0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Каждому свое, будем делиться опытом и проч и проч.
Цитата: A-Gusew от 24 Октября 2017, 09:56:50Цитата: Fotiniya от 24 Октября 2017, 09:48:11@EVgenya, А ассистента в сад в итоге дали? И я конечно в шоке,что 1 нянечка на 2-3 группы,никогда о таком не слышала,как воспитатель вообще справляется???А зачем этому садику вообще что-то давать? Оно ему надо? Кто там вообще с чем-то справляться намерен?Все же прозрачно описано...Александр, не то что намерен или нет справляться, а совершенно справляются! А, как я писала выше, если бы было больше протоколов ПМПК от всех особых детей, посещающих сад, то ассистент бы был!
Цитата: Fotiniya от 24 Октября 2017, 09:48:11@EVgenya, А ассистента в сад в итоге дали? И я конечно в шоке,что 1 нянечка на 2-3 группы,никогда о таком не слышала,как воспитатель вообще справляется???А зачем этому садику вообще что-то давать? Оно ему надо? Кто там вообще с чем-то справляться намерен?Все же прозрачно описано...
@EVgenya, А ассистента в сад в итоге дали? И я конечно в шоке,что 1 нянечка на 2-3 группы,никогда о таком не слышала,как воспитатель вообще справляется???
Цитата: Fotiniya от 24 Октября 2017, 09:48:11@EVgenya, А ассиситента в сад в итоге дали? И я конечно в шоке,что 1 нянечка на 2-3 группы,никогда о таком не слышала,как воспитатель вообще справляется???нет, ассистента так и не дали, т.к. мы очень нестабильно ходим в сад. но договорились с директором, что он ввел "поощрительные" надбавки воспитателю и всем, кто работает с сыном, и за те дни, когда он в саду, они получают чуточку побольше. и нам последний год остался у них, копья ломать за ассистента не буду, т.к. мы в этом году придем в сад только в декабре (до этого на выездных реаби), и походим до апреля- потом опять уедем. А насчет нянечек, это конечно трудно, но это их решение, тоже связано с деньгами. Они там договорились между собой и, возможно, одну-две ставки "делят" зарплату. Главное - мой ребенок от этого не страдает и пребывает в саду полный день с двумя прогулками. У нас трости в группе, трости на площадке, поручни и пандусы в саду есть (были изначально), на улице стоят ходунки и коляска, чтобы дойти от сада до площадки. зимой еще снегокат им привожу, т.к. по снегу катить до площадки проще.
@EVgenya, А ассиситента в сад в итоге дали? И я конечно в шоке,что 1 нянечка на 2-3 группы,никогда о таком не слышала,как воспитатель вообще справляется???
Цитата: EVgenya от 24 Октября 2017, 09:59:25Цитата: Fotiniya от 24 Октября 2017, 09:48:11@EVgenya, А ассиситента в сад в итоге дали? И я конечно в шоке,что 1 нянечка на 2-3 группы,никогда о таком не слышала,как воспитатель вообще справляется???нет, ассистента так и не дали, т.к. мы очень нестабильно ходим в сад. но договорились с директором, что он ввел "поощрительные" надбавки воспитателю и всем, кто работает с сыном, и за те дни, когда он в саду, они получают чуточку побольше. и нам последний год остался у них, копья ломать за ассистента не буду, т.к. мы в этом году придем в сад только в декабре (до этого на выездных реаби), и походим до апреля- потом опять уедем. А насчет нянечек, это конечно трудно, но это их решение, тоже связано с деньгами. Они там договорились между собой и, возможно, одну-две ставки "делят" зарплату. Главное - мой ребенок от этого не страдает и пребывает в саду полный день с двумя прогулками. У нас трости в группе, трости на площадке, поручни и пандусы в саду есть (были изначально), на улице стоят ходунки и коляска, чтобы дойти от сада до площадки. зимой еще снегокат им привожу, т.к. по снегу катить до площадки проще.
Как я поняла идем на МСЭ,продлеваем инвалидность,выписываем обувь и все. Потом идем в феврале на ПМПК,выбиваем тьютора,ссылаясь на ФЗ,вписываем программу 6.1 или 6.2,идем в школу с заключением ПМПК и предъявляем заключение комиссии и ссылаясь на ФЗ требуем выполнения закона.А на что мне сослаться чтобы ПМПК не могло отвертеться и вписали тьютора?Или только угрозы и ругаться? Они просто так мне его не впишут,мне дали понять это в мае этого года.
При необходимости в процессе реализации АООП НОО ОВЗ возможно временное или постоянное участие тьютора, в том числе рекомендуемого ПМПК для конкретного обучающегося, и (или) ассистента (помощника), рекомендуемого Бюро МСЭ для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
В случае необходимости (выраженные двигательные расстройства, тяжелое поражение рук, препятствующее формированию графо-моторных навыков) рабочее место обучающегося с НОДА должно быть специально организовано в соответствии с особенностями ограничений его здоровья. Необходимо предусмотреть наличие персональных компьютеров, технических приспособлений (специальная клавиатура, различного вида контакторы, заменяющие мышь, джойстики, трекболы, сенсорные планшеты). В этом случае сопровождать работу ребенка во время урока должен тьютор.
@тюльпанчик, Цитата: тюльпанчик от 21 Октября 2017, 19:53:18Как я поняла идем на МСЭ,продлеваем инвалидность,выписываем обувь и все. Потом идем в феврале на ПМПК,выбиваем тьютора,ссылаясь на ФЗ,вписываем программу 6.1 или 6.2,идем в школу с заключением ПМПК и предъявляем заключение комиссии и ссылаясь на ФЗ требуем выполнения закона.А на что мне сослаться чтобы ПМПК не могло отвертеться и вписали тьютора?Или только угрозы и ругаться? Они просто так мне его не впишут,мне дали понять это в мае этого года.Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71254376/ЦитироватьПри необходимости в процессе реализации АООП НОО ОВЗ возможно временное или постоянное участие тьютора, в том числе рекомендуемого ПМПК для конкретного обучающегося, и (или) ассистента (помощника), рекомендуемого Бюро МСЭ для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Там же прописаны "Особенности деятельности тьютора и ассистента"Основания предоставления тьютора для вариантов 6.1 и 6.2 прописаны в ФГОС ОВЗ НООЦитироватьВ случае необходимости (выраженные двигательные расстройства, тяжелое поражение рук, препятствующее формированию графо-моторных навыков) рабочее место обучающегося с НОДА должно быть специально организовано в соответствии с особенностями ограничений его здоровья. Необходимо предусмотреть наличие персональных компьютеров, технических приспособлений (специальная клавиатура, различного вида контакторы, заменяющие мышь, джойстики, трекболы, сенсорные планшеты). В этом случае сопровождать работу ребенка во время урока должен тьютор.
@A-Gusew, человек спам.