Автор Тема: Способы лечения, способствующие восстановлению интеллекта  (Прочитано 24768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tatusyaАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2411
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • г.Москва
    • Награды
Девочки, не забывайте что интеллект можно развивать не медикаментозно. Для самых маленьких надо показывать картинки и называть предметы. Детям постарше можно предложить собирать кубики или большие пазлы (можно самим сделать) . Необходимо давать задания на продолжение последовательности, нахождение закономерности. Сейчас очень много литературы по этому вопросу. Важно понимать что детям нужно давать много информации, но согласно возрастным рамкам. Например 3- х летний ребенок не решит уравнение с 2-мя неизвестными.
http://www.azps.ru/baby/think.html

Оффлайн mama ZLATI

 Гимнастика для мозга:http://www.deti-budushego.com/node/217
я верю в чудеса,а ты?

Оффлайн aleksa

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 733
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Мария и Александрочка, г.Иваново
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Девочки, милые, будьте осторожны с препаратом Цераксон
  jgdb
Вот нам год. Скажу что помог из того, что пробовали акатинол-мемантин, церебрум-композитум и кортексин. Остальное как то непонятно... Сейчас принимаем когитум.
Интеллект у детей связан с физическим развитием и если ребёнок развивается физически, то и интеллект на месте не стоит.
Искала схему мозга (карту мозга) что, где, за что отвечает. Какая зона где находится и что случается при её повреждении. Случайно есть может у кого?


не ждите чуда, чудите сами :)))

Оффлайн Уля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1588
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 17
  • Пол: Женский
  • Человек, на которого хочется равняться. Дефектолог
    • Награды
Такой схемы нет. Такая теория была в френологии 2 века тому. Есть первичные зоны, ядра  которых находятся, в определенных участках мозговой коре, и их рассеянные элементы, расположенные на определенном расстоянии. Первичные зоны выполняют достаточно элементарный анализ и синтез. Над ними надстраиваются вторичные зоны. Интеллект зависит не от поражения какого-то участка коры, а от функционирования коры в целом и ствола, как регулятора корковой активности. Почитайте в Интернете о Елены (Хелены) Келлер.
Кстати, у И.М. Сеченова левост. гемипарез
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2009, 18:09:12 от Уля »
Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд – словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут.

Оффлайн aleksa

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 733
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Мария и Александрочка, г.Иваново
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
А в С-Петербурге "Институт мозга" разве не по карте мозга рассчитывают возможные варианты развития? Я от этого отталкивалась в своём предположении. Про ядра это я слышала. Они так же "зарождаются" в определённой зоне и при поражении вторичных областей получается то или иное нарушение (они специфичны ведь?).
Или я что то не так понимаю... Может где можно почитать? :ah:


не ждите чуда, чудите сами :)))

Оффлайн Надя и Сахарок

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2615
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 69
  • Пол: Женский
  • г.Москва ЮЗАО
    • Награды

Интеллект у детей связан с физическим развитием и если ребёнок развивается физически, то и интеллект на месте не стоит.


Не соглашусь. Мой сынуля красавец богатырь. Разве что легкая атаксия (моторная неловкость из-за дисплазии? мозжечка). А так Геракл не иначе, в свои 2,10 на равне с 4-5 летками. Но к сожалению это никак не помогает нам в понимании речи(((
Височные доли атрофированы и  (не хочу сказать конец, однако пока наше  дело дрянь)

В 2,4 был 1 метр, 18 кг и... в абсолютном хаусе. Ни горшок, ни понимания картинок, ничего вообще. Пока лекарства и занятия не подключили дело не пошло.

Что знаю из зон мозга
Левый висок - Центр Вернике - понимание речи (вход)
Правый висок - Центр Брока - речь (выход)

А вообще познакомилась с девушкой с гидроцефалией, поражением мозга и т.д. и..... она умница преподаватель! ;D  И так бывает!
Захар 13.5 лет. Сложная структура дефекта
Мария 6 лет ОВЗ

Оффлайн Ирчик

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 7433
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2
  • Ирина, Запад России
    • Мой теремок
    • Награды
 у нас после когитума в 10 мес был скачёк в речи, начал говорить слоги, а в физическом плане после 10мес наоборот снижение пошло  ккк

Оффлайн Уля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1588
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 17
  • Пол: Женский
  • Человек, на которого хочется равняться. Дефектолог
    • Награды
 Ядро центра Брока находится в нижних отделах лобной коре премоторной области доминантного полушария. Оно отвечает за моторное программирование на уровне слова.
Правая височная область у лиц, не использующих тональные языки, отвечает за понимание аудиальных (слуховых) эмоционально-выразительных средств речи (у правшей) .
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2009, 05:16:19 от Уля »
Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд – словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут.

Оффлайн sachalin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • А мне всегда чего т не хватает- зимою лета-осенью-
    • Награды
      Да у нас обследование показало нарушение лобно-височной доли левого полушария Это зона Броке и Вернике-и как следствие-моторно-сенсорная алалия- нет ни речи ни понимания.  У правшей все в левом полушарии.....
Если удача повернулась к тебе спиной - не расстраивайся, пристраивайся.

