Автор Тема: Первый раз в первый класс! Вопросы, советы, обсуждение.  (Прочитано 22020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fotiniya

@EVgenya, Пусть у вас все получится со школой,выбрать наиболее подходящую.У нас в школе конечно много переходов для деток,класс на 2 этаже,столовая на 1,спальна на 3 в другом корпусе,спорт зал тоже далеко.Нужно смотреть конкретно по школе и состоянию ребенка и наличию помощника ему..Год у вас впереди,это большой срок,может и с ходьбой продвинетесь.Удачи!

Оффлайн Асся

Каждому свое, будем делиться опытом и проч и проч.

 hgr

Оффлайн A-Gusew

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 8358
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 82
  • Пол: Мужской
  • Александр РФ Московская обл. + РБ Витебская обл.
    • Skype: a-gusew
    • Награды
@EVgenya, А ассистента в сад в итоге дали? И я конечно в шоке,что 1 нянечка на 2-3 группы,никогда о таком не слышала,как воспитатель вообще справляется???
А зачем этому садику вообще что-то давать? Оно ему надо? Кто там вообще с чем-то справляться намерен?

Все же прозрачно описано...
Александр, не то что намерен или нет справляться, а совершенно справляются! А, как я писала выше, если бы было больше протоколов ПМПК от всех особых детей, посещающих сад, то ассистент бы был!
Вот понимаете, я очень люблю сказки, правда люблю. Но в свое время и на своем месте.
То Вы пишите, что на весь садик одна нянечка, то воспитатель не успевает за всеми детьми, то, вдруг, каким-то волшебным образом справляются... Тут как-то определиться надо, чтобы не путаться в "показаниях".
То, что Вам нравится Ваше положение - я уже писАл - это хорошо, что Вам это нравится. Всегда хорошо, когда нравится.
Но у Вашего ребенка, как у всех наших, впереди большая жизнь, дай им Бог здоровья. И на состоянии нра-ненра в этой жизни далеко не уедешь. Не уедешь, потому, что нра-ненра - это не Вы делаете - это Вам делают. А делать Вам когда-нибудь все же перестанут - это уже, простите, жизненная логика...




"Самое главное для меня - звездное небо над  головой и моральный кодекс во мне" (Э. Кант)

Оффлайн A-Gusew

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 8358
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 82
  • Пол: Мужской
  • Александр РФ Московская обл. + РБ Витебская обл.
    • Skype: a-gusew
    • Награды
@EVgenya, А ассиситента в сад в итоге дали? И я конечно в шоке,что 1 нянечка на 2-3 группы,никогда о таком не слышала,как воспитатель вообще справляется???
нет, ассистента так и не дали, т.к. мы очень нестабильно ходим в сад. но договорились с директором, что он ввел "поощрительные" надбавки воспитателю и всем, кто работает с сыном, и за те дни, когда он в саду, они получают чуточку побольше. и нам последний год остался у них, копья ломать за ассистента не буду, т.к. мы в этом году придем в сад только в декабре (до этого на выездных реаби), и походим до апреля- потом опять уедем.
А насчет нянечек, это конечно трудно, но это их решение, тоже связано с деньгами. Они там договорились между собой и, возможно, одну-две ставки "делят" зарплату. Главное - мой ребенок от этого не страдает и пребывает в саду полный день с двумя прогулками. У нас трости в группе, трости на площадке, поручни и пандусы в саду есть (были изначально), на улице стоят ходунки и коляска, чтобы дойти от сада до площадки. зимой еще снегокат им привожу, т.к. по снегу катить до площадки проще.
Вы не замечаете, что скзака продолжается. Только сюжет уже развивается вне зависимости от Вас - его за Вас развивают. С Вами, с одной стороны, делятся "поощрительными надбавками" (заработанными на Вас же), но Вас же и заставляют на них работать. Вы и тут, на форуме, на них работаете ))))
Все протсо - Вам этот садик вообще, собственно, не нужен - Вам просто было необходимо выкроить время, какое-то время, чтобы можно было ребенка оставить и хоть как-то быть уверенной в его безопасности. Это нормально, это понятно - у многих так и деваться от этого некуда... Так что дело, не в садике... Дело в том, что в Вашем лице коррупционная структура получила еще один голос в пользу уничтожения того, что Вам не надо, но надо, очень надо другим - без этого многим, мягко говоря, вообще жесть...

