пройти ПМПК и получить пед. статус "ребенок с ОВЗ", получить доп. не нужный никому, кроме психиатра ПМПК доп. психиатрический диагноз, и следовать (уже будете обязаны!) "рекомендациям" ПМПК - от Вас уже ничего не зависит.Я тоже думаю,что к 3 классу она догонит,но что делать до этого времени?Мы проходили тестирование и нам сказали что интеллект на нижней границе нормы.Да,она имеет статус ребенок инвалид,но в ИПР нам ничего не вписали,т.к не было пройдено ПМПК,нам сказали на комиссии когда придете в след году,то принесете заключение ПМПК и мы впишем в ИПР.Как что? ))) Входить в режим )))В ИПР(А) не вписываются никаких "особых условий обучения", поскольку они прописаны для "ребенка-инвалида" в ФГОС - АООП. Т.е., для Вашего ребенка уже давно прописаны Адаптированные программы, оплачены из Федерального бюджета и Вам остаётся только выбрать (имеете прерогативой право!) необходимую Вашему ребенку, посоветовавшись с хорошим врачом, ведущим Вашего ребенка (неврологом - психологи мало что посоветуют, не их профиль). А школа просто обязана государством кровь из носа эту программу реализовать.МСЭ не имеет права требовать прохождения ПМПК, поскольку, согласно ФЗ РФ прохождение ПМПК является добровольным и не обязательным.И поменьше проходите "тестирования" - они ничего абсолютно не показывают и строить "основания" на тестировании, это все равно, что по показателям термометра определять группу инвалидности ..
Цитата: A-Gusew от 28 Января 2018, 11:58:20Цитата: OLENENOK500 от 28 Января 2018, 11:28:00Цитата: tatty23 от 28 Января 2018, 09:07:43@OLENENOK500 продлённое детство)Нужно конечно смотреть на ребенка, так со стороны сложно оценить. Но если все тянет - я бы не пыталась, пошла бы без всяких пмпк ,ВК на обычных основаниях. Только учителя присмотреть не амбициозного, класс - попроще (в,г) , ну и заранее с учителем проговаривать, чтобы ей давали паузы, возможность отдохнуть и переключиться. Это ж не пмпк, это на месте все решается. Сейчас дети очень разные, с массой трудностей в школе. Индивидуальный подход нужен почти всем. Весь материал в учителе . Толпы просто гиперактивный ребят, которым тоже нужны паузы для перезагрузки. Поэтому , возможно, все можно решить в рабочем порядке. С учителем в течение года. Если проблемы останутся, тогда что то решать.Вот именно что она не все тянет((((((У нее плохая память,путает буквы,не читает,не считает,поэтому я спросила учительницу,как она справляется с заданиями,она сказала что не все у нее получается,но не так уж и критично.У читель у нас хороший,я целенаправленно шла к ней,зная наши проблемы.Она меня сама спросила,что вам советовали врачи,я сказала,что психолог сказал что ей нужно периодически давать отдыхать.Позанималась 10 мин,3 минуты отдохнула,водички попить,встать,прогуляться.Она сказала что это возможно только после решения ПМПК и нам надо обязательно его пройти.Ну, во-первых, Ваш ребенок, судя по тому, что Вы описали, и при учёте наличия особых психо-физических возможностей, абсолютно НОРМАЛЬНО справляется с возложенной на нее задачей. Говорю это потому, что за 9 лет учебы на Надомное образовании моего Пети мне посчастливилось наблюдать КАК наши детки входят в процесс образования. Например, мой Петя, как и многие другие детки (даже с полностью сохраненные интеллектом) в этот процесс входил точно так же, как и Ваша девочка и только к 3 классу обучения он втянулся и аттестация выправилась с "3" на "4" и "5". Бывает, что входят и быстрее, бывает, и медленнее - все индивидуально, надо работать - и учителям и нам. И важно иметь сцепку, взаимопонимание с учителем - это стопроцентный залог успеха.