0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ого супер!А моя дочь может говорить , сидеть и немного ходить.А вот руками писать не может.И нас из за этого хотят выпереть из школы общеобразовательной.
Мы нашли выход, вот такая клавиатура http://www.rene-edu.ru/object.php?m1=503&m2=3&id=982, плюс на нее есть накладка прозрачная, это для деток с тремором, т.е. попав в букву, он лишнее не напишет, и у нас пошло дело, писать Руське ой как нравится.
задумалась про сем.обуч. наша педиатр предложила рассмотреть этот вариант, думаю, не зря предложила. вот думаю теперь.....как всё это будет выглядеть? чем ближе момент истины, тем страшнее становится. на 100 была уверена, что пойдём в СОШ, а теперь переживаю за ребёнка, как она там будет? в саду за ней хоть присмотр должный и занимаются(логопед, дефектолог), как положено. С логопедом, однозначно, будем дальше заниматься, но где гарантия , что в школе не отобьют желание учиться вообще.боюсь, что растеряет там всё, что за 4 года в саду приобрела с таким трудом! где взять такого педагога, кот. будет терпеть особенного ребёнка.
я своего рассчитывают в 8 лет отдать, т.е. через полтора года. А с сентября пристроить на подготовку в школу. там единственный первый класс будет, и учительница безальтернативная получается. Посмотрим от подготовки, как у них контакт и взаимное желание. Ну, и в принципе желание администрации такого парня терпеть. если не сложится - пойдем по пути семейного. а что делать... правда, все равно придется педагогов искать, чтобы дома с ним занимались. Мой ребенок с педагогами тет-а-тет прекрасно занимается, а с родными - ни в какую :(((
Цитата: Севильяя своего рассчитывают в 8 лет отдать, т.е. через полтора года. А с сентября пристроить на подготовку в школу. там единственный первый класс будет, и учительница безальтернативная получается. Посмотрим от подготовки, как у них контакт и взаимное желание. Ну, и в принципе желание администрации такого парня терпеть. если не сложится - пойдем по пути семейного. а что делать... правда, все равно придется педагогов искать, чтобы дома с ним занимались. Мой ребенок с педагогами тет-а-тет прекрасно занимается, а с родными - ни в какую :(((Моя дама со мной тоже не ахти занимается. Домашнее задание с горем пополам выполняем вместе. Будем надеется, что справимся. Может я своё дитя немного недооцениваю, слишком боюсь за своего ангелочка.
Сегодня только мне рассказывала одна мама, что у них в школе во втором классе есть мальчик, который выдерживает всего 2 урока, а потом начинает гулять по классу, прыгать и разговаривать. Родители одноклассников жалуются, но ничего сделать не могут. Мама мальчика говорит, что он нормальный, здоровый и ничего не хочет слушать. А то, что её сын мешает всему классу, её это не влонует. А когда кл. руководитель пошла к директору и попросила помощи, то ей предложили уволиться. Директор сказала, что учитель не справляется со своими обязанностями педагока и что не может найти подход к ребёнку.И всё это происходит в обычной общеобразовательной школе.
Сегодня только мне рассказывала одна мама, что у них в школе во втором классе есть мальчик, который выдерживает всего 2 урока, а потом начинает гулять по классу, прыгать и разговаривать. Родители одноклассников жалуются, но ничего сделать не могут. Мама мальчика говорит, что он нормальный, здоровый и ничего не хочет слушать. А то, что её сын мешает всему классу, её это не влонует.
Цитата: Атали от 18 Февраля 2014, 18:16:38Сегодня только мне рассказывала одна мама, что у них в школе во втором классе есть мальчик, который выдерживает всего 2 урока, а потом начинает гулять по классу, прыгать и разговаривать. Родители одноклассников жалуются, но ничего сделать не могут. Мама мальчика говорит, что он нормальный, здоровый и ничего не хочет слушать. А то, что её сын мешает всему классу, её это не влонует.Дело в том, что индивидуальное обучение с 1.09.2013 даётся исключительно, если ребёнок не усваивает программу в общем классе. А то, что другие не могут нормально обучаться из - за такого ребёнка - это проблемы работников образовательной организации, а не ребёнка и его родителей / других законных представителей.
таких директоров мало.а на счет мдм писали выше,так и такие диагнозы ставят и "Здоровым деткам".
На семейном обучении моя дочь находится с прошлого года. За год сдали аттестации сразу за первый и второй класс, потому что особо в начале делать нечего. Сейчас в третьем классе. По новому закону семейников вывели из контингента школы, поэтому мой ребенок теперь числится на очно- заочной форме обучения с промежуточными аттестациями в форме экстерната.Мы живем в Петербурге, у нас никогда компенсации родителям не выплачивали, как в Москве. Но здесь нужно уточнить у юриста или в комитете образования, потому что инвалидам при семейной форме обучения, если эта форма прописаны в договоре, обязаны выплачивать компенсацию, для них есть исключения в законе об образовании.Моя дочь не сидит сама, не ходит и не говорит, если что. Она может читать и писать, что и позволяет спокойно отвечать на тесты.
я своего рассчитывают в 8 лет отдать, т.е. через полтора года. А с сентября пристроить на подготовку в школу. там единственный первый класс будет, и учительница безальтернативная получается. Посмотрим от подготовки, как у них контакт и взаимное желание. Ну, и в принципе желание администрации такого парня терпеть. если не сложится - пойдем по пути семейного. а что делать... правда, все равно придется педагогов искать, чтобы дома с ним занимались.