Автор Тема: Зачем Бог дал нам больного ребенка  (Прочитано 12364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elsi

Re: Зачем Бог дал нам больного ребенка
« Ответ #15 : 03 Октябрь 2011, 02:25:18 »

Каждому воздастся в жизни вечной, а не здесь на земле.
Переведи пожалста для простого мирянина...  :ah: ppp И как ты понимаешь "воздастся в жизни вечной" маленькому детю-дцпусику.  :uhm:
Да просто наши детки будут в раю за свои страдания.

   

Нелегкий вызов оптимисту
стакан наполненный на треть
а пессимисту просто больно
смотреть(с)

Оффлайн синичка

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
  • Елена и Степашка
    • Награды
Re: Зачем Бог дал нам больного ребенка
« Ответ #16 : 03 Октябрь 2011, 09:12:32 »

Каждому воздастся в жизни вечной, а не здесь на земле.
Переведи пожалста для простого мирянина...  :ah: ppp И как ты понимаешь "воздастся в жизни вечной" маленькому детю-дцпусику.  :uhm:
Да просто наши детки будут в раю за свои страдания.
[/quote
в раю это хорошо, а сейчас как им жить?


Я - мама. Это много или мало?
Я – мама. Это счастье или крест?
И невозможно все начать сначала,
И я молюсь теперь за то, что есть

Оффлайн Жюли

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 7165
  • Страна: it
  • Благодарностей: 39
  • Пол: Женский
  • Юля и Артуро:)))
    • Награды
Re: Зачем Бог дал нам больного ребенка
« Ответ #17 : 03 Октябрь 2011, 11:47:21 »
Да просто наши детки будут в раю за свои страдания.
А мне от осознания сего,ну,никак не легче,глядя на других жизнерадостных детей...а где мы будем,потом,никто не может дать точный ответ...кто уверенн,что в раю???я неуверенна...
Ножки пледом закутайте дорогим, ягуаровым,
И, садясь комфортабельно в ландолете бензиновом,
Жизнь доверьте Вы мальчику в макинтоше резиновом,
И закройте глаза ему Вашим платьем жасминовым —
Шумным платьем муаровым, шумным платьем муаровым!..

Оффлайн senjenion

Re: Зачем Бог дал нам больного ребенка
« Ответ #18 : 03 Октябрь 2011, 12:27:49 »
А есть ли вообще этот рай,как по мне оч сомнительно...
Лучше меня будет только моя дочь.

Оффлайн Семицветик

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Оля и Леночка, 7 лет, Московская область
    • Награды
Re: Зачем Бог дал нам больного ребенка
« Ответ #19 : 03 Октябрь 2011, 12:39:13 »
Мы тут недавно ездили к отцу Власию с Свято Пафнутьев монастырь. Когда я подошла к нему с Артемом, я даже не успела проронить ни слова, а он мне сразу сказал - у вас приступы идут эпилептические. И сам сказал почему!!! Он сказал, что ребенок был зачат в пост, и обычно дети зачатые в пост рождаются с эпилепсией, даунизмом, аутизмом, ДЦП и т.д. и начал перечислять всякие неврологические болезни.
Я посмотрела календарь - да, действительно в тот период был рождественский пост, а я даже не знала об этом. Но дело не в этом. Мне тогда в голову не пришел этот вопрос, а потом я подумала - но почему многие из зачатых в пост рождаются здоровыми??? у меня тысяча примеров, в том числе из моих родственников, друзей......может он просто так это сказал?
А мы специально ждали, когда пост Рождественский закончится, только не знали, что на само Рождество тоже нельзя.. А еще, думаю, что не все знают, что еще нельзя на среду, пятницу и воскресенье и все великие праздники круглый год.
Мне тоже интересно, почему отец Власий так сказал.
А нам говорили, что проблемы у нас от того, что мы невенчанные были. Конечно это плохо, но не думаю я, что все это только из-за этого. Хотя не нам знать.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2011, 14:45:57 от Семицветик »
Вчера - мечта, сегодня - цель, завтра - реальность!


