Автор Тема: Давайте знакомиться  (Прочитано 4196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ярусяАвтор темы

Давайте знакомиться
« : 23 Марта 2015, 14:54:16 »
Девочки, добрый день. Пожалуйста, ответьте. У вас уже столько опята. А мы зависли над пропастью, пытаюсь не упустить время. Сама врач невропатолог. Роды 4, малыш родился 4 кг, кесарево сечение, на 40 неделе, роды начались сами, отошли воды, 6,5 часов головка не вставлялась, поставили слабость родовой деятельности, предложили стимуляцию, от которой я отказалась, попросила кесарево. Лучше бы родила сама. Малыша достали на 3 минуте, по Апгар 8/9 баллов, у неонатологов к нам вопросов не было вообще. Ребёнок спокойнейший, поел-спать. Ещё в роддоме стала замечать, что он при засыпании закатывает глазки наверх, но у второго сына у меня такое тоже было, прошло быстро, я и не парилась. Выписали нас на 5 день, в выписке крупный ребёнок после оперативных родов. в месяц и неделю пошли с мужем гулять на петропавловку, там брусчатка, видимо растрясли в коляске, на обратной дороге заметили, что он дёргается, как бы икая во сне. Принесли домой. он проснулся, как не бывало. берёт грудь. спокойный, не плачет. Но я уже на измене, начинаю его сторожить днём и ночью. И понимаю, что ночью у него повторяются как бы спазмы при коликах, он кряхтит и тужится, утром памперс чистый, или нет, как вчера. и дыхание при засыпании неровное и есть элементы как бы апное на пару секунд. Но при этом он спит ночью до 4 точно, дальше кормлю, спит до 6. затем опять в 8.иногда вздрагивает, но без заметной системы. Днём много спит в коляске на балконе иногда на улице, 3 раза. часов 6-7 в общей сложности. Быстро утомляется, когда сосёт, начинает мощно, а через 10 минут тянет уже по инерции с закрытыми глазами. Насчёт умения, что ещё в полтора месяца проверить можно? головку держит когда рподнимаешь вертикально и на животе, но не более полминуты, ну да голова у нас в папу, большая, родились почти 38 см, сейчас уже все 40. У папы го