Автор Тема: помогите советом!  (Прочитано 2781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Людмила...Автор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 26
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
    • Награды
помогите советом!
« : 15 Февраля 2018, 19:44:42 »
здравствуйте всем. на данном форуме я новичок, пыталась уже писать сюда,но видимо сделала что-то не так,не найду куда написала. Моим девочкам - близняшкам 3 годика и 1 мес. С Юлей, слава Богу, все хорошо, а вот Светочка... Родились путем КС на сроке 38-39нед. Сказали мне:хорошие детки, все в порядке. Это было в 12 дня. Меня перевели в ПИТ, а в 8 вечера пришла врач и сказала, что одной из девочек (Свете) "что-то мешает дышать, до утра понаблюдаем, а там решим что делать". Я в панике. В итоге на утро ее забрали в больницу в патологию новорожденных, меня переводить с ней категорически отказались, как я ни настаивала. сказали, что я должна быть со вторым ребенком в роддоме,а Света там будет под контролем мед.персонала, а с обеими в больницу нельзя. Потом долго было непонятно что же с ребенком, в итоге сказали "внутриутробная пневмония". От "замечательного контроля мед.персонала,наверное, ребенок захлебнулся, срыгнув после кормления, а дальше как страшный сон - реанимация, ИВЛ, но откачали, стала дышать сама, перевели обратно в ОПН, в тот же день все повторилось - аспирация, реанимация, ИВЛ. После этого ребенок просто вообще перестал реагировать на окружающий мир.