Во-вторых, если у Вашего ребенка есть СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИЙ статус "ребенок-инаалид", то в прохождении ПМПК он не нуждается точно, поскольку все "дети-инвалиды" находятся под Федеральным подчинением (обязательства государства!), все, что им необходимо уже оплачено и Федерального бюджета (школе в том числе) и не требует сторонних рекомендаций - они все прописаны в ИРР(А) МСЭ и протоколах МСЭ, которые находятся в служебных базах данных и при необходимости могут быть затребованы деп. образования. В рекомендациях ПМПК по выбору определенной АООП такие дети тоже не нуждаются, если родители закончили хотя бы среднюю школу способны прочитать САМОСТОЯТЕЛЬНО и выбрать САМОСТОЯТЕЛЬНО ту программу, которую считают более подходящей для своего особенка. Тем более, что ПМПК не разрабатывает никакие спец. программы, ни регламентирует их и вообще в них ничего не понимает - нет там таких специалистов!Программу разрабатывает школа, в частности, ведущий учитель по согласованию с родителем, и утверждается директором школы (как и индивидуальный план обучения).Если же у ребенка нет статуса "ребенок-инаалид", то, при желании, можно пройти ПМПК и получить пед. статус "ребенок с ОВЗ", получить доп. не нужный никому, кроме психиатра ПМПК доп. психиатрический диагноз, и следовать (уже будете обязаны!) "рекомендациям" ПМПК - от Вас уже ничего не зависит.Я тоже думаю,что к 3 классу она догонит,но что делать до этого времени?Мы проходили тестирование и нам сказали что интеллект на нижней границе нормы.Да,она имеет статус ребенок инвалид,но в ИПР нам ничего не вписали,т.к не было пройдено ПМПК,нам сказали на комиссии когда придете в след году,то принесете заключение ПМПК и мы впишем в ИПР.
Цитата: OLENENOK500 от 28 Января 2018, 11:28:00Цитата: tatty23 от 28 Января 2018, 09:07:43@OLENENOK500 продлённое детство)Нужно конечно смотреть на ребенка, так со стороны сложно оценить. Но если все тянет - я бы не пыталась, пошла бы без всяких пмпк ,ВК на обычных основаниях. Только учителя присмотреть не амбициозного, класс - попроще (в,г) , ну и заранее с учителем проговаривать, чтобы ей давали паузы, возможность отдохнуть и переключиться. Это ж не пмпк, это на месте все решается. Сейчас дети очень разные, с массой трудностей в школе. Индивидуальный подход нужен почти всем. Весь материал в учителе . Толпы просто гиперактивный ребят, которым тоже нужны паузы для перезагрузки. Поэтому , возможно, все можно решить в рабочем порядке. С учителем в течение года. Если проблемы останутся, тогда что то решать.Вот именно что она не все тянет((((((У нее плохая память,путает буквы,не читает,не считает,поэтому я спросила учительницу,как она справляется с заданиями,она сказала что не все у нее получается,но не так уж и критично.У читель у нас хороший,я целенаправленно шла к ней,зная наши проблемы.Она меня сама спросила,что вам советовали врачи,я сказала,что психолог сказал что ей нужно периодически давать отдыхать.Позанималась 10 мин,3 минуты отдохнула,водички попить,встать,прогуляться.Она сказала что это возможно только после решения ПМПК и нам надо обязательно его пройти.Ну, во-первых, Ваш ребенок, судя по тому, что Вы описали, и при учёте наличия особых психо-физических возможностей, абсолютно НОРМАЛЬНО справляется с возложенной на нее задачей. Говорю это потому, что за 9 лет учебы на Надомное образовании моего Пети мне посчастливилось наблюдать КАК наши детки входят в процесс образования. Например, мой Петя, как и многие другие детки (даже с полностью сохраненные интеллектом) в этот процесс входил точно так же, как и Ваша девочка и только к 3 классу обучения он втянулся и аттестация выправилась с "3" на "4" и "5". Бывает, что входят и быстрее, бывает, и медленнее - все индивидуально, надо работать - и учителям и нам. И важно иметь сцепку, взаимопонимание с учителем - это стопроцентный залог успеха.