Автор Тема: Девочки, помогите!!  (Прочитано 5886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дарья ЮрьевнаАвтор темы

Девочки, помогите!!
« : 30 Июля 2017, 14:07:19 »
Здравствуйте, я новичок на форуме, очень нуждаемся в помощи.Моему сыну Никитке 13 лет .В ю жизнь лечимся, боремся с ДЦП, но как выяснилось июне, у нас что-то другое.Сильные гиперкинезы, не дают нам стоять, ходить, владеть руками.В Москве помочь не могут, в Бурденко предложили вшить электроды, но куда их вшивают, у нас прожженные очаги, полученные при родах, и даже диагноз не могут поставить, все диагнозы под вопросом...А он у меня очень умный, 6 класс закончили с отличием, по обычной программе, печатает носом. Надо нам в Германию, подскажите куда, к кому, где найти, я одна с ним, не знаю что делать. Подскажите, направьте на путь  истинный, буду благодарна любой помощи.

Отправлено с моего ZB551KL через Tapatalk


Оффлайн Мама гуськи-гу

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18938
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 237
  • Пол: Женский
  • Зеленоград, Maryland
    • Моя история
    • Награды
Re: Девочки, помогите!!
« Ответ #1 : 30 Июля 2017, 18:58:33 »
@Дарья Юрьевна, Добро пожаловать!
А как и кто и что именно выяснил? (это я про то, что выяснилось чтото другое).Клиники Германии они же разные.



www.tsrizusa.com
Amtryke, Special Tomato, возмещение по ИПР!!!

Оффлайн Дарья ЮрьевнаАвтор темы

Re: Девочки, помогите!!
« Ответ #2 : 30 Июля 2017, 19:30:23 »