0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
да ну, ЗПР в наших школах 50 а то и 70% , т/е основная масса. В процессе непринятия ребенка играют поведенческие проблемы а это может быть как при отсутствии ЗПР вообще, так и при легкой УО.
Ну а инклюзия - мы учились в инклюзивной школе. Инклюзия обеспечивает взрослый. Либо родитель, либо учитель. Если вы не планируете сидеть с ребенком в школе, и не уверены, что учитель будет заморачиваться социализацией вашего малыша - то сама она не состоится, к сожалению. Не принимают дети. Называют "эти". Ребенок чувствует это сильно.
Тут еще важно понимать, что свет клином ни на первом классе, ни на началке не сошелся . Ребенок растет и многое меняется. И с учебой, и с социализацией.
Я, будучи ребёнком с ДЦП, сама прошла этот путь ещё в советской школе в детстве. Мы переезжали часто. И я училась в связи с переездом в трёх общеобразовательных школах. Были и друзья.Были и те, кто не принимал меня от слова "совсем". Скажу, что совсем отгородить своего ребёнка от проблем в общении с детским коллективом не получится. Всё невозможно просчитать. Хотя я понимаю мам, которым хочется отгородить своих детей от этого жестокого мира. Но отгораживать интеллектуально сохранного ребёнка от обычной школы, по моему мнению, не следует. А проблемы лучше решать по мере их поступления. Для ребёнка - это хорошая школа жизни. Ничто другое не даст такую закалку и путёвку в обычную жизнь вашим детям, как общеобразовательная школа. Ведь ваши дети вырастут. Они не всегда будут детьми. И им нужно будет жить в этом жестоком, но, несмотря ни на что, всё же прекрасном мире. ИМХО.
Цитата: Татьяна Я...а от 10 Января 2020, 07:16:01Я, будучи ребёнком с ДЦП, сама прошла этот путь ещё в советской школе в детстве. Мы переезжали часто. И я училась в связи с переездом в трёх общеобразовательных школах. Были и друзья.Были и те, кто не принимал меня от слова "совсем". Скажу, что совсем отгородить своего ребёнка от проблем в общении с детским коллективом не получится. Всё невозможно просчитать. Хотя я понимаю мам, которым хочется отгородить своих детей от этого жестокого мира. Но отгораживать интеллектуально сохранного ребёнка от обычной школы, по моему мнению, не следует. А проблемы лучше решать по мере их поступления. Для ребёнка - это хорошая школа жизни. Ничто другое не даст такую закалку и путёвку в обычную жизнь вашим детям, как общеобразовательная школа. Ведь ваши дети вырастут. Они не всегда будут детьми. И им нужно будет жить в этом жестоком, но, несмотря ни на что, всё же прекрасном мире. ИМХО.если все время повторять, что мир жестокий, он таким и будет (((