Оффлайн Жюли

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 7165
  • Страна: it
  • Благодарностей: 39
  • Пол: Женский
  • Юля и Артуро:)))
    • Награды
Re: Зачем Бог дал нам больного ребенка
« Ответ #20 : 03 Октябрь 2011, 12:57:32 »
что проблемы у нас от того, что мы невенчанные были.
то-то я смотрю у всех не венчанных такие-же проблемы....наверное,так,нам говорят,чтоб мы отцепились,что-то же нужно говорить...а вопросов по-этому поводу,действительно,куча...думаю,даже священник,не в силах все растолковать...а хотелось бы познать-для чего я....???
Ножки пледом закутайте дорогим, ягуаровым,
И, садясь комфортабельно в ландолете бензиновом,
Жизнь доверьте Вы мальчику в макинтоше резиновом,
И закройте глаза ему Вашим платьем жасминовым —
Шумным платьем муаровым, шумным платьем муаровым!..

Оффлайн синичка

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
  • Елена и Степашка
    • Награды
Re: Зачем Бог дал нам больного ребенка
« Ответ #21 : 03 Октябрь 2011, 13:03:47 »
то-то я смотрю у всех не венчанных такие-же проблемы....наверное,так,нам говорят,чтоб мы отцепились,что-то же нужно говорить...а вопросов по-этому поводу,действительно,куча...думаю,даже священник,не в силах все растолковать...а хотелось бы познать-для чего я....???


+100000

« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2011, 23:24:10 от Ruta »


Я - мама. Это много или мало?
Я – мама. Это счастье или крест?
И невозможно все начать сначала,
И я молюсь теперь за то, что есть

Оффлайн Elsi

Re: Зачем Бог дал нам больного ребенка
« Ответ #22 : 03 Октябрь 2011, 13:04:47 »
Да просто наши детки будут в раю за свои страдания.
А мне от осознания сего,ну,никак не легче,глядя на других жизнерадостных детей...а где мы будем,потом,никто не может дать точный ответ...кто уверенн,что в раю???я неуверенна...

А есть ли вообще этот рай,как по мне оч сомнительно...

Девочки, в любой вере сомнение хуже неверия.
Мне и моей кнопке так же непросто, как и всем другим. И я тоже плачу иногда, а иногда меня конкретно накрывает... Но все так как есть. И сейчас я делаю столько, сколько могу.
Я написала своё понимание этого вопроса. И мне оно немного помогает жить.

   

Нелегкий вызов оптимисту
стакан наполненный на треть
а пессимисту просто больно
смотреть(с)

Оффлайн ЗояПтицына

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 18990
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Калининград... А зовут меня Юля
    • Skype: zagadkapanda
    • Мой теремок
    • Надюшенька
    • Награды
Re: Зачем Бог дал нам больного ребенка
« Ответ #23 : 03 Октябрь 2011, 13:11:27 »

А мы специально ждали, когда пост Рождественский закончится, только не знали, что на само Рождество тоже нельзя.. А еще, думаю, что не все знают, что еще нельзя на среду, пятницу и воскресенье и все великие праздники круглый год.
Мне тоже интересно, почему отец Власий так сказал.
А нам говорили, что проблемы у нас от того, что мы невенчанные были. Конечно это плохо, но не думаю я, что все это только из-за этого.

мы венчались за полтора года до беременности, через 3 месяца после свадьбы. нас проблемы не обошли стороной
А знаешь, все еще будет... Южный ветер еще подует... И еще меня на рассвете губы твои разбудят...

помощь в записи на реабилитацию в реацентр Олинек,Варшава   https://vk.com/olinek_warshawa

Оффлайн Морошка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3038
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 11
  • Светлана
    • Награды
Re: Зачем Бог дал нам больного ребенка
« Ответ #24 : 03 Октябрь 2011, 13:29:26 »
о. Андрей Кураев о постовом уставе супружеских отношений


«Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим» (1 Кор. 7, 3-5).
Казалось бы, все привычно. Но если взять в руки греческий оригинал, то русского читателя ждет несколько открытий.
Первое: «должное благорасположение» - это попытка не-перевода ныне и так общеизвестного выражения «супружеский долг». Буквально: «муж жене должное пусть отдает». По латыни именно так это и звучит: uxori (жене) vir (муж) debitum (должное) reddat (воздает). Отсюда и произошла знаменитая идиома.
Второе: «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве». Но слова «в посте» в древнейших рукописях нет. Авторитетный современный текстолог-библеист Мецгер говорит, что это добавлено в аскетических целях (см. Metzger B. A textual commentary on the greek New Testament. Stuttgart, 1994, p. 488).
«Прибавка «для поста» имеется только в очень малом количестве рукописей» (Толковая Библия. Т. 11, Спб., 1913, с. 48).
Ни латинский, ни древне-армянский тексты Нового Завета этой вставки не знают.
Похоже, что в патристической литературе упоминание о посте  в этой апостольской фразе встречается, начиная лишь с  преп. Иоанна Дамаскина (Metzger, p. 488). В этой связи стоит обратить внимание на отсутствие слова "пост" в 3 правиле св. Дионисия Александрийского ("Вступившие в брак сами себе должны быть довлеющими судьями. Ибо они слышали Павла пишущего, что подобает воздерживаться друг от друга, по согласию, до времени, дабы упражняться в молитве, и потом опять вместе быть») и в 13 правиле св. Тимофея Александриийского ("Вопрос. Совокупляющимся в общение брака, в которые дни седмицы должно соблюдать воздержание от совокупления друг с другом, и в которые дни иметь им право на оное? Ответ. Прежде сказал я, и теперь говорю, Апостол глаголет: не лишайте себе друг друга, только по согласию, до времени, да пребываете в молитве; и паки вкупе собирайтеся, да не искушает вас сатана невоздержанием вашим. Впрочем, необходимо должно воздерживаться в день субботний и воскресный, потому что в сии дни духовная жертва приносится Господу").
Третье: слово «упражнение» shole, означает в классическом греческом языке «досуг», занятие в свободные часы, чтение. Школьники могут возрадоваться: русское слово «школа» изначала обозначало отдых…  В Мф. 12,44 незанятый дом – sholazonta. В латинском переводе Рим 7,6 читаем vacetis (в этом корне  нетрудно узнать «вакансию» - «свободное место»  и «вакации» – каникулы).
Значит, отказ от половой близости для апостола Павла – это форма отдыха друг от друга. Отдых – молитва. Половая близость – долг…


Стоит также отметить, что в иудаизме тот, кто изучает Закон, должен воздерживаться независимо от желания жены, причем в течение целого месяца (см. К. Л. Роджерс-младший, К. Л. Роджерс. Новый лингвистический и экзегетический ключ к греческому тексту Нового Завета. Спб., 2001, с. 576).
По сравнению с этой традицией ап. Павел смягчил религиозные ограничения, налагаемые на супружескую жизнь. Но последующая церковная практика еще более ужесточила  иудейские ограничения…


В полемике (http://www.pravoslavie.ru/answers/29725.htm) занятно было прочитать ссылку на св. Григория Богослова: «Об одном только прошу: прими дар как ограждение, и дару принеси от себя чистоту на время, пока продолжаются дни, установленные для молитвы, которые честнее дней рабочих, и то по взаимному условию и согласию (см.: 1 Кор. 7: 5). Ибо не закон предписываем, но даем совет и хотим взять нечто из твоего для тебя же и для общей вашей безопасности» (Григорий Богослов, святитель. Творения. М., 2007. Т. 1. С. 469).
Занятность связана с тем, что полемист на затруднил себя вопросом о том, о каком же именно "даре" идет речь у св. Григория. А ведь это о даре крещения. И все это Слово (40-е) св. Григория -увещание к тому, чтобы не откладывать принятие крещения. Так что это слово к оглашенному, а не к уже крещеному человеку! А пост перед крещением и в самом деле древняя церковная традиция - "дни, установленные для молитвы". Вряд ли мы у Отцов 2-4 веков найдем именно такое определение дней великого поста. Это дни молитвы, установленные для катехумена.
И совсем странно упоминание в той же статье св. Феофана: "Для понимания этого места обратимся к святоотеческому толкованию. Приведу объяснение святителя Феофана Затворника. Его способ толкования отличается важной для нас особенностью: он опирается на весь предшествующий ему экзегетический опыт святых отцов. Его экзегетика итоговая."
В том-то и дело, что в приводимой св. Феофаном перед этим цитате из Златоуста просто НЕТ ни слова о посте! Равно как и у других святоотеческих толкователей этого апостольского места (см. "Библейские комментарии святых Отцов"). То есть толкование св. Феофана в этом вопросе НЕ опирается на святоотеческое предание.


В Требнике можно встретить предписание - «От жен воздержатися весь святый Великий пост. Аще ли падется с женою во святой пост, весь пост обезчествова» (Требник. Гл.26). Но это поздняя и чисто русская вставка в него, сделанная митр. Петром Могилой в третьем киевском издании Номоканона (Павлов А. Номоканон при Большом Требнике. Москва, 1897, сс. 166-167).


