0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Севилья от 28 Октября 2013, 17:20:30точно так же и в развитии - многие вещи "пролетают". Как пример, ребенок может хорошо знать цвета или формы, но с систематизацией явные проблемы иметь. Вопрос вроде "выбери все круглое на этой картинке" или "назови пять красных предметов" ставит в тупик. Один из способов с этим бороться - ставить во главу угла не только результат (движение, запоминание), а процесс. Тормозить детей, одним словом, заставить их сосредоточиться на процессе... Прям про нас написали. А какие вы используете, так сказать, дефектологические приемы? Сами занимаетесь или со спецом? Чтоб выход был качественным. Не совсем понятно как строить занятие.
точно так же и в развитии - многие вещи "пролетают". Как пример, ребенок может хорошо знать цвета или формы, но с систематизацией явные проблемы иметь. Вопрос вроде "выбери все круглое на этой картинке" или "назови пять красных предметов" ставит в тупик. Один из способов с этим бороться - ставить во главу угла не только результат (движение, запоминание), а процесс. Тормозить детей, одним словом, заставить их сосредоточиться на процессе...
Севилья, вы не так мое сообщение прочитали. Отвлекали мультики здорового малыша, чтобы он не тянул меня, когда я с Арсюшей занималась. Опять таки про отвлечение: этот вопрос недавно в теме про Олмуц обсуждался. Чешские войтисты не разрешают даже пустышку во время войты. Пусть ребенок все время орёт. На что Veresk33 им ответила, что через насилие и крик (за что вы как раз ратуете в это теме) тоже усвоения не произойдет. Гудрун Мик часами может уговаривать ребенка, чтобы он не плакал на войте, т.к. реально у многих детей психика сломана от такого крика. Я сначала, когда прочитала, что даже пустышку нельзя, сразу убрала, и получила по полной... А потом стала сама рассуждать, что ведь войта работает и без осознания ребенком, как бы непосредственно с мозгом, гасит рефлексы, вырабатывает правильные. Мой выбор такой: я даю пустышку во 2-ой позиции, т.к. она у нас самая проблемная. Первую мы в динамике делаем и она не нужна, а в третьей он и без пустышки обходится, раньше вообще в ней спал, и приходилось будить.
Севилья, ох-ох-ох((( Медленно делать - моя беда - я очень быстрая и импульсивная... Даже Хайди это за 40 минут разглядела, и мне об медленности говорила практически нон-стопом... Я очень стараюсь следовать ее рекомендациям, но увы, понимаю, что недостаточно... Вся надежда на новый курс Бобата. Надеюсь усвоить как можно больше, т.к. мне тоже (как и Вам) не хватает выдумки/придумки для внесения Бобата в обычные движения.
Трудности с концентрацией внимания, быстрая утомляемость. в конце концов, очень немногие из детей с ДЦП учатся в массовых школах.
Хочу уточнить последнюю мысль: Сёма не орал - войтой вытянула в 9 месяцев его, Арсюша пока орал - результатов не было. Но я не жалею, что делала войту на крике. Это мой выбор!
Цитата: Севилья от 28 Октября 2013, 17:20:30Трудности с концентрацией внимания, быстрая утомляемость. в конце концов, очень немногие из детей с ДЦП учатся в массовых школах.Попрошу не обобщать! Знаю многих ДЦПшек, интеллекту которых завидовали сильные и здоровые! Много знакомых учились в массовых школах и универах, имеют золотые медали и красные дипломы. Некоторые зарабатывают больше, чем неинвалиды! Не надо рассуждать как бабушки во дворе: ДЦП = Задело, честное слово! Вспомнилась женщина, которая остановила прямо на улице и вдалбливала, что в интернате среди ДЦПшек мне будет лучше, чем в школе с углубленным изучением языков (у них же уроки всего по 30 мин. каждый! о, какое счастье!). И пофиг, что учителя на эти уроки болт забили! Дети дни напролет сидели в классе и болтали. А еще эти "чудесные фразы" с концентрацией внимания и быстрой утомляемостью мне влепила в мед. карту без вопросов дура-невролог. А то что у меня память дай Бог каждому - всем наплевать.