0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@Grita, так я не против, что он для аутистов, но нужно было сразу это говорить. Мы вообще были нацелены на филиал в Отрадном, но мою дочь туда не взяли, т.е взяли, но там как раз аутисты, а специалист, которая вела консультацию, сказала, что группа для нас, т.е для говорящих, есть на Университете, уговорила туда ехать и просить группу подготовки к школе. Хотя в итоге как оказалось, у нас в Отрадном группу хоть и с аутистами, но дети говорящие. Не важно как, говорят они, а не молчат. То есть не самые тяжелые дети и вполне бы нам подошли. Мне в принципе по барабану какие дети. Для социализации мне нужны говорящие или худо бедно контактные. Пусть аутисты, даунята, я не против, я сразу была ЗА, но не взяли, мол там есть лучше. Я пришла же с определенной целью и поставила задачу в первый день. Показалось, что меня поняли. Ребенку в первый класс и нужна социализация, взаимодействие, а в итоге сказали что пока только индивидуалка (частных занятий у нас 100% дома) и как итог показывает пальцем.Я согласна со многим, что нужно обучать и учиться всему в том состоянии, в котором ребенок находится. Но если ребенок умеет говорить, то значит нужно провоцировать его к разговору. Если он говорит с кашей, не нужно его заставлять молчать, нужно его учиться понимать. При любом диагнозе.Я согласна, что мою нужно учить жить в коляске в том числе, но если она чего-то умеет, но плохо умеет, зачем этот навык убивать????Я не про новые навыки, а про те, которые уже есть.
Цитата: МамаАнюты от 27 Февраля 2018, 22:36:09А меня ЦЛП расстроило. Удивляет, что кому-то предлагают консультацию бесплатную через месяц. Все, кого знаю за 7 лет, ждали минимум полгода. Мы ждали так же. В мае пригласили, пришли, поговорили. договорились, что пойдем в группу подготовки к школе. В августе звоню, про нас ни слухом, ни духом. Карту смотрят, да, запись есть, но все забыли благополучно на внести в группу. Группы переполнены. Ребенка смотрели спецы, нам нужна группу. ДЦП физически тяжелое, но лирика вербальная. Ждите октября. Ждали. Есть место, приходите на консультацию, в группу не возьмем, там сразу нельзя. Пришли на консультацию-консилиум ерез 1.5 недели уже почти в ноябре, другого времени у спецов нет. Ой, батюшки, так для вас и группы-то нету-ти. Есть аутисты невербальные, но вам туда нельзя, они двигаются, но не говорят, а вы наоборот, не двигаетесь, но говорите и в реальном мире живете. Ждите дальше. В конце говорят, платите)))) Мля, за что платить??? мы же идем в группу подготовки от департамента!!! Ой, а мы прошляпили это, мы думали, вас смотрели не те спецы, а мы не знали, бла бла бла.На консультации полный треш. Старший методист или преподаватель или кто она там, не помню. Смотрит, общается с дочкой, которая плохо говорит. То есть плохо говорит это значит каша, дизартрия, фразы полные, диалог полный, но каша и непонятно, я перевожу. Дочь что-то просит, я не понимаю, я прошу повторить четче, что она хочет. В итоге понимаем, что ей надо. Эта старшая задает гениальный вопрос "А вы пробовали алтерантивные методы коммуникации?" Я чуть со стула не упала. Адекватному не аутисту вербальному ребенку вы хотите предложить карточки? или пальцем показать? Это я грубо написала. Ответ - да. Вы вообще в своем уме??????? Детей с дцп, которые понимают. где находятся и и разговаривают и ведут диалог, нужно заставлять четко выговаривать и дрючить, чтобы учились контролировать органы речи, а не приучать к пальцу и пексам. Это же не аутисты!!!! ёлы палы. Перед вами контактный ребенок. Я 7 лет каторжной жизни положила на то, чтобы она мне выражала словами все свои мысли и желания, а не показывала пальцем, а вы хотите, чтобы она общалась по карточкам? Ау, вы вообще откуда и где Вы учились????? Итог такой: после первого занятия не помню с кем дочь начала пальцем показывать. Больше мы туда не поехали. Занавес.У кого дцп спастика, есть перспектива речи хоть какая-то, бегите оттуа, а лучше вообще не ходите. Это просто трата времени!!! я потратила почти год на ху...ню, вот другими словами описать то, чем там занимаются, я не могу.Центр изначально на аутят был нацелен, видимо и подход такой остался. У меня о них сложилось мнение, что научить чему-то ребенка они не хотят. А следуя западной методе облегчить всем жизнь и приспособить ребенка к тому, что он умеет, к жизни. Не научить новым умелкам (это трудно), в использовать то что есть. Не умеет деть говорить и не надо, сунуть ему карточки. Не умеет ходить, и не надо, пусть и так катается на коляске.