Русские канонисты средних веков колебались – стоит ли мирян подвергать такому ограничению: 

«А от жен не отлучайте по нуже, оже сами не изволят по свету подружий своих. А нам повелено есть тако, еже чистей недели и старстней и въсрсней до конча,о тех трех недель возхбраняйте. А се слышал же есмь, оже друзии попы глаголют детем своим: «оли се говенье не лежите с женамим, тьже дадим причастие», тъ того нетуть. А вы, попове будуче, одже въсхочете служити коли, то и на много дний отлучаетеся от попадий своих? И оли то попом будя, аже нъ простьчи, то любо будя, то любо си будут и в говении не ублюлися от женъ, дайтепритчащение: в своей бо жене нетут греха» (Поучение Новгородского архиепископа Илии (Иоанна) (13 марта  1166 года) // Русская историческая библиотека. Т.6. Памятники древне-русского канонического права. Ч.1 (11-15  века). Спб., 1908, с. 365-366)

Чуть позже, в середине 12 века, монах Кирик вопрошает новгородского епископа  Нифонта: "Я спрашивал, - говорит Кирик, - можно ли дать причащение тому, кто не воздерживался от жены великим постом. Разгневался. "Что вы учите воздерживаться от жен в говенье? Грех вам за это" (Вопрошения Кирика, 57 // Смирнов С. Древне-русский духовник. Исследование из истории церковного быта. М., 1914, сс. 113-114)

 «В говение добро бы блюстися жены своея, но аще не может то первую неделю и последнюю да соблюдется» (Написание митрополита Георгия русского и Феодоса // Материалы для истории древне-русской покаянной дисциплины (Тексты и заметки) // Смирнов С. Древне-русский духовник. Исследование из истории церковного быта. М., 1914, с. 40).

Похоже в Святцах 16 века Троицкого монастыря – «с женою своею не совокупляются от мяснаго заговения и до радуницы» (вдобавок запрещено мыться после федоровой недели, т.е первой седмицы поста - и, кажется, до Вербного воскресенья).

Но – в пересказе австрийцем Герберштейном упомянутого вопрошения Кирика позиция уже другая: «Можно ли супругу принимать причастие около праздника Пасхи? – Если только он в четыредесятницу не спал с женой» (Ответы митрополита Иоанна II епископа Нифонта Кирику в изложении Герберштейна // Русская историческая библиотека. Т.6. Памятники древне-русского канонического права. Ч.1 (11-15  века). Спб.,1908,с. 396-397; перевод: Герберштейн С. Записки о Московии. М., 1988, с. 97. Пересказ Герберштейна, однако, бывает странен и некорректен. Например, ответ еп. Нифонта – «Аще кто холост блуд сотворит и от того дитя ролит, достоит ли поставити диаконом. – Дивно реч зде внесено, да аще единео створит, и от того детя будет, тому не достоит, а ож многажды и з десятию» Герберштейн передает так: «Следует ли поставлять в священный сан того, у которого было единственное соитие, но женщина зачала? – Редко зачинают после первого соития; если же он сойдется с ней десять раз, то его посвящать нельзя» (ср. Смирнов. Материалы с. 24 и Герберштейн с. 98)).

«Аще кто по худоверию своему не может ни в великий пост от жены своея удержатися, и да удержал бы ся федорову неделю, вербную, страстную и святую» (Смирнов, с. 186)

А вот в одном из Требников 17 века это правило относится лишь к клирикам: «Заповеди иереям диаконам и клирикам… Аще кто по неудержанию в великий пост блуда не останется с женою своею, да… феодорову неделю и средокрестну и вербную и страстную, а во иныя да приближаются... А в петров пост и в  филиппов невозбранно с женами своими пребывати разве понедельника и среды и пятка и суботы и недели и памяти святых. А в Госпожино говение (Успенский пост) пребывайте  в чистоте яко и в великий пост» (Смирнов с. 43; но в другом памятнике то же самое прилагается и к мирянам - с. 67).

В текстах 16 века говорится «в святый великий пост добро удержатися маложенам от себе, аще ли не можета, да первую неделю и последнюю чисто да сохранятся» (Смирнов, с. 119)

Соловецкая кормчая 1493 года: «Во всю федорову неделю по вечерни и по литургии ясть бельцем хлеб с капустою, редька, горох пряженый, а пития едина чаша мала квасу. А болши мзда от Бога кто не пил бы все говение и жен своих отнюдь воздержатися, а в суботу и в неделю рыбы ясти дважды днем» (Смирнов, с. 182). Но сборник волоколамского монастыря запрещает  и  жен  и рыбу (с. 184).

