0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
katrin, я обращалась не лично к вам. Мой пост был направлен в поддержку тех ДЦПусиков, чьи мамы имеют возможность разнообразить их жизнь и круг общения, но не делают этого. Например, я знаю много случаев, когда родители отказывались возить в школу ребёнка, потому что считали, что ему это не нужно. Или гуляли с коляской ночью. Или запрещали гулять в одиночку "потому что тебя побьют". Они думают, что спасают ребёнка от проблем, но на самом деле делают ему "медвежью услугу". Человек закрывается в себе. Так не должно быть! Я считаю, что каждый инвалид, который нуждается в человеческом обществе, (хоть плохоходящий, хоть в коляске, хоть с умственными проблемами) имеет право быть среди людей. Да, люди бывают разные....Например такие, как сестра моей знакомой... Взрослая девушка выдала на полном серьезе "Странно, что тебя невеста пригласила на свадьбу... Может, ради смеха?" Но то, как на нас будут смотреть, тоже зависит от нас: надо почаще выбираться в люди, крушить стереотипы и приучать наше "чудесное" общество, что у нас те же потребности, что и у здоровых. Я просто хочу, чтобы мамы не стеснялись и не боялись отпускать нас, инвалидов в нормальную жизнь, мы все выдержим.Я надеюсь, мы доживем до нормального уровня качества жизни в нашей стране и ваши детки тоже получат возможность пребывать в коллективе. Ведь в их вынужденной изоляции, трудностях с обучением виноваты совсем не вы, а правительство, система образования... Я читаю "американскую" тему Мамы Гуськи-гу и искренне восхищаюсь какие грандиозные возможности предоставлены детям-инвалидам в США. Нашим здоровым ученикам такие условия и не снились... Извините, если чем-то обидела.
А я всегда очень удивляюсь, когда родители считают общение ребёнка-инвалида с другими детьми чем-то второстепенным, бесполезным. И говорят так спокойно "ему и так общения хватает, у него же есть родной брат/сын моей подруги в гости приходит". Меня эта фраза УБИВАЕТ. Дорогие мамы, не оправдывайтесь. И не старайтесь заменить всех и вся Общение с парой близких знакомых или родных людей нельзя назвать полноценным. Поэтому хорошо (очень хорошо!!! ) подумайте, прежде чем переводить ДЦПусика на домашнюю форму обучения или игнорировать игры на детской площадке, развлекательные мероприятия. Пусть его отношения с окружающими, в т. ч. со сверстниками не всегда будут гладкими, но ОНИ БУДУТ. Ребёнок будет получать жизненный опыт, навыки разрешения конфликтов, научится эффективно и по-быстрому "продвигать" свою точку зрения, заводить знакомства, преодолевать комплексы. С помощью общения он поймет, что люди - не всегда белые и пушистые (как брат и мама), есть еще строгие, но честные, есть вруны, ябеды, подлизы. Но бывают и настоящие друзья, которые всегда рядом, помогут и поддержат. Никакая красочная энциклопедия не даст ему этих ценных познаний, только практика) Не бойтесь морально и физически закалять ребёнка (в разумных пределах, конечно), ведь в этом вся соль нашей с вами жизни. В одной телепередаче жена (которая вечно сюсюкалась со здоровым шестилетним сыном) говорит мужу: "Давай подъедем остановку на троллейбусе, вдруг ребёнок устанет". Ответ мужа мне очень понравился "Он создан для того, чтобы уставать". Поэтому обучение для детей-инвалидов. От каждого ДЦПшника по возможностям, каждому — по потребностям!
У меня инвалиды с детства омерзение вызывали, я только годам к 19-20 это переросла благодаря своему любимому, который... сам инвалид.
Зря вы беспокоитесь что вашу дочь в школу не возьмут. Я уже писала что сейчас пмпк проходим. Так у меня сын второй из двойни уо с нарушениями психики. Без речи.с элементами аутизма. Такой членовредитель себя всё громить может и в таком духе. В 8 вид не возьмут В общем учи не учи толку нет. ...
Цитата: katrin от 14 Апреля 2013, 21:30:36Зря вы беспокоитесь что вашу дочь в школу не возьмут. Я уже писала что сейчас пмпк проходим. Так у меня сын второй из двойни уо с нарушениями психики. Без речи.с элементами аутизма. Такой членовредитель себя всё громить может и в таком духе. В 8 вид не возьмут В общем учи не учи толку нет. ...Наша учитель ходит к надомнику мальчику. Он сейчас в 4 классе. Мягко говоря буйный. Бросается на учителя, рвет тетради, ругается. Сам уже ростом высокий, честно, страшно, что может навредить. Никто с ним справиться не может. Сами родители хотят "домучить" этот учебный год, а потом отказаться от учебы. Смысла не видят. Не знаю получится у них или нет, учителя отказываются ходить к ним домой.Отказ родители будут писать добровольно, без учета пмпк. (Эт рассказывала мне учительница)
Ариара, интеллект может быть в норме, а вот психика.... Совсем разные вещи... Человек может в уме умножать трехзначные числа, но это еще не залог адекватности... У нас в школе (общеобразовательная) учился психически нездоровый, буйный мальчик. Агрессия била фонтаном. Повезло, что мама работала учительницей. Водила в школу, оформила руководство. Он, конечно, частенько гулял по школе во время уроков... Цеплялся к детям... Речь "отборная"... Старшеклассники давали сдачу, обзывали. Первоклашки умирали от страха. Выпустился вместе со мной. Аттестатом не обделили. Боялся он только мамы, и то, как я понимаю, до поры до времени. Невеселая история.