Дорогие мамы и папы!
рады сообщить вам, что
с 17 мая по 29 мая
в Красноярске состоится
РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ СЛЕТ «ДЕТИ-АНГЕЛЫ"
17 мая-заезд
с 18 по 22 мая-рабочие дни
23 мая-выходной
с 24 по 28 мая-рабочие дни
29 мая отьездместо проведения /профилакторий «Красмашевский» ул г. Красноярск, Парковая, 14стоимость проживания 600р сутки с человека.
стоимость 3-х разового питания -500рнаши специалисты
Унанов Андрей Сергеевич (массаж)Образование:Новороссийское медучилище с 1993 по 1997 года Сестренское дело-медбрат.2004 год курсы массажа в Краснодарском базовом медколледже.2009 год курсы специализации по массажу в Нижневартовском медколледже.
Опыт работы:2010 по настоящее время.Реабилитационый центр детей и подростков с ограничеными возможностями "Таукси" город Нижневартовск- медбрат по массажу2005-2009 Детская городская поликлиника город Нижневартовск-медбрат по массажу.2001-2004 Санаторий-профилакторий "Лесное озеро" город Абинск Краснодарский край- медбрат по массажу.1997-2001 Санаторий-профилакторий "Росинка" пос.Ахтырский Краснодарский край-медбрат.Навыки массажа:детский массаж первого года жизни,дисплазия,мышечная кривошея,ппцнс,пэп и тп.а также массаж при дцп,синдром Дауна,зпр,зрр,миопатия,дизартрия,косолапость,плоскостопие,гипоплозия и тд.Взрослый массаж:остеохондроз, при воспалении седалещного нерва,при восполении тройничного нерва и тд.Косметический массаж:косметический массаж лица,антицеллюлитный массаж,коррекция фигуры,спа-массаж и т.д. 2014г.- Израильский курс по кинезиотейпированию. Состоит в ассоциации массажистов Израиля.
Игорь Полозун. (массаж)Окончил КБМК им. Крутовского, г. Красноярск,
сертифицированные курсы лечебного, детского, антицеллюлитного массажа и физиотерапии,(мед. колледж, г. Красноярск), Аюрведической терапии,( г.Тривандрум, штат Керала, Индия), «Коцубан Юмейхо Терапии,(Институт Превентивной Медицины, г.Токио, Япония) - 1 и 2 степень.
Специализация :
дисплазии т/б суставов, вальгусные деформации, межпозвоночные грыжи, люмбаго, остеохондрозам, сколиозам, травмам, нарушения работы желудочно-кишечного тракта, инсультам и стрессам.
Опыт работы: в Городской Клинической Больнице №6,г.Красноярск;Медицинском Центре Красноярского Государственного Медицинского Университета и Городской Детской Клинической Больнице №5.
В работе использую основные виды массажа, физиотерапии, восточной мануальной терапии, гирудо-терапию, фито-сауну, спортивную реабилитацию.
Показания для проведения процедур: функциональные ослабления организма, заболевания внутренних органов, опорно-двигательного аппарата, центральной и периферической нервной системы, общих недомоганиях невыясненной этиологии.
Велиулаев Эдем (массаж)В 2006 году закончил Евпаторийское медицинское училище.
В 2013 году закончил Таврический Национальный Университет им.Вернандского на факультете "Физическая реабилитация" , получил диплом специалиста по реабилитации.
В 2012 году прошел повышение квалификации медсестринского дела по массажу.
В 2013 году получил первую категорию по массажу.
С 2006 года работал в детском санаторно-оздоровительном центре" Дружба" массажистом. Большая частная практика с детишками с диагнозом ДЦП. Очень приятный, коммуникабельный, умеющий найти подход к любому ребенку.
Александр Рябоконь (лфк)Окончил медицинское училище (2012 г.) Освоил основы метода динамической проприоцептивной коррекции и практические навыки работы с комбинезоном «Гравистат» / «Гравитон» при лечении больных детским церебральным параличом и больных с последствиями черепно-мозговой травмы .
Работал в детской больнице и детской поликлинике г. Евпатория реабилитологом.
Работал инструктором ЛФК в санатории ЕКДС МО Украины 5 лет
.
Матевосян Тигран (ЛФК, специалист по Бобат - терапии)Образование Ереванский физкультурный институт, мастер спорта
Работал в Ереванской больнице инструктором ЛФК, сейчас более 7 лет работает в Республиканском детском центре, г. Ереван работает именно с детьми дцп.
Лотошникова Татьяна (Занятия в костюме "Адели".)Занимается Лечебной физкультурой с детьми ДЦП с 2008 года.Прошла подготовку по программеЛФК и массаж;прошла полный курс теоритического и практического обучения в психоневрологическом диспансере "Скобыкино" г.Ярославль по методике применения костюма "АДЕЛИ",используемого в реабилитации ДЦП.