(Кстати, в древнерусской Церкви ясно оспаривалось суеверное представление о том, что дети, зачатые в пост, станут  проклятыми: «Прочтох же ему из некоторые заповедей аще в неделю или в суботу и в пяток лежет человек и зачнется детя, то будет любо тать, любо блудник, любо разбойник, любо трепетив, а родителема епитимея два лета, и рече ми – а тыи книгы годятся сжещи»  (Вопрошания Кирика и ответы еп.Нифонта. Публ.: Смирнов. Материалы с.7; в том же правиле было сказано, что молодоженам можно быть вместе даже в вечер после причастия; Книги, подлежащие сожжению – это «худые номоканунцы» с весьма странными запретами – «Аще кто речет «дождь идет», да поклонов 100» (см. Смирнов. Материалы. сс. 30 и 285).
 
Из святоотеческих слов напомню слова свт. Пафнутия, который “целомудрием называл соитие с законной женой” (Сократ Схоластик. Церковная история 1,11). И, конечно, Златоуста – «Пусть не говорят мне: я не могу спастись, если не откажусь от жены. Не зазорен брак,  а блуд – зло. Я своей собственной погибелью ручаюсь тебе в твоем спасении. Не помеха брак для целомудрия, а ограждение для него. Девство столь великое дело, что Христос не решился возвести его на степень закона, несмотря на то, что дал закон умирать за Него и благотворить врагам – девства нет не менее не узаконил, но предоставил на произволение слушателей… Нигде безбрачия не узаконил Бог» (Слово о посте и целомудрии // Творения. т. 12 ч.2, Спб., 1906, сс. 509-510).

И, наконец, слово современного церковного учительства:
«Одним из путей реализации ответственного отношения к их рождению является воздержание от половых отношений на определенное время. Впрочем, необходимо памятовать слова апостола Павла, обращенные к христианским супругам: "Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим" (1 Кор. 7. 5). Очевидно, что решения в этой области супруги должны принимать по обоюдному согласию, прибегая к совету духовника. Последнему же надлежит с пастырской осмотрительностью принимать во внимание конкретные условия жизни супружеской пары, их возраст, здоровье, степень духовной зрелости и многие другие обстоятельства, различая тех, кто может "вместить" высокие требования воздержания, от тех, кому это не "дано" (Мф. 19. 11), и заботясь прежде всего о сохранении и укреплении семьи. Священный Синод Русской Православной Церкви в определении от 28 декабря 1998 года указал священникам, несущим духовническое служение, на "недопустимость принуждения или склонения пасомых, вопреки их воле, к... отказу от супружеской жизни в браке", а также напомнил пастырям о необходимости "соблюдения особого целомудрия и особой пастырской осторожности при обсуждении с пасомыми вопросов, связанных с теми или иными аспектами их семейной жизни"» («Основы социальной концепции РПЦ).

При наличии ясных и мягких апостольских слов, при отсутствии древних канонических и святоотеческих запретов на супружеское общение в пост, и при том, что в позднее средневековье дискуссия по этому сюжету велась веками, вывод может быть лишь один:

если супруги хотят воздерживаться, это их подвиг (порою он может оказаться не разумным). Но если по желанию одного или тем паче обоих супругов они в постное время "отдают друг другу должное", то это никак не может быть поводом для наложения на них епитимьи. На бранчые отношения мирян постом нет запрета и потому не может быть речи о разрешении. Но как духовник может знаемых им людей благословить на "понедельничанье", так он может кого-то из своих чад благословить на супружеские ограничения. В этом случае такая практика должна рассматриваться как икономия и добровольно повышаемая степень поста.

Оффлайн Стелла

Re: Зачем Бог дал нам больного ребенка
« Ответ #25 : 03 Октябрь 2011, 14:10:00 »
что проблемы у нас от того, что мы невенчанные были.
то-то я смотрю у всех не венчанных такие-же проблемы....наверное,так,нам говорят,чтоб мы отцепились,что-то же нужно говорить...а вопросов по-этому поводу,действительно,куча...думаю,даже священник,не в силах все растолковать...а хотелось бы познать-для чего я....???

