0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: чайка лара от 03 Ноября 2014, 07:28:48Vik-vik у нас такая же картина, правда сын дошкольник. Одна насадка есть, сейчас другую супер пупер заказала... Кулаком держать не даю, иногда даже три пальца скотчем к карандашу приматываю. Локоть раньше поднимал, держала своей рукой, чтобы двигал только кистью . Вылезает за контур, я беру витражные или др краски( есть какие-то 3D), которые оставляют след-колбаску, обвожу контур рисунка или строчки, краски застывают и образуют барьер, чтобы карандаш не выскакивал. Манку на поднос сыплю, рисуем по ней пальцем. Дело движется оч медленно, строк не видит, буквы аршинные, держит как попало... Я в трансе, как учить писать... Может, кто-то поделится своими советами, как учились писать? Заранее благодарна.Проблему с письмом не решить прежде, чем разрешатся основные проблемы пространственно-временного восприятия у ребенка. За столом письмо не отрепетируешь, если есть более общего плана трудности. Хорошо ли ребенок знает карту своего тела ? (Тут верно писали выше про сенсорную интеграцию). Хорошо ли ориентируется в пространстве и времени?Бесполезно мучить с написанием букв, если ребенок не понимает олубинно, где верх, где риз. Попросить нарисовать на листе солнышко, человечка и море. И по расположению самостоятельному этих объектов на листе вже можно судить - стоит ли упираться с буквами или рачинать с истоков. П.с. Я долго билась с одним вопросом техническим, пока на 8-м году жизни ребенка не обнаружила, что он не понимает понятия "пЕред". После (по времени, по порядку - отично). А с перед - провал. Ну, какое может быть письмо при таком уровне восприятия мира...
Vik-vik у нас такая же картина, правда сын дошкольник. Одна насадка есть, сейчас другую супер пупер заказала... Кулаком держать не даю, иногда даже три пальца скотчем к карандашу приматываю. Локоть раньше поднимал, держала своей рукой, чтобы двигал только кистью . Вылезает за контур, я беру витражные или др краски( есть какие-то 3D), которые оставляют след-колбаску, обвожу контур рисунка или строчки, краски застывают и образуют барьер, чтобы карандаш не выскакивал. Манку на поднос сыплю, рисуем по ней пальцем. Дело движется оч медленно, строк не видит, буквы аршинные, держит как попало... Я в трансе, как учить писать... Может, кто-то поделится своими советами, как учились писать? Заранее благодарна.
сочетание нескольких букв напр Н заглавная в сочетании с л строчной
Так несколько раз, пока не запомнит. Но она не поймет если говорить наискось, петля, изгиб, нужно объяснять и ориентировать на предметы, кот она знает ( вести вверх, значит к окну( окно перед нами), вести вправо это значит к стене, вести влево это значит ко мне или к шкафу)
Инна, огромное спасибо!!!!!!!все буду пробовать! Если кистью работать, то рисунок/письмо большого размера получаются; этого не бояться?
Цитата: N@T@/|u от 06 Ноября 2014, 22:24:41сочетание нескольких букв напр Н заглавная в сочетании с л строчнойСлушайте, вот прям интересно... это что ж за слово такое?