0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Напишу про нас. Школа общеобразовательная с инклюзией. Пошли с 8 лет, через пмпк. У нас адаптированная программа 6.1 , ассистент, логопед, психолог. В классе 30 чел. Ассистента школа не предоставляет. Школьный психолог уговаривала на прохождение консилиума)) '' для разработки адаптивной программы '' Я отказалась. Она пыталась доказать, что тем самым я отказываюсь от адаптивной программы. Я дала понять, что в курсе кто разрабатывает адаптивную прогр. - вопрос отпал. Но в классе пока ничего особого не вижу,кроме того что пишем все дольше и большинство дома и на это пока закрывают глаза. Программа очень быстрая. То что пут в классе , у реб.сделано оч.мало. Вот я и спрашиваю, как обстоит дело у других? Чтобы реб.на прописях писала новый материал,я стала прописыать буквы и слова карандашом, что бы она обводила. Дома пишет сама, но я сижу рядом и помогаю.