Автор Тема: Упражнения в бассейне  (Прочитано 91126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tatusyaАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2411
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • г.Москва
    • Награды
Упражнения в бассейне
« : 25 Апреля 2009, 22:17:33 »
Нюрочка, подскажи плиззз. У нас появилась возможность ходить в бассейн, но к сожалению у нас  инструктор не знает нашей специфики. Она больше занимается с даунятами и взрослыми ДЦП. Я бы поделала с ним упражнения , но не знаю какие. Может есть у кого литература? Артем у меня интеллектуально не сохранен, поэтому упражнения должна ему  делать я. Заранее благодарю!

Оффлайн нюра

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1420
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
  • Группа в контакте "Рабочий блокнот реабилитолога"
    • Награды
Re: Упражнения в бассейне
« Ответ #1 : 25 Апреля 2009, 23:46:53 »
Татусь,  по занятиям ЛФК в бассейне я не специалист. Могу только поделиться собственным опытом и наблюдениями.
 Мы занимались в бассейне года 3 с перерывами, вначале, пока была группа – с инструктором, потом самостоятельно.
Основная цель занятий в бассейне – дать ребенку возможность активно подвигаться ( они же все гиподинамичны  в  повседневной жизни),  подвигаться самостоятельно, без поддержки мамы или методиста, почувствовать свободу движения.
А упражнения в основном сходны с теми, которые предлагают детям на занятиях ЛФК в зависимости от их возможностей . Вот например:

-ребенок на спине, голова на плече методиста, сгибать и разгибать колени, отталкиваясь от бортика
-ребенок спиной к методисту, опирается ногами на его колени, корпус ребенка над водой. Наклон – погрузить руки в воду – выпрямится.
-приседания( должна быть подходящая глубина бассейна – в одной части он должен быть мелкий, в другой поглубже)  или, если бассейн глубокий , упираясь ногами в бедра методиста.