Автор Тема: Мой будущий летчик  (Прочитано 7710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СветочкаАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Мама Даниила, Ростовская обл.
    • Награды
Мой будущий летчик
« : 21 Ноября 2008, 20:45:37 »
 Привет всем. Вроде не новичок, но свою историю еще не рассказывала.
О рождении сына знала задолго до этого момента. Было лет 13 подружка пошла гадать я за компанию. Бабулька сказала, что рожу сына, но он будет в детстве болеть. Но буду я самой счастливой на свете, повторяла несколько раз. Таких счастливых людей я еще не встречала. Прошло время все забылось. Однажды случилось так, что в компании парень сказал:"Все равно ты мне родишь сына- данила. Вышла замуж именно за этого парня, забеременела. На узи сказали девочка. делали три раза.  Беременность отходила идеально, доставала сама врачей про все анализы.  В роддом направили, пришла сказали ребенок повернулся на 180 градусов. На вопрос почему я ничего не почувствовала, не ответили. Кесарево пообещали. ну мой в ужас - девочку мою резать будут и с деньгами к врачам.
Посмотрели меня накололи и жди... Я жду молча. Все боялась уснуть во время схваток. Да и роды также. Все молодец, умница. Потом как локтями сиганет мне на живот, туша 120 кг. Родился мальчик, даже время показали.
Через день начались проблемы. Как сейчас помню "плавающие цветы" в кабинете детского врача при словах"У Вашего ребенка болезнь  не совместимая с жизнью".  Я была уверена, что мой ангел выживет. Он у меня борец.  Два переливания крови и две остановки дыхания. Потом реанимация и череда больниц.
Сейчас моему Данилу уже 6 лет. Почему будущий летчик? Я была на 6 месяце муж повел в кино на "Перл Харбор". Вот и смеялись рожу или летчика или медсестру. А сейчас и правда садится сам, когда видит самолеты. Может часами смотреть на самолеты. А я и правда самая счастливая, потому любой успех сына - это настоящее ЧУДО.