А меня ЦЛП расстроило. Удивляет, что кому-то предлагают консультацию бесплатную через месяц. Все, кого знаю за 7 лет, ждали минимум полгода. Мы ждали так же. В мае пригласили, пришли, поговорили. договорились, что пойдем в группу подготовки к школе. В августе звоню, про нас ни слухом, ни духом. Карту смотрят, да, запись есть, но все забыли благополучно на внести в группу. Группы переполнены. Ребенка смотрели спецы, нам нужна группу. ДЦП физически тяжелое, но лирика вербальная. Ждите октября. Ждали. Есть место, приходите на консультацию, в группу не возьмем, там сразу нельзя. Пришли на консультацию-консилиум ерез 1.5 недели уже почти в ноябре, другого времени у спецов нет. Ой, батюшки, так для вас и группы-то нету-ти. Есть аутисты невербальные, но вам туда нельзя, они двигаются, но не говорят, а вы наоборот, не двигаетесь, но говорите и в реальном мире живете. Ждите дальше. В конце говорят, платите)))) Мля, за что платить??? мы же идем в группу подготовки от департамента!!! Ой, а мы прошляпили это, мы думали, вас смотрели не те спецы, а мы не знали, бла бла бла.На консультации полный треш. Старший методист или преподаватель или кто она там, не помню. Смотрит, общается с дочкой, которая плохо говорит. То есть плохо говорит это значит каша, дизартрия, фразы полные, диалог полный, но каша и непонятно, я перевожу. Дочь что-то просит, я не понимаю, я прошу повторить четче, что она хочет. В итоге понимаем, что ей надо. Эта старшая задает гениальный вопрос "А вы пробовали алтерантивные методы коммуникации?" Я чуть со стула не упала. Адекватному не аутисту вербальному ребенку вы хотите предложить карточки? или пальцем показать? Это я грубо написала. Ответ - да. Вы вообще в своем уме??????? Детей с дцп, которые понимают. где находятся и и разговаривают и ведут диалог, нужно заставлять четко выговаривать и дрючить, чтобы учились контролировать органы речи, а не приучать к пальцу и пексам. Это же не аутисты!!!! ёлы палы. Перед вами контактный ребенок. Я 7 лет каторжной жизни положила на то, чтобы она мне выражала словами все свои мысли и желания, а не показывала пальцем, а вы хотите, чтобы она общалась по карточкам? Ау, вы вообще откуда и где Вы учились????? Итог такой: после первого занятия не помню с кем дочь начала пальцем показывать. Больше мы туда не поехали. Занавес.У кого дцп спастика, есть перспектива речи хоть какая-то, бегите оттуа, а лучше вообще не ходите. Это просто трата времени!!! я потратила почти год на ху...ню, вот другими словами описать то, чем там занимаются, я не могу.
Я позавчера была была в ЦЛП:)) Ну,неоднозначное мнение у меня. В принципе,неплохо,но я вот против такого подхода:не говоришь,вот тебе карточки,ещё что-то не умеешь?-ну ладно. Показываю,как ребёнок рисунок раскрасил(все за краями)-отлично,супер,он так видит. Не норма? А что вообще такое-норма? Кто сказал,что что мы с вами -нормальные?А аутизм -это вообще -дар. Ну да,дар. Такой дар,что дети,которые складываюсь в уме шестизначные цифры,не могут нормально себя обслуживать...В общем,перекос какой-то не туда. Да,все должны иметь право на нормальную жизнь,но это вот ни фига не дар. Бесплатно-очередь,платно-очередь... Не хватает педагогов. Позже наш психиатр сказал,что у него есть дети,которые туда ходят,но там нужно скрывать,что принимаешь нейролептики,иначе отношение уже не то. Отношение к детям мне понравилось. Пойдём мы туда или нет-не знаю. Н
Поделитесь опытом кто сейчас ходит в ЦЛП бесплатно от ЦСО. Раздавали туда направления, про нас забыли, в следующий раз от ЦСО возможно будут давать только в апреле. Так как для ЦЛП это первый опыт, то интересно узнать , какие они занятия предоставляют в рамках этого контракта с департаментом Соц. Защиты.