Во-вторых, если у Вашего ребенка есть СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИЙ статус "ребенок-инаалид", то в прохождении ПМПК он не нуждается точно, поскольку все "дети-инвалиды" находятся под Федеральным подчинением (обязательства государства!), все, что им необходимо уже оплачено и Федерального бюджета (школе в том числе) и не требует сторонних рекомендаций - они все прописаны в ИРР(А) МСЭ и протоколах МСЭ, которые находятся в служебных базах данных и при необходимости могут быть затребованы деп. образования. В рекомендациях ПМПК по выбору определенной АООП такие дети тоже не нуждаются, если родители закончили хотя бы среднюю школу способны прочитать САМОСТОЯТЕЛЬНО и выбрать САМОСТОЯТЕЛЬНО ту программу, которую считают более подходящей для своего особенка. Тем более, что ПМПК не разрабатывает никакие спец. программы, ни регламентирует их и вообще в них ничего не понимает - нет там таких специалистов!Программу разрабатывает школа, в частности, ведущий учитель по согласованию с родителем, и утверждается директором школы (как и индивидуальный план обучения).Если же у ребенка нет статуса "ребенок-инаалид", то, при желании, можно пройти ПМПК и получить пед. статус "ребенок с ОВЗ", получить доп. не нужный никому, кроме психиатра ПМПК доп. психиатрический диагноз, и следовать (уже будете обязаны!) "рекомендациям" ПМПК - от Вас уже ничего не зависит.
Цитата: tatty23 от 28 Января 2018, 09:07:43@OLENENOK500 продлённое детство)Нужно конечно смотреть на ребенка, так со стороны сложно оценить. Но если все тянет - я бы не пыталась, пошла бы без всяких пмпк ,ВК на обычных основаниях. Только учителя присмотреть не амбициозного, класс - попроще (в,г) , ну и заранее с учителем проговаривать, чтобы ей давали паузы, возможность отдохнуть и переключиться. Это ж не пмпк, это на месте все решается. Сейчас дети очень разные, с массой трудностей в школе. Индивидуальный подход нужен почти всем. Весь материал в учителе . Толпы просто гиперактивный ребят, которым тоже нужны паузы для перезагрузки. Поэтому , возможно, все можно решить в рабочем порядке. С учителем в течение года. Если проблемы останутся, тогда что то решать.Вот именно что она не все тянет((((((У нее плохая память,путает буквы,не читает,не считает,поэтому я спросила учительницу,как она справляется с заданиями,она сказала что не все у нее получается,но не так уж и критично.У читель у нас хороший,я целенаправленно шла к ней,зная наши проблемы.Она меня сама спросила,что вам советовали врачи,я сказала,что психолог сказал что ей нужно периодически давать отдыхать.Позанималась 10 мин,3 минуты отдохнула,водички попить,встать,прогуляться.Она сказала что это возможно только после решения ПМПК и нам надо обязательно его пройти.
@OLENENOK500 продлённое детство)Нужно конечно смотреть на ребенка, так со стороны сложно оценить. Но если все тянет - я бы не пыталась, пошла бы без всяких пмпк ,ВК на обычных основаниях. Только учителя присмотреть не амбициозного, класс - попроще (в,г) , ну и заранее с учителем проговаривать, чтобы ей давали паузы, возможность отдохнуть и переключиться. Это ж не пмпк, это на месте все решается. Сейчас дети очень разные, с массой трудностей в школе. Индивидуальный подход нужен почти всем. Весь материал в учителе . Толпы просто гиперактивный ребят, которым тоже нужны паузы для перезагрузки. Поэтому , возможно, все можно решить в рабочем порядке. С учителем в течение года. Если проблемы останутся, тогда что то решать.
