Информация по логопеду:
:
Окончила Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, г. Ульяновск
Специальность: Преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию
Саратовский педагогический институт им. К.А. Федина, г. Саратов
Специальность: Учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы
Имею опыт работы:
Должность:
Учитель-логопед .
Общеобразовательная школа -27 .
Учитель начальных классов (индивидуальное обучение) СКОШ-VIII вида.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Волжская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида.
Учитель-дефектолог 13разряда (1 категории).
ГУСЗ Центр реабилитации детей и подростков – инвалидов ,,Надежда".
Логопед-дефектолог 13 разряда(1 категории).
Отделение социальной реабилитации детей инвалидов филиала «Покровское-Стрешнево».
ГКОУ ЦИО ,, ЮЖНЫЙ’’ учитель-логопед.
Частная практика -30 лет.
Сфера профессиональной компетенции:
Коррекционно-развивающие занятия на логопедическом пункте. Обследование обучающихся, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них дефекта. Комплектование групп и подгрупп. Определение количества учеников для индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения. Логопедические занятия (на школьном логопункте, группа для детей с фонематическим недоразвитием речи, группа для детей с ФФНР). Логопедические занятия с группами учеников 2-4-х классов имеющих нарушение чтения и письма, обусловленное несформированностью фонематических процессов. Работа в тесном контакте с учителями и родителями.
Проведение профилактических и коррекционных мероприятий, способствующих формированию эмоционально-волевых и нравственных качеств воспитанников. Развитие индивидуальности ребенка путем расширения программ дополнительного образования. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом в раннем, дошкольном, школьном и зрелом возрасте. Коррекция речевого развития у умственно отсталых детей с синдромом раннего детского аутизма , синдромом Дауна, синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).
Раннее выявление и ранняя диагностика отклонений ребенка и начало осуществления реабилитационных мероприятий.
Осуществление работы в условиях надомного обучения с детьми со сложной структурой дефекта направленной на максимальную коррекцию отклонений в развитии у воспитанников.
Организация индивидуальных занятий с детьми имеющих разные логопедические диагнозы
При обучении используются:
Методики следующих авторов: Л.Н. Ефименкова, С. Д. Забравная, Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева, Г.А. Каше, М. В. Ипполитова.
Мною используются, как традиционные , так и нетрадиционные методы и приемы работы с детьми: компьютерные технологии, ТРИЗ, А. А. Воскобовиц, ,мнемотехника,здоровьесберегающие методики и др.
Персональные качества:
Коммуникабельна, трудолюбива, милосердна, быстро адаптируюсь к условиям деятельности, знание этикета, без вредных привычек