Автор Тема: Ваш вопрос врачу-педиатру  (Прочитано 74859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anna1979k

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1363
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 13
  • Пол: Женский
  • все к лучшему. ТОМСК
    • Skype: anna7919k
    • Моя история
    • Мой теремок
    • Одноклассники: http://ok.ru/feed
    • Награды
Re: Ваш вопрос врачу-педиатру
« Ответ #1080 : 10 Май 2017, 07:14:59 »
Вот у нас тромбоциты были 73 и сказали,что ни чего отменять не надо,я вот понять не могу где проходит красная линия?когда нужно или отменять препарат или в больницу.

Оффлайн Нима

Re: Ваш вопрос врачу-педиатру
« Ответ #1081 : 10 Май 2017, 09:19:49 »
 я не пугаю никого. опираюсь на свой опыт общения с педиатрами, реаниматологами и неврологами. + сведения из популярных справочников, типа Комаровского. всегда и везде мне говорили/я читала - тромбоциты ниже 150 это уже мало, уже надо бдить и принимать меры. + здесь на форуме были истории, когда тромбоциты 50, и у ребенка уже геморрагии, реанимация, переливания крови. если можно этого избежать, заранее (при 150)  принять меры, почему бы этого не сделать. лучше уж крапиву попить, чем кровь переливать. имхо, конечно. но мы именно из-за низких тромбоцитов (вечно падали ниже 200, а это - терапевтическая норма) ушли с депакина, и не пожалели.
Дальше действовать будем мы!

Оффлайн Натаsha

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 8979
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 83
  • Пол: Женский
  • Наташа и Алиса, Московская область
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Ваш вопрос врачу-педиатру
« Ответ #1082 : 10 Май 2017, 13:06:56 »
я не пугаю никого. опираюсь на свой опыт общения с педиатрами, реаниматологами и неврологами. + сведения из популярных справочников, типа Комаровского. всегда и везде мне говорили/я читала - тромбоциты ниже 150 это уже мало, уже надо бдить и принимать меры. + здесь на форуме были истории, когда тромбоциты 50, и у ребенка уже геморрагии, реанимация, переливания крови. если можно этого избежать, заранее (при 150)  принять меры, почему бы этого не сделать. лучше уж крапиву попить, чем кровь переливать. имхо, конечно. но мы именно из-за низких тромбоцитов (вечно падали ниже 200, а это - терапевтическая норма) ушли с депакина, и не пожалели.
У меня муж с гематологом консультировался, она ему сказала, что уровень тромбоцитов 120-130 не является показанием к какому-либо лечению.
 И с кем я сталкивалась, на депакине практически у всех тромбоциты ниже 150. Ну и справочники, и Комаровский пишут нормы для здоровых детей, а не для детей с эпилепсией. Тут уж приходится выбирать судороги или депакин. Кеппра далеко не всем идет. Изначально мы на топамаксе были, тоже не пошел. Теперь вот депакин. Сейчас тромбоциты выше стали, чем в первые годы его приема.

Оффлайн Нима

Re: Ваш вопрос врачу-педиатру
« Ответ #1083 : 10 Май 2017, 13:32:12 »
да, приходится выбирать. не думаю, что есть какие-то особые нормы для детей с эпи/принимающих депакин. исходить приходится из самочувствия конкретного ребенка. мне рассказывали работающие в детской реанимации врачи, что у трети младенцев, которым из-за судорог назначают конвулекс, начинаются проблемы с кровью, приходится делать переливание. остальные как-то проскакивают. кто-то, как Вы пишите, спокойно живет с тромбоцитами ниже 100, а у кого-то уже на 180 начинаются синяки и слабость. выходит, что четкой и универсальной "нижней границы" просто нет.  поэтому бдить надо.  @Натаsha,
Дальше действовать будем мы!

Оффлайн Натаsha

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 8979
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 83
  • Пол: Женский
  • Наташа и Алиса, Московская область
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Ваш вопрос врачу-педиатру
« Ответ #1084 : 10 Май 2017, 13:46:57 »
кто-то, как Вы пишите, спокойно живет с тромбоцитами ниже 100, а у кого-то уже на 180 начинаются синяки и слабость. выходит, что четкой и универсальной "нижней границы" просто нет.  поэтому бдить надо.  @Натаsha,
Да, конечно, все индивидуально. У моего ребенка при еще большем падении тромбоцитов (ниже 100) появляется тромбоцитопеническая сыпь, вот тогда я начинаю принимать меры. Т.е. я ориентируюсь на сыпь, а не на анализ крови.
« Последнее редактирование: 10 Май 2017, 15:18:02 от Натаsha »

Оффлайн Evgeshka

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 667
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Мама Сафиюшки
    • ВКонтакте: http://vk.com/id210704867
    • Одноклассники: http://ok.ru/profile/555738559520
    • Награды
Re: Ваш вопрос врачу-педиатру
« Ответ #1085 : 10 Май 2017, 14:38:11 »
Добрый день!

Подскажите о чем говорит повышенный в БХ крови  ЛАКТАТДЕГИДРОГЕНАЗА 481.0 (при норме 225.0-450.0)? С нашим педиатром бесполезно о чем то разговаривать ,в первые такое в анализе

Оффлайн Нима

Re: Ваш вопрос врачу-педиатру
« Ответ #1086 : 10 Май 2017, 14:49:11 »
неделю назад у гастроэнтеролога спрашивала об этом))) сказал - это тоже показатель холестаза (застоя желчи), наряду с ЩФ, ГГТ, и Билирубином. ну  и по данным поисковика, указывает на всякие бяки, типа сердечной патологии и прочего... но там, ясное дело, надо общую клиническую картину смотреть...
« Последнее редактирование: 10 Май 2017, 15:41:13 от Нима »
Дальше действовать будем мы!

 

Вопрос по клиническому анализу крови

Автор NadyaVal

Ответов: 72
Просмотров: 15209
Последний ответ 11 Май 2017, 17:03:15
от Ирина Майорова1985
Вопрос педиатру

Автор Наталья Островская

Ответов: 420
Просмотров: 52086
Последний ответ 20 Март 2017, 21:30:16
от OLENENOK500