Мне, собственно, тоже - не надо. Но за долгое время жизни я как-то осознал, что я - это все же последняя буква в алфавите и чтобы до нее дойти, надо подружиться со всей азбукой. А то так и останешься с "язбукой" и говорить разучишься...




"Самое главное для меня - звездное небо над  головой и моральный кодекс во мне" (Э. Кант)

Оффлайн A-Gusew

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 8358
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 82
  • Пол: Мужской
  • Александр РФ Московская обл. + РБ Витебская обл.
    • Skype: a-gusew
    • Награды
И знаете, вот скажу для ВСЕХ. )))

У всех создалось какое неправильное "мнение", что я пробивной, что у меня тут "прыщик на губе..." и "...потеряю я здоровье в политической борьбе", и что я "бодаюсь" тут с кем только не лень и т.д. и т.п.
Это, братцы, Вы как-то себе надумали очень серьезно.

На самом деле, мне вообще практически ни с чем не приходится "бодаться" - "бодаться" пытаются со мной и не прокатывает. Я просто иду своей дорогой, вооружаюсь знаниями и навыками, у меня сложно что-то отобрать, меня практически невозможно купить, мне невозможно "дать" или "недать".
Мало того, я далеко не сторонник тех, кто "бодается" с кем-то ради себя любимого или даже ради своего ребенка. Я убежден в том, что "бодаться" надо с собой, тогда не придется этого делать с другими.

Я просто спокойно и уверенно иду по жизни, пользуясь поддержкой своих друзей и знакомых, и быстро проходя мимо тех, кто пытается на мне поехать. Этому же учу и своих детей.

Воевать с любой системой бесполезно - надо самому быть для этого системой. Но можно жить так, чтобы система не смогла воевать с тобой...




"Самое главное для меня - звездное небо над  головой и моральный кодекс во мне" (Э. Кант)

Оффлайн юрист

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 22559
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 365
  • КОНСУЛЬТИРУЮЩИЙ ЮРИСТ Кемеровская область
    • Награды
@EVgenya, А ассиситента в сад в итоге дали? И я конечно в шоке,что 1 нянечка на 2-3 группы,никогда о таком не слышала,как воспитатель вообще справляется???
нет, ассистента так и не дали, т.к. мы очень нестабильно ходим в сад. но договорились с директором, что он ввел "поощрительные" надбавки воспитателю и всем, кто работает с сыном, и за те дни, когда он в саду, они получают чуточку побольше. и нам последний год остался у них, копья ломать за ассистента не буду, т.к. мы в этом году придем в сад только в декабре (до этого на выездных реаби), и походим до апреля- потом опять уедем.
А насчет нянечек, это конечно трудно, но это их решение, тоже связано с деньгами. Они там договорились между собой и, возможно, одну-две ставки "делят" зарплату. Главное - мой ребенок от этого не страдает и пребывает в саду полный день с двумя прогулками. У нас трости в группе, трости на площадке, поручни и пандусы в саду есть (были изначально), на улице стоят ходунки и коляска, чтобы дойти от сада до площадки. зимой еще снегокат им привожу, т.к. по снегу катить до площадки проще.
wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer

Оффлайн A-Gusew

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 8358
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 82
  • Пол: Мужской
  • Александр РФ Московская обл. + РБ Витебская обл.
    • Skype: a-gusew
    • Награды
Ну вот видите, Евгения - Вам почти стоя апплодирует ювенальная юстиция! Так что у Вас получилось...




"Самое главное для меня - звездное небо над  головой и моральный кодекс во мне" (Э. Кант)

Оффлайн EVgenya

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 949
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • МОСКВА
    • Награды
@A-Gusew, Александр, я вам благодарна за совместный разбор моих полетов) почерпнула интересные мысли. Спасибо!

