0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А из какого вы города? А что вы умели делать в два года, какие у вас были умственные возможности? Извените за токие вопросы, просто очень хочется знать есть ли у нас надежда в нормальную школу. А как увас с туалетом, с какого возраста стал на горшок проситься?
Цитата: Алекса 46 от 05 Февраля 2014, 13:55:27А из какого вы города? А что вы умели делать в два года, какие у вас были умственные возможности? Извените за токие вопросы, просто очень хочется знать есть ли у нас надежда в нормальную школу. А как увас с туалетом, с какого возраста стал на горшок проситься?Мы из Москвы. В 2 года внимания было секунд на 5-10. Остальное время нёсся как угорелый куда-то, ничего и никого не видя, не обращая ни на кого внимания. Обращённую речь не воспринимал практически. Я даже не хочу вспоминать то время! Как он на площадке он себя вёл... Отбирал у всех игрушки, не понимал, что такое "своё-чужое", закатывал жуткие истерики ежедневно. Я даже лишний раз куда-то из дома не могла с ним выйти. Но я знала, что интеллект у него есть, просто что-то мешает ему сосредоточиться, - психоз был жуткий. Я чувствовала себя как в дурдоме с этим ребёнком, старалась его отвлечь, увлечь, успокоить, и сама от внутреннего напряжения становилась дёрганой. Пока не начали лечение в 3 года, в целом ничего не менялось. Только немного получше стал заниматься со мной. Всякие кортексины-когитумы иже с ними только усугубляли наше состояние. Хотелось убить всех врачей... На горшок стал проситься в 2 года. С этим проблем не было. Но я приучала настойчиво месяца 2 подряд его. На счёт обычной школы и я не обольщаюсь. Я не думаю, что он сможет учиться в обычной школе с обычными детьми. Я сама, здоровая, помню, еле выдерживала эту нашу школу...) А к этому ребёнку, скорее всего, нужен будет всегда индивидуальный подход. И за этот подход ещё придётся кучу нервов помотать, и кучу денег отдать.. ))))
Цитата: Елена мама Тихона от 05 Февраля 2014, 15:00:44Цитата: Алекса 46 от 05 Февраля 2014, 13:55:27А из какого вы города? А что вы умели делать в два года, какие у вас были умственные возможности? Извените за токие вопросы, просто очень хочется знать есть ли у нас надежда в нормальную школу. А как увас с туалетом, с какого возраста стал на горшок проситься?Мы из Москвы. В 2 года внимания было секунд на 5-10. Остальное время нёсся как угорелый куда-то, ничего и никого не видя, не обращая ни на кого внимания. Обращённую речь не воспринимал практически. Я даже не хочу вспоминать то время! Как он на площадке он себя вёл... Отбирал у всех игрушки, не понимал, что такое "своё-чужое", закатывал жуткие истерики ежедневно. Я даже лишний раз куда-то из дома не могла с ним выйти. Но я знала, что интеллект у него есть, просто что-то мешает ему сосредоточиться, - психоз был жуткий. Я чувствовала себя как в дурдоме с этим ребёнком, старалась его отвлечь, увлечь, успокоить, и сама от внутреннего напряжения становилась дёрганой. Пока не начали лечение в 3 года, в целом ничего не менялось. Только немного получше стал заниматься со мной. Всякие кортексины-когитумы иже с ними только усугубляли наше состояние. Хотелось убить всех врачей... На горшок стал проситься в 2 года. С этим проблем не было. Но я приучала настойчиво месяца 2 подряд его. На счёт обычной школы и я не обольщаюсь. Я не думаю, что он сможет учиться в обычной школе с обычными детьми. Я сама, здоровая, помню, еле выдерживала эту нашу школу...) А к этому ребёнку, скорее всего, нужен будет всегда индивидуальный подход. И за этот подход ещё придётся кучу нервов помотать, и кучу денег отдать.. ))))
В два года у нас внимания и вообще не было, если на улице. Ну а откуда ему взяться было, если он речь вообще не слышал и не понимал. Да и в три года... стоило мне на секунду выпустить его руку, как он уносился вперёд с бешеной скоростью, и не факт был, что перед дорогой затормозит, а движение в Москве ого-го. На детские площадки мы и не ходили, либо я его от себя не отпускала где-нибудь в сторонке. Правда, он агрессивным не был. Вот годам к шести дорастили его до выпуска "в люди", начинали с кратковременного: с музыкальной школы, где пришёл, позанимался час и ушёл домой, и с садика на несколько часов, в основном только на занятия приводила.
А что вы умели в два года? Умственно хорошо был развит? Просто это меня больше всего интересует. Как мне его мозги расшевелить.