Всем привет!!!
Приглашаем Вас на реабилитационный слёт, который пройдет в Уфе с 12 по 21 мая 2016 г.
Работаем БЕЗ ВЫХОДНОГО!!!
С П Е Ц И А Л И С Т Ы:
МАССАЖ - Шляхова Светлана Александровна
в 1994 году окончила Московское медицинское училище №30, по специальности акушерское дело. На базе этого же училища прошла курс и овладела практическими навыками классического и лечебного массажа, Работая акушеркой в Род.Доме ЭЦГБ, начала частную практику детского массажа с 1995 года, которую продолжает по сей день. Работала с детьми, имеющими заболевания нервной системы, а также нарушения опорно-двигательного аппарата. С 2005 года работает с детьми с ДЦП. В 2009 году, после поступления в МПСИ на факультет логопедии, получила более углубленные знания о лечении детских церебральных параличей, направленные на нормализацию мышечного тонуса.
Л Ф К - Беляков Денис Александрович
Образование высшее, закончил Факультет Адаптивной Физической Культуры Поморского Государственного Университета. Занимается Лечебной Физкультурой с детьми ДЦП с 2006 года, работал в Реабилитационном Центре Невского района г.Санкт-Петербурга. Для каждого ребёнка подбирает комплекс упражнений, в который могут входить: растяжки, укладки, статическая гимнастика и прогрузка суставов(упражнения которые применяют для реабилитации в китайских центрах),разработка контрактур, упражнения на равновесие,обучение ползанию и упражнения для подготовки к ходьбе. Проходил курсы по фитболу(занятия на мячах) и бэби-йога.
Логопед - Зинатуллина Эльвира Рамилевна
Образование: Медицинское училище по профилю "медсестра общего профиля", МГОПУ (Московский государственный пед.университет, специальность олигофренопедагог и логопед.
Работает с детьми и подростками с ограниченными возможностями. Стаж 15 лет. Имеет высшую квалификационную категорию.
Победитель Всероссийского конкурса, первое место - Лучший логопед России 2012 года.
Имеет следующие сертификаты:
• Международный семинар «Логопед. помощь детям и подросткам с нарушением речи и слуха. Российско-германский опыт»
• «Когнетивно-моделирующие технологии в образовательном процессе детского сада»
• «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии»
• «Эффективные технологии социальной и социально-педагогической работы с различными группами населения»
• «Раннее вмешательство по инновационным логопедическим методикам Кастильо Моралеса»
• «Коррекционная работа по нарушению сенсорной интеграции» Центр Лечебной Педагогики г. Москва
Задачи логопедических занятий:
1. Формирование игровой деятельности
2. Работа над голосом, дыханием, глотанием, жеванием
3. Совершенствование мелкой моторики
4. Активизация артикуляционной моторики(Артикуляционная гимнастика)
5. Стимуляция речевой активности
6. Расширение активного и пассивного словаря
7. Постановка и коррекция звукопроизношения и фонематического слуха
8. Работа над лексико-грамматическими категориями языка и связной речью
9. Обучение грамоте (изучение букв, обучение чтению, звукобуквенный анализ)
10. Коррекция письменной речи
В работе применяет логопедический зондовый массаж. На занятиях использует традиционные, нетрадиционные, авторские методики и авторский дидактический материал.
Для участия в слёте от вас нужна заявка на почту: detiangeli_ufa@mail.ru
1. ФИО родителя (ник на форуме);
2. ФИ ребенка;
3. Дата рождения ребенка (кол-во полных лет);
4. Краткий диагноз, что умеет; (подробнее для логопеда и инструктора ЛФК)
5. Какие занятия выбираете (массаж, ЛФК, логопед) и сколько минут ( 30 минут или 1 час);
6. Индивидуальные пожелания (время сна).
7. Контактые данные, для связи.
[/quote]