Оффлайн EVgenya

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 949
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • МОСКВА
    • Награды
@EVgenya, А ассиситента в сад в итоге дали? И я конечно в шоке,что 1 нянечка на 2-3 группы,никогда о таком не слышала,как воспитатель вообще справляется???
нет, ассистента так и не дали, т.к. мы очень нестабильно ходим в сад. но договорились с директором, что он ввел "поощрительные" надбавки воспитателю и всем, кто работает с сыном, и за те дни, когда он в саду, они получают чуточку побольше. и нам последний год остался у них, копья ломать за ассистента не буду, т.к. мы в этом году придем в сад только в декабре (до этого на выездных реаби), и походим до апреля- потом опять уедем.
А насчет нянечек, это конечно трудно, но это их решение, тоже связано с деньгами. Они там договорились между собой и, возможно, одну-две ставки "делят" зарплату. Главное - мой ребенок от этого не страдает и пребывает в саду полный день с двумя прогулками. У нас трости в группе, трости на площадке, поручни и пандусы в саду есть (были изначально), на улице стоят ходунки и коляска, чтобы дойти от сада до площадки. зимой еще снегокат им привожу, т.к. по снегу катить до площадки проще.
wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer
Спасибо большое за одобрение!

Оффлайн ольча

@тюльпанчик,
Как я поняла идем на МСЭ,продлеваем инвалидность,выписываем обувь и все. Потом идем в феврале на ПМПК,выбиваем тьютора,ссылаясь на ФЗ,вписываем программу 6.1 или 6.2,идем в школу с заключением ПМПК и предъявляем заключение комиссии и ссылаясь на ФЗ требуем выполнения закона.
А на что мне сослаться чтобы ПМПК не могло отвертеться и вписали тьютора?Или только угрозы и ругаться? Они просто так мне его не впишут,мне дали понять это в мае этого года.

Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71254376/
Цитировать
При необходимости в процессе реализации АООП НОО ОВЗ возможно временное или постоянное участие тьютора, в том числе рекомендуемого ПМПК для конкретного обучающегося, и (или) ассистента (помощника), рекомендуемого Бюро МСЭ для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Там же прописаны "Особенности деятельности тьютора и ассистента"

Основания предоставления тьютора для вариантов 6.1 и 6.2 прописаны в ФГОС ОВЗ НОО
Цитировать
В случае необходимости (выраженные двигательные расстройства, тяжелое поражение рук, препятствующее формированию графо-моторных навыков) рабочее место обучающегося с НОДА должно быть специально организовано в соответствии с особенностями ограничений его здоровья. Необходимо предусмотреть наличие персональных компьютеров, технических приспособлений (специальная клавиатура, различного вида контакторы, заменяющие мышь, джойстики, трекболы, сенсорные планшеты). В этом случае сопровождать работу ребенка во время урока должен тьютор.


Оффлайн A-Gusew

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 8358
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 82
  • Пол: Мужской
  • Александр РФ Московская обл. + РБ Витебская обл.
    • Skype: a-gusew
    • Награды
@тюльпанчик,
Как я поняла идем на МСЭ,продлеваем инвалидность,выписываем обувь и все. Потом идем в феврале на ПМПК,выбиваем тьютора,ссылаясь на ФЗ,вписываем программу 6.1 или 6.2,идем в школу с заключением ПМПК и предъявляем заключение комиссии и ссылаясь на ФЗ требуем выполнения закона.
А на что мне сослаться чтобы ПМПК не могло отвертеться и вписали тьютора?Или только угрозы и ругаться? Они просто так мне его не впишут,мне дали понять это в мае этого года.

Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71254376/
Цитировать
При необходимости в процессе реализации АООП НОО ОВЗ возможно временное или постоянное участие тьютора, в том числе рекомендуемого ПМПК для конкретного обучающегося, и (или) ассистента (помощника), рекомендуемого Бюро МСЭ для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Там же прописаны "Особенности деятельности тьютора и ассистента"

Основания предоставления тьютора для вариантов 6.1 и 6.2 прописаны в ФГОС ОВЗ НОО
Цитировать
В случае необходимости (выраженные двигательные расстройства, тяжелое поражение рук, препятствующее формированию графо-моторных навыков) рабочее место обучающегося с НОДА должно быть специально организовано в соответствии с особенностями ограничений его здоровья. Необходимо предусмотреть наличие персональных компьютеров, технических приспособлений (специальная клавиатура, различного вида контакторы, заменяющие мышь, джойстики, трекболы, сенсорные планшеты). В этом случае сопровождать работу ребенка во время урока должен тьютор.



