Автор Тема: Понимаем но речи нет, девочки, ну что это такое?  (Прочитано 30212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Людмила Киев

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2204
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 114
  • Слева мама Люда😊 ,справа сын Давид.
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=56542.msg2940286#msg2940286
    • Награды
Мне очень понравилась Ваша фраза ,чтобы речь пошла ,важно ,чтобы она была нужна  !!!У нас неговорящий ребенок вообще , но понимание речи есть (при синдроме Ангельмана ,это норма )так мне и то кажется ,что если правильно разобраться в  его психологии ,то можно добиться и словотворения. К примеру :он произносил га ,ка,па  просто так ,произвольно.Так мы это  обыграли ,подвязали к следующему ,как говорит гусь ,отвечает -  га ,как говорит ворона ,отвечает - ка ,как говорит собака - га.Кто такой Стас ,говорит -  папа ...
Синдром Ангельмана.
Буду верить в чудо и в свою любовь!

Оффлайн Златовласкин

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4941
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 232
  • Пол: Женский
  • Наталья и Богатырь Данила
    • Награды
Девочки,подскажите,кто нибудь применяет программу "Пойми меня"?
Хочу попробовать сына привлечь,но не знаю чего от него ожидать. Т.к. у нас частичный аутизм,то трудности имеются.У нас есть ноутбук и он знает,что его включают только когда надо выйти в скайп,если для других целей включить,он начинает злиться,нажимает на кнопки и выключает. Честно сказать,даже не представляю,как его начать потихонечку подтягивать к этой программе. На занятиях с логопедом он работает,звуки за ней повторяет,слоги есть у нас,но очень мало,слова у нас бывают промелькивают странные. Одно время говорил"калинка малинка мама моя" было это четко и обращался он с этими словами только ко мне. Потом пропало это все. Дома сколько пытались заниматься,не хочет,встает,уходит и говорит"все". Логопед наша тоже хочет его через картинки вывести на контакт,я даже сделала режим дня,мы проговаривали, что сейчас будем делать и ставили картинку на свое место.Ему это быстро надоело,он стал ставить картинки куда попала,только бы отстали от него. У меня была мысль заказать карточки с названием всех предметов, комнат,развесить,чтобы ему слова попадались на глаза. Только вот не знаю,есть смысл все это делать.Я уже не знаю,что придумать. С бабушкой они повторяют и прописывают буквы.Раньше ему нравилось,когда читали книги,сейчас берет и закрывает книгу.Мультики смотрит,наши,российские и советские,очень любит их.Очень эмоционально реагирует на песни под гитару,Кино,Чайф. Логопед с нами работает уже четыре года,но речи так и нет.
Нельзя быть белой и пушистой для всех - растащат на воротники