Согласна.
По телевизору показывали женщину. У нее 8 деток, у всех разные папы. В браке она не была ни разу. Все детки красивые, умные и здоровые.

Оффлайн *Лара*

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1484
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Лариса и Ростислав, г.Тольятти
    • Моя история
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Зачем Бог дал нам больного ребенка
« Ответ #26 : 03 Октябрь 2011, 23:27:34 »
что проблемы у нас от того, что мы невенчанные были.
то-то я смотрю у всех не венчанных такие-же проблемы....наверное,так,нам говорят,чтоб мы отцепились,что-то же нужно говорить...а вопросов по-этому поводу,действительно,куча...думаю,даже священник,не в силах все растолковать...а хотелось бы познать-для чего я....???

Согласна.
По телевизору показывали женщину. У нее 8 деток, у всех разные папы. В браке она не была ни разу. Все детки красивые, умные и здоровые.




...красивые, умные и здоровые.. Здоровье должно быть не только физическое, но и духовное. И оно - самое важное. Сомневаюсь, что такая мама смогла дать им духовное здоровье, да и насчет ума тоже сомневаюсь.  У женщины 8 сожителей было. Ни один мужем не стал. Что же там видели дети...? Я бы точно не хотела себе такой мамы.
Никогда ни о чём не жалей, то что пройдено всё не за зря…
Без ошибок не стать нам мудрей, без синиц не поймать журавля.

Оффлайн ЗояПтицына

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 18990
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Калининград... А зовут меня Юля
    • Skype: zagadkapanda
    • Мой теремок
    • Надюшенька
    • Награды
Re: Зачем Бог дал нам больного ребенка
« Ответ #27 : 03 Октябрь 2011, 23:30:22 »
ой. не судите... может она как мать и хорошая... и еще - мам не выбрают...
А знаешь, все еще будет... Южный ветер еще подует... И еще меня на рассвете губы твои разбудят...

помощь в записи на реабилитацию в реацентр Олинек,Варшава   https://vk.com/olinek_warshawa

Оффлайн *Лара*

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1484
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Лариса и Ростислав, г.Тольятти
    • Моя история
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Зачем Бог дал нам больного ребенка
« Ответ #28 : 03 Октябрь 2011, 23:43:15 »
ой. не судите... может она как мать и хорошая... и еще - мам не выбрают...

В одной Православной литературе как раз и написано, что детки выбирают родителей. Очень интересная книжечка. Найду ее и дам ссылку. Сейчас не помню.  Но сказано, что детки нам даются каких мы заслуживаем. Это я грубо очень по памяти пишу. И то, что у нас с вами есть Ангелочки..девочки, вдумайтесь только, нам дано растить Ангелочков!!! Неужели еще возникают какие то вопросы " За что?" Что значит" за что"???  Да это как дар надо принять! Ведь наверняка у каждого столько всего прибавилось в душе очень полезного! Тепла, любви, заботы! Я вспоминаю как Светлана ( Свет-Мир) писала, что гуляла с сыном в парке и поправляла ему шапочку, листочки с дерева ему срывала и нежно так обнимала и вот кто то из прохожих ей сказал " Как вы его любите..."   Подумайте, часто ли замечают прохожие такую любовь к детям?   Нет!! Просто наша любовь-особая! Настоящая! Теплая, сильная , верная и конечно же - неземная. И это самое главное. Не каждый на земле сможет так любить и ухаживать за близким.  Поэтому наши детки не с проста выбрали нас, и мы должны это понять наконец-то, значит именно мы им нужны, именно мы сможем дать им в этой жизни все, что им нужно.  И в заключении хочется произнести очень серьезное слово, которое возможно нельзя вот так бросать, но мне очень хочется попросить всех мам особых деток, мамочки, будьте АКСИОС своих деток.
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2011, 00:42:00 от *Лара* »
Никогда ни о чём не жалей, то что пройдено всё не за зря…
Без ошибок не стать нам мудрей, без синиц не поймать журавля.

Оффлайн ТАТАЛЯ

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Наталья и Варюша Казань
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Зачем Бог дал нам больного ребенка
« Ответ #29 : 03 Октябрь 2011, 23:44:35 »
ой. не судите... может она как мать и хорошая... и еще - мам не выбрают...
100%

 

Ангел Хранитель у ребенка

Автор Katerinka

Ответов: 25
Просмотров: 8794
Последний ответ 16 Октябрь 2013, 15:18:36
от МамаДаша