Оффлайн маргошка29

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • ангел моей жизни
    • Награды
здравствуйте!!мы с дочей Сонечкой совсем тут новички, хочу поделиться нашим опытом.Не буду рассказывать,как дома развиваем интеллект,расскажу про детский сад. Хоть Соне всего 1год 7мес,мы уже пошли в дс на лекотеку. С нами занимаются логопед,дефектолог,сегодня плавали первый раз в бассейне с инструктором,обещают еще гимнастику,рисование-художники в подгузниках,и что то еще,всего не запомнила,мы только начали. Деток берут разного интеллекта,общаются со всеми очень корректно,одинаково,никого не выделяют,специалисты очень доброжелательные,да и сама обстановка в садике располагает к интеллектуальному развитию. Кого заинтересует,расскажу подробнее и про дс,и про то как дома занимаемся 767
я знаю,мы все преодолеем!

Venera

  • Гость
У моего мальчика (5 лет) ДЦП.. Не ходит, не стоит, не сидит.
Лечились у Блюма и Севастьянова. Не помогло. Я много прочитала прло ДЦП.Подскажите, Существует ли какая новая. Действительно медицинская технология лечения этого заболевания, которая помогапет.?!



 Вы правы, везде только гимнастика, ботокс и «костюмы». Правда, на лошадках можно покататься или на дельфинов посмотреть – это приятно, не больно. Но не кому же в голову не приходит воспаление лёгких лечить гимнастикой, а тут головной мозг «воспален». Центры в голове не работают – отсюда и руки и ноги тоже не работают – и это везде лечат гимнастикой! Я слышала про Кортекс , у них хорошее детское отделение и такие результаты, что не верится. Может действительно новая технология появилась в медицине, а мы всё массаж, да гимнастику!

Оффлайн Уля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1588
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 17
  • Пол: Женский
  • Человек, на которого хочется равняться. Дефектолог
    • Награды
Вы правы, везде только гимнастика, ботокс и «костюмы». Правда, на лошадках можно покататься или на дельфинов посмотреть – это приятно, не больно. Но не кому же в голову не приходит воспаление лёгких лечить гимнастикой, а тут головной мозг «воспален». Центры в голове не работают – отсюда и руки и ноги тоже не работают – и это везде лечат гимнастикой! Я слышала про Кортекс , у них хорошее детское отделение и такие результаты, что не верится. Может действительно новая технология появилась в медицине, а мы всё массаж, да гимнастику!

Глупость, именно, правильно построенная гимнастика дает импульс, который и дает толчок в развитии движений. Точно также работа над речью позволяет ребенку овладеть языком, иначе мы получим синдром "маугли" даже у здорового ребенка. А как вы будете учить ребенка читать таблетками?
P.S.  При воспалении легких используется дыхательная гимнастика, которая помогает предотвратить многие тяжелые последствия.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 22:16:06 от Ruta »
Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд – словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут.

Оффлайн нюра

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1420
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
  • Группа в контакте "Рабочий блокнот реабилитолога"
    • Награды
Цитировать
Но не кому же в голову не приходит воспаление лёгких лечить гимнастикой, а тут головной мозг «воспален».

Venera, что-то аналогия сомнительная)))
Воспаления мозга это менингиты , арахноидиты, энцефалиты и т.д. И это , кстати, в большинстве случаем излечимо. А вот ДЦП пока вылечить было бы возможно только пересадкой ГМ ( теоретически). Все остальные методы ЛЕЧЕНИЯ примерно такого же теоретического характера - и Кортекс в том числе ( поэтому правильно, что Вам не сильно пока верится - если бы можно было вылечить наших детей, засунув им в носики два электродика от аппараты электрофореза!  999). Пока реальна только реабилитация - физкультура, физео, массаж. Каждодневный кропотливый труд.
Группа в контакте "Рабочий блокнот реабилитолога" https://vk.com/club131491986

Оффлайн ДЦПшник

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15772
  • Страна: pt
  • Благодарностей: 167
  • Пол: Мужской
  • Нет некрасивого движения, бывает мало напряжения
    • Skype: dcpshnik
    • Мой теремок
    • Награды
Повторю свой тезис, что ДЦП, чтобы там не писала старушка Семенова, это неспецифическая устойчивая реакция организма на специфические условия.
Мне интересны 3 метода
Первые 2 из них я не поддерживаю из-за  способа их реализации.

1. Это электростимуляция спинного мозга (не путать с ризотомией). Ризотомии на мой взгляд должны быть запрещены!
Электростимуляция спинного мозга с теоретической точки зрения самая правильная тема,
но вот существующий способ реализации очень нетехнологичный.
2. Фибротомии по методу Ульзибата. Теория возникновения "рубцов" и возможные негативные последствия у меня вызывают большие сомнения.
3. Ортопедия по методу Гошкодеря. С моей точки зрения  это самое перспективное и безопасное направление.

Все остальные методы это самодеятельность.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2009, 12:15:17 от ДЦПшник »
The mind needs to look at the world from different perspectives

Оффлайн Beloglaydova

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 925
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Марина и Катюня, Московская обл.
    • Награды
СОГЛАШУСЬ С НЮРОЙ на миллион процентов - лечение это только труд - физич нагрузки, лфк, массаж, занятия логопедией, интелект упражнения - все остальное - таблетки, стимуляции, и т.д. - вспомогательный мелочи...важные мелочи, дающие толчек к чему то, не не излечивающие дцп....

тема про интелект - но здесь тоже - только ежедневные занятия...
возьмите здоровых детей - интелект развиты те, с кем много занимались, развивали, на кружки водили, учили читать дома, а не массово в школе и т.д...