0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Здравствуйте! Прочитала тему последние 30 стр кое что прояснилось, но и остались не понятные моменты, запуталась. Пожалуйста, разъясните как расшифровывается СИПР, в каких случаях его составляют, обязана школа его составить для нас?Ситуация такая - моему сыну на 1 сентября будет 8 лет 8 мес, с интеллектом норма но есть особенности, сам не ходит только с поддержкой и самое плохое руки не могут писать и речь ещё та ... Идём в городскую общеобразовательную школу в 1 класс, ПМПК не проходили и не собираюсь, сейчас ходим туда на подготовку. Пойдём на "домашнее" с частичным посещением класса. Со стороны директора и учительницы ни каких закавык нет, все согласны, но так как мы первые у них такие никто не знает как это всё должно выглядеть по программе документально, и др тонкости. КНО не помощник, они тоже не знают как и что. Вот сижу теперь разбираюсь, школа по большому согласна на всё , но самим копаться и вникать не охота. Помогите до конца разобраться.
Доброй ночи.Чем ближе к сентябрю,тем страшнее.(((((Ходим на подготовку в школу с октября прошлого года,недавно учительница сказала,что нам нужно пройти ПМПК.Сказала что дочка отвечает на вопросы,все понимает,но оооочень быстро устает.Занимается она 10-15 мин и потом ложиться на парту и так сидит до конца урока,говорит что устала.Если происходит смена деятельности,то она начинает работать,а через 5 мин снова устает и ложиться на парту.Сказала что мы можем идти по обычной программе,но тогда будем мучиться и мы и она.Ей нужны более сокращенные уроки и меньше по количеству.Сейчас на подготовке они сидят 2 урока по 30 мин и она не выдерживает,а в первом классе будет 4 урока по 45 мин.Я не знаю,что делать!Но ясно,что она не выдержит обычную программу.Психолог говорила что ей нужны индивидуальные занятия,но так же необходимо проводить уроки и со всем классом,для социализации.Какую программу обучения нам могут предложить на ПМПК?
Здравствуйте! Вы можете попробовать оформить надомное обучение, и договориться в школе о посещении некоторых уроков с классом- музыка, рисование, окружающий мир, труд.. ПосмОтрите расписание. Обычно последними ставят эти лёгкие уроки. Тоесть вы будете приходить позже. Начинать с лёгкого в классе, перекусите, , и вас возьмут на математику, русский, чтение. Есть вариант также домашнего, но прописать - с возможностью посещения образовательной организации. Это удобно, если учителя готовы взять вас в свои окошки в первой половине дня, когда класс в школе. И ваша социализация - это посещение столовой, игры на переменах.И есть вариант - выбрать очно - заочную форму обучения, поставив в известность департамент. Тоесть часть предметов - она берет с классом, часть - вы сами проходите дома, но сейчас множество электронных ресурсов, пособий, видео-уроков и т.д.Кроме того - она растет. И выдерживать будет больше. До 20-25 мин концентрации внимания - это норма обычного ребенка. Ваша задача - попробовать вывести ее на эти минуты. Я думаю есть упражнения по тренировке концентрации, рукоделие, что угодно.. В классе все устают в началке. И от информации, и друг от друга. Тут важно все - и питание, и режим, и прогулки. Исключить на начало года все доп нагрузки. Ну и про социализацию - социализируют же не школа, а дети сами. Конечно в коллективе они развиваются быстрее. Если обучение будет домашним - то нужно искать кружки, секции и т.д. если в школе - они быстро там всех возьмут в оборот)Скажите пожалуйста - на подготовку вы ходите когда? После сада? Просто реа? Или это свободные дни, и чем она занимается в этот день? На пмпк может и можно сходить, но я пока не представляю, что они вам могут написать. Скорее что то умное напишет поликлиника на своей ВК. И не волнуйтесь сильно заранее, многое очень может поменяться. Сейчас возраст игровой деятельности, и учебная - их очень утомляет. Наши чуть задерживаются, если бы была возможность пойти с 8 лет например, может это было бы правильнее. Тогда от пмпк просто проблемное детство просить.
@OLENENOK500 продлённое детство)Нужно конечно смотреть на ребенка, так со стороны сложно оценить. Но если все тянет - я бы не пыталась, пошла бы без всяких пмпк ,ВК на обычных основаниях. Только учителя присмотреть не амбициозного, класс - попроще (в,г) , ну и заранее с учителем проговаривать, чтобы ей давали паузы, возможность отдохнуть и переключиться. Это ж не пмпк, это на месте все решается. Сейчас дети очень разные, с массой трудностей в школе. Индивидуальный подход нужен почти всем. Весь материал в учителе . Толпы просто гиперактивный ребят, которым тоже нужны паузы для перезагрузки. Поэтому , возможно, все можно решить в рабочем порядке. С учителем в течение года. Если проблемы останутся, тогда что то решать.