0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Девочки, извините если повторяюсь, искала-искала ответ на свой вопрос, запуталась здесь совсем, решила так спросить. У меня ребёнок с ДЦП, пошёл в первый класс, учительница естественно спросила об освобождении от физкультуры. Никто против моего ребёнка ничего не имеет, просто сложно заниматься наравне со всеми с парализованной половиной тела. Так врачи нашего замечательного города мне такую справку НЕ ДАЮТ. Педиатр говорит это должен делать невролог, невролог что педиатр. Сказали берите карточку и топайте на комиссию. А смысл топать на комиссию без направления. Саму комиссию месяц ждать, потом полдня под дверьми сидеть, чтобы услышать, что я без всего приперлась. Все делают такие круглые глаза, типа мы ничего не знаем. А я вот читала, что необходима какая-то особая форма справки, номер там какой-то. Подскажите! Пойду требовать справку к завещующей раз эти не хотят
Если особождение долгое, т. е. больше двух недель, то официально если соблюдать все формальности выдаёт мед. комиссия, почти такая же как для инвалидности. Другие справки мне не хотят давать, а эту типа никто не знает как. Т. е. у них там правила постоянно меняются, и кто-то видимо на старые ссылается, а кто-то на новые.
Учитