0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте Хотела бы задать следующий вопрос:Катюше 2,2 года. ДЦП, ЗПРР, была судорожная активность, сейчас на Конвулексе, пока все чисто. Мы постоянно занимаемся ЛФК, ходили на лошадок до холодов и месяц занимаемся с дефектологом. Она самостоятельно ползает, садится на коленях и может сидеть так и играться, учимся ходить у стеночки. Практически не говорит - только мама, папа, гав и набор звуков. Дефектолог говорит, что интеллект, слава Богу, сохранен, когнитивно, вроде тоже развивается. Показывает цвета, части тела, кое-какие фигуры, знает элементы одежды и прочее. Когда мы говорим между собой, может встрять - я говорю "надо пожарить курицу" - она из угла "ко-ко", что-то уроню - она "бам/бум/бах". Любит музыку, слушает сказки, начала смеяться на смешное - танцы папы, бабах. В целом, ребенок развивается, но с задержкой.Но при этом, у нас проблемы с картинками и совершенно никак с рисованием. Зрение проверяли еще год назад: поставили небольшое косоглазие, близорукость-дальнозоркость не измеряли, но по словам глазного - катастрофы там нет и если ребенок не сморит, то это проблема неврологии. Картинки не любим, показываем тыча то туда, то сюда. Когда показываешь по одной картинке и задаешь вопрос "кто это?" на известные ей картинки отвечает лепетом с разной интонацией типа "ка-кА", га-гА," ки и т.п. А вот с рисованием вообще никак: ну не понимает и не следит за линиями. Уже пробовала и так и этак, и краски для пальчиков пыталась - ну не понимает даже, что руки вымазаны и уж тем более, что этим можно нарисовать что-то. Фломастеры грызем, интересуемся не рисунком, а как двигается противоположные кончик фломастера, ручки.Собственно вопрос: Почему так? Это сильно "ненормально"? Как с этим бороться?Спасибо большое.
в сад для умственно-осталых...и тут я объявляю войну-государству за то,что не помогает таким детям-а вычёркивает, ведь такой детсад-клеймо и регресс(только для нас,не обижайтесь!!),