Автор Тема: Знакомства  (Прочитано 2428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петров ОлегАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Мужской
  • Век живи, век учись! =)
    • Skype: oleg_157
    • Награды
Знакомства
« : 09 Декабря 2015, 22:34:11 »
Привет всем! Познакомлюсь с девушкой. ;D

Обо мне

Я программист. Создаю не большие программы для ПК.
Слушаю музыку. Иногда пишу стихи о любви.
Люблю разговорить по телефону или по скайпу.
Сдержан с чужими, привязчив к близким.

P.S.
У меня ДЦП...


Познакомлюсь:
    С девушкой в возрасте 21-30 лет.

Цель знакомства:
    Дружба и общение, Переписка, Любовь, отношения.

Для более подробной информации, обращайтесь ко мне в личку не стесняемся. mki
Как мало нам для счастья надо — немного ласки, пары слов, простого любящего взгляда и на ночь фразы «Сладких снов»…

Оффлайн zenita

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2778
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 13
  • Пол: Женский
  • ПУТЬ ДО ТОЙ ЗВЕЗДЫ СИЛОЙ ТЬМЫ СОКРЫТ...
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Знакомства
« Ответ #1 : 10 Декабря 2015, 10:39:33 »
 gfds Олег!На форуме я-зенита,в миру- Юля.Для знакомств уже старовата,да и желания нет(умерло с возрастом и предыдущими знакомствами ;D).А вот программами интересуюсь.Если не секрет,на каком языке пишите?Что касаемо моей деятельности,то уже 6 лет  yuil yuil yuil дружу с 4gl-em и sql-em(ОС линакс),а до этого маленько фортрана,маленько паскаля,маленько 1s-а.   

Оффлайн Петров ОлегАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Мужской
  • Век живи, век учись! =)
    • Skype: oleg_157
    • Награды
Re: Знакомства
« Ответ #2 : 10 Декабря 2015, 20:24:47 »
Здравствуйте Юля.
Если не секрет,на каком языке пишите?
При написании всех моих программ, я использую 3 языка
MS-DOS, Visual Basic, HTML Application (HTA).
Основной язык это MS-DOS.