Уточню:
1. "Письма Министерств и Ведомств - такие акты не являются нормативно-правовыми и в связи с этим не подлежат обязательному применению".
2. Квалификационные должностные обязанности "тьюторов" являются рекомендательными и не могут иметь силу при обязательстве исполнения именно этих должностных инструкций к лицу, принимающимся на работу на эту должность.
3. Если Вы заметили, то это письмо МинобрНауки, который не имеет права и, следовательно, не может обязать ФСС назначать  (финансировать) "тьютора" для кого бы то ни было. МинобрНауки не имеет права заставить и органы местного самоуправления выделить деп. образованию деньги на тьюторов, поскольку органы местного самоуправления МинобрНауки не подчиняются и самостоятельно распоряжаются своими финансовыми средствами.
4. Нормативы ФГОС являются НПА МинобрНауки. Финансирование МинобрНауки отдельно от финансирования Минтруда и не компетентно финансировать "тьюторов", которых финансирует Минтруда по линии соцобеспечения (ФСС). Законодательно, таким образом, определено, что основанием для финансирования "тьютора" является закрепление в ИПР(А), выданной МСЭ услуги "тьютора" с пометкой в графе "исполнитель" - ФСС.
А такой услуги для ИПР(А) ФСС не предоставляет. Во всяком случае бесплатно.
5. Основания предоставления тьютора для вариантов 6.1 и 6.2, прописаные в ФГОС ОВЗ НОО, являются основанием для решения Минтруда включить-таки эту услугу в перечень услуг ИПР(А). Но пока такого решения не принято.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2017, 00:24:11 от A-Gusew »




"Самое главное для меня - звездное небо над  головой и моральный кодекс во мне" (Э. Кант)

Оффлайн ольча

@A-Gusew, человек спам.

Оффлайн A-Gusew

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 8358
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 82
  • Пол: Мужской
  • Александр РФ Московская обл. + РБ Витебская обл.
    • Skype: a-gusew
    • Награды
@A-Gusew, человек спам.
Скорее, антиспам...  ;lkjklz ,mnb sfgh




"Самое главное для меня - звездное небо над  головой и моральный кодекс во мне" (Э. Кант)

Оффлайн Зульфира 15

Добрый день!У ребенка левосторонний гемипарез,учиться в первом классе в общеобразовательной школе по месту жительства.Интеллект сохранен,сам передвигается, чуть прихрамывая,в столовую спускается, на физ - ру ходит со всеми, делает что может(т.к спец группы нету), переодеваться помогают учитель или ребята, двигательные функции лев. руки не достаточно развиты.При поступлении в школу ПМПК не предоставляла. Теперь вопрос с бесплатным питанием встал.Для этого нужно предоставить ПМПК.А ПМПК рекомендует обучающемуся с ОВЗ  : "обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с нарушениями опор.-двиг. аппарата,имеющих ЗПР". Подскажите нужно ли им предоставить результаты ПМПК? Будут ли у нас бесплатные обеды,занятия с логопедом и психологом, доп.выходные?Не будут ли настаивать на надомном обучении,чего, конечно,не хотелось бы?

Оффлайн Ljna

@Зульфира 15, как пмпк связана с бесплатным питанием?


Скидка 10 $ на первый заказ на iherb.com  код DHW525  http://ru.iherb.com/?rcode=DHW525

 

ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.

Автор AstraCat

Ответов: 1690
Просмотров: 13704
Последний ответ 22 Ноябрь 2017, 20:05:49
от A-Gusew
Ищу желающих в класс компенсирующего вида в школу 827 г.Москва

Автор tatyana_sh

Ответов: 1
Просмотров: 578
Последний ответ 28 Февраль 2017, 01:42:42
от Ruta