Владеет: растяжки,ЛФК по системе Бобатов,разработка суставов,укладки.Аквареабилитация.Работала в Словакии в РЦ"АДЕЛИ"
Фетислямов Тевфик (ЛФК)Закончил Таврический Национальный Университет им.В.И.Вернадского с отличием!!!!
В 2008 году устроился на работу в Сакский центральный военный санаторий им.Н.И.Пирогова. Работал инструктором по ЛФК и массажистом. Уволился с работы в 2012 году.
В 2012 году устроился на работу в Евпаторийский центральный детский клинический санаторий.(ЕДКС) В данный момент работает там инструктором ЛФК. Отзывы очень хорошие как о профессионале.Работает с отдачей!
Максимова Татьяна(логопед)Категория высшая , стаж работы логопедом 23.5 года
МГПИ им. Горького 1986-1991. Очно дефектологический факультет. В дипломе написано: логопед, учитель вспомогательной школы, олигофренопедагог дошк. учреждений. + курсы в Москве у Шкловского. Работала в санатории, поликлинике, ЦПр и Нр.
Выполняет сегментарный логопедический массаж для детей и взрослых, необходимый для нормального тонуса речевого аппарата: массаж шейно-воротниковой зоны, щёк, губ, а также ручной, зондовый или массаж с зондозаменителями.
Артикуляционная гимнастика проводится соответственно возрасту и речевым нарушениям.
На занятиях по восстановлению речи осуществляю:
- растормаживание речи, с помощью средств невербальной коммуникации;
-восстановление фразовой речи у больных со средней степенью выраженности речевых нарушений;
-устранение нарушений развёрнутой фразовой речи у больных с лёгкой и средней степенью выраженности речевых нарушений;
- восстановление произносительной стороны речи;
-восстановление речи в процессе предметно- практической деятельности;
На занятиях с детьми провожу работу по:
- вызыванию звуков:
- коррекции звукопроизношения;
- постановке речевого дыхания;
- коррекции просодики речи;
-формированию слоговой структуры слова;
-формированию и развитие фразовой речи;
-обогащению активного и пассивного словарного запаса;
- развитию речеслухового внимания, восприятия и памяти;
- формированию и развитию логоритмических навыков;
- обучению игре;
- моторной стимуляции (комплекс игровых упражнений,специализированной гимнастики, разработанных для запуска функций мозжечка,отвечающего за движение. Мозжечок имеет непосредственную связь с речью, так как речь — моторная функция. Это сигнал, посылаемый мозгом, обрабатываемый речевыми анализаторами и посылаемый импульсом головного мозга для артикуляции. Моторная стимуляция воздействует на функцию обработки сигнала и моментального «выхода» с помощью правильной артикуляции);
- развитию мелкой моторики (развитие мелкой моторики способствует запуску речи, т.к. речевая зона находится в головном
мозге в непосредственной близости к зоне мелкой моторики)
Драч Александр Владимирович Доктор остеопрактики. Включён в реестр профессионалов (
www.osteoreg.ru).
Закончил школу А.Е. Смирнова в г. Москва.
Занимается частной практикой с 2012 года. Предпочитет биодинамические техники и техники кранио-сакральной терапии. Владеет жидкостными, ритмическими, резонансными, миофасциальными техниками.
Является автором курса «Остеошкола».
Тиликин Александр Васильевич - врач - рефлексотерапевткурс иглорефлексотерапии и мануальной терапии.КЛИНИКА РЕФЛЕКСОТЕРАПИИ "МЕРИДИАН".
Стоимость всех процедур
800 рублей 1 час
400 рублей 30 минут
Стоимость иголок уточняется. Вопросы в личку .
орг сбор 6000 р с семьи
с профилакторием у вас расчет будет на месте!
Карта Сбербанка 4276 3100 1778 3400
получатель-Ольга Сергеевна С.
потом сразу смс на мой номер 8-902-977-97-79 со своей фамилией
Орг.сбор не возвращается за 10 дней до начала!!!
Возмещение возможно при замене из резерва или если вы сами находите себе замену.Всем желающим ,просьба отправить мне заявку ,по ниже приведенной форме на электронный адрес :
salina1981@bk.ruанкета на курс:
1. ФИО родителя (ник на форуме);
2. ФИ ребенка;
3. Дата рождения ребенка (кол-во полных лет);
4. Краткий диагноз;
5. Желаемые занятия и их продолжительность;
6. Двигательные и интеллектуальные способности ребенка (сидит, стоит, ходит, разговаривает, играет и т.д.
7. Распорядок дня (сон, питание);- постараюсь учитывать при составлении расписания.
8.Индивидуальные пожелания
9. ПО ПАНСИОНАТУ:
-Будете ли вы проживать?
-В каком составе?
10. ПО ПИТАНИЮ:
На сколько человек вам нужно 3-х разовое питание?
11. Ваши контактные данные для связи