Цитата: A-Gusew от 28 Января 2018, 16:39:57Цитата: OLENENOK500 от 28 Января 2018, 16:33:06Цитата: tatty23 от 28 Января 2018, 16:22:17@OLENENOK500 если вы считаете что дочке лучше лёгкие уроки с классом, сложные - индивидуально, делайте справку на надомное в поликлинике. Идите к директору или завучу и на месте обсудите расписание. Кто куда будет ходить. Нам пмпк такую схему не прописывали. Вообще сказали они это не делают. Это только в самой школе при личном общении мы решали. Справку на надомное нужно брать каждый год. Соответственно, если она вольётся в обычный режим, вы просто не берете ее на следующий учебныйА нам говорят что без ПМПК они не могут нам создать специальные условия обучения.Осталось выяснить - на какие "специальные" условия обучения Вы претендуете )))Я сама не знаю,учителю же виднее.
Цитата: OLENENOK500 от 28 Января 2018, 16:41:54Цитата: A-Gusew от 28 Января 2018, 16:39:57Цитата: OLENENOK500 от 28 Января 2018, 16:33:06Цитата: tatty23 от 28 Января 2018, 16:22:17@OLENENOK500 если вы считаете что дочке лучше лёгкие уроки с классом, сложные - индивидуально, делайте справку на надомное в поликлинике. Идите к директору или завучу и на месте обсудите расписание. Кто куда будет ходить. Нам пмпк такую схему не прописывали. Вообще сказали они это не делают. Это только в самой школе при личном общении мы решали. Справку на надомное нужно брать каждый год. Соответственно, если она вольётся в обычный режим, вы просто не берете ее на следующий учебныйА нам говорят что без ПМПК они не могут нам создать специальные условия обучения.Осталось выяснить - на какие "специальные" условия обучения Вы претендуете )))Я сама не знаю,учителю же виднее.Учителю должно быть виднее как учить - ее этому учили в Вузе 5 лет. А вот какие "рекомендации" она хочет получить от ПМПК, не имеющей отношения вообще ни к чему - ни киобразованию, ни к медицине, ни к социальному обеспечению - тут вопрос не просто стоит, а загибается от смеха...
@OLENENOK500, Вы должны сами определиться, что Вы хотите ! Если на надомное обучение , то берете справку ВК поликлиники, что Вашей дочери показано надомное обучение ( к слову- у нас ее дают с очень большим трудом ребенку с ремиссией и без физических ограничений) . Почитайте ФГОСы , определитесь к желаемой программой. Если прям надо Вам н а ПМПК что ни с кем не спорить , что бы вписать тьютера ( хотя вы без дцп, его скорее и не впишут ) и идите на ПМПК точно зная, что они вам должны вписать . Но психиатра скорее всего пройти придется для этого . У нас такие де почти умелки , тот же возраст. Правда мы читаем немного и считаем и складываем и память у нас хорошая, но я еще год буду держать ее дома на семейке .
Юля, я сейчас может глубоко ошибаюсь, но формы образования - очная ( в школе), заочная ( семейная), очно-заочная ( частичное посещение).На последних двух сдается аттестация после началки. Ставится в известность департамент и все. Если в уставе школы такая форма предусмотрена, то по заявлению родителей - пожалуйста. От семейной ( заочной) отличается тем, что ребенок прикреплен к классу, посещает выбранные уроки. Я просто на фб подписана на группу семейная- и там они периодически выкладывают все эти тонкости, хитрости, куда крепиться, как аттестоваться ( даже дистанционно). Просто ничто так не разовьёт, как детский коллектив. Дозированно, но прямо очевидно - передо мной дети - в тусовке в первой половине дня, и надомники во второй. И между ними приличная разница в смысле коммуникации.
Александр, не буду спорить. Тусовка - это детский коллектив. И это важнейшая среда, обеспечивающая возможности коммуникации. Не единственная, но наиболее значимая. Если ребенок лишён возможности общения со сверстниками - это и решение совместное задач, и умение подстроиться или взять лидерство, это игра, и учебная деятельность - то социализироваться ему будет сложнее. Это и есть по сути его социализация. Он научается жить в обществе. Потому как родители - не дадут возможности отыграть такое количество социальных ролей. Александр, это прям не тема дискуссии. Это просто факт. Я знаю, что у нас у каждого свой опыт.