Автор Тема: Школы 6 вида. Всероссийский лохотрон или примите к сведению!  (Прочитано 12522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ИринаIII

Там другие правовые течения.
  bdso Закон один для всех!

Профанацией занимается ваша школа. Все правильно, программы разные и учителя разные. Два класса, два учителя и ДВЕ зарплаты!!! Заработную плату учителю платит ШКОЛА!!! Вот с дирекцией и разбирайтесь, почему экономят на ваших детях. А нет, так подключайте департамент.

Родители детей тут "погоду" не делают, посадили в класс ученика- и пусть учитель УЧИТ!!! Это прямая ОБЯЗАННОСТЬ учителя.


Оффлайн visitor555

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 15
  • Светлана и Дмитрий.
    • Награды
Это байки для доверчивых и не осведомлённых.
Ну это еще посмотреть надо,кто из нас доверчивый и неосведомленный.Вы не педагог и понятия не имеете о дифференцированном подходе,который предусмотрен во всех программах Дифференцированный подход-это учет педагогом индивидуальных особенностей группы учащихся в процессе обучения..Даже в вашем новоиспеченном классе дети с разным уровнем познавательной деятельности,но раз учитель не умеет осуществлять дифференцированный подход ,то пусть более сильные дети  сидят и ждут всех остальных ,когда учитель вместе со слабыми ,например,на математике разбирает задачу по плану,хотя могли бы в это время  решить без плана эту задачу,составить обратную задачу,попытаться решить разными способами..А разве это не торможение учебного процесса?Да,вам точно не повезло с учителем,я вполне уверена,что в новом классе будут такие же проблемы.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2017, 12:22:00 от visitor555 »

Оффлайн ольчаАвтор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
    • Награды
Там другие правовые течения.
  bdso Закон один для всех!
Кто бы спорил)) Закон один, течения разные. В обычных школах действуют правила инклюзивного образования, в коррекционных школах по закону такого быть не может. У нас, один вид/один класс/одна адаптированная программа.

Это байки для доверчивых и не осведомлённых.
Ну это еще посмотреть надо,кто из нас доверчивый и неосведомленный.Вы не педагог и понятия не имеете о дифференцированном подходе,который предусмотрен во всех программах Дифференцированный подход-это учет педагогом индивидуальных особенностей группы учащихся в процессе обучения..Даже в вашем новоиспеченном классе дети с разным уровнем познавательной деятельности,но раз учитель не умеет осуществлять дифференцированный подход ,то пусть более сильные дети  сидят и ждут всех остальных ,когда учитель вместе со слабыми ,например,на математике разбирает задачу по плану,хотя могли бы в это время  решить без плана эту задачу,составить обратную задачу,попытаться решить разными способами..А разве это не торможение учебного процесса?Да,вам точно не повезло с учителем,я вполне уверена,что в новом классе будут такие же проблемы.
Педагогом мне быть незачем)) Вы ошибаетесь, образование должно даваться всем ученикам класса в равной степени, кто не успевает идёт на понижение программы или остаётся на повторное обучение. Дифференцированный подход оставьте для лохотрона.

Для ленивых читать первый пост и невнимательных повторю, наш вопрос решался с участием Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ. Вопрос не спора, а информирования. Просто примите к сведению как должно быть в России.


« Последнее редактирование: 05 Марта 2017, 19:36:53 от ольча »

Оффлайн visitor555

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 15
  • Светлана и Дмитрий.
    • Награды
Вы ошибаетесь,
.Это Вы ошибаетесь.,потому что не педагог.Похоже обучение в вашей школе является самым настоящим лохотроном,если вам заявляют,что образование должно даваться всем ученикам класса в равной степени, кто не успевает идёт на понижение программы или остаётся на повторное обучение.Такую  форму организации учебной деятельности, учитывающая склонности, интересы,способности учащихся еще никто не отменял и не отменит.Все дело тут в слабом профессиональном уровне педагогов,это же нужно усилия дополнительные приложить,чтобы подойти к каждому ученику по способностям,уж лучше пусть учатся все "под одну гребенку",раз не положено  иначе,зато работы меньше за те же деньги.

Оффлайн ольчаАвтор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
    • Награды
Я не обсуждаю как должен строиться процесс обучения в одном классе детей 6 и 6+7 видов, дифференцированно или ещё как, поскольку такие классы вообще не могут существовать. В ответе, по результатам проверки надзорного органа по нашей жалобе ясно сказано "Установлено, что администрацией школы были допущены нарушения действующего законодательства при комплектовании первых классов". Я говорю только об этом.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2017, 19:34:56 от ольча »

Оффлайн ольчаАвтор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
    • Награды
Продолжу поднимать вопросы в образовании детей 6 вида, связанные с НЕ исполнением требований Российского законодательства.

Кроме проблемы описанной выше, в нашей школе так же принято перемешивать соседство классов по вариантам 6.2 и 6.3. Наверно мало кому известно, что в коррекционных школах 6 вида, для варианта 6.2 по ФГОС в школе обязана быть создана своя среда сверстников. Варианты 6.3 и 6.4 могут учиться в данной школе, но расположение этих классов не должно пересекаться с классами варианта 6.2.

Подробней описывал тут  http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=7469402&page=34

Оффлайн Дашу

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2187
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 8
  • Пол: Женский
  • Дарья и Арсений
    • Мой теремок
    • Награды
 Кто в Москве может посоветовать школу 6 вида?
Мутация в гене Lama1
атаксия, нистагм, дизартрия

Оффлайн tatty23

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1740
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 102
  • Таня г.Москва
    • Награды
31 интернат Выхино. Началка 17 интернат Новые Черемушки, со средней школы - 44 Переделкино, 20 интернат - Марьино, и в Царицыно, не вспомню школу. Во всех интернатах можно забирать после уроков. Просто выбирайте по расположению. 31, мне кажется, менее приспособле доя колясочников.  И Ай школа "технологии обучения" , там 2-3 очных дня, остальное дистанционно.

Онлайн Кир

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
    • Награды
31, мне кажется, менее приспособле доя колясочников
Мы учимся в 31. В школе есть лифты, широкие коридоры, специальные парты для не сидящих детей. Мой сын колясочник, проблем никаких нет.

Оффлайн Елена Вадимовна

Дети с ЗПР учатся по той же программе, только с пролонгированным сроком обучения. ПМПК носит, к счастью, рекомендательный характер. Не могу понять, для чего Вы выбрали коррекционный маршрут? Шли бы в массовую школу с ассистентом или тьютором. Нет же Вы не готовы проверять толерантность общества на своей персоне! Скажу Вам со знанием дела - в классе ООШ настолько разный контингент и 1/3 легко можно подвести под обучение по программе 7 вида!

Оффлайн Диминамама

@Дашу, мой в Царицыно, центр "южный".есть лифты пандусы поручни.  Разные программы

Оффлайн ольчаАвтор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
    • Награды
Елена Вадимовна, вижу Вам много чего не понять. Даже того, что у НОДА есть самостоятельное право на учёбу в коррекци, без детей ЗПР.

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
31 интернат Выхино. Началка 17 интернат Новые Черемушки, со средней школы - 44 Переделкино, 20 интернат - Марьино, и в Царицыно, не вспомню школу. Во всех интернатах можно забирать после уроков. Просто выбирайте по расположению. 31, мне кажется, менее приспособле доя колясочников.  И Ай школа "технологии обучения" , там 2-3 очных дня, остальное дистанционно.
Таня, а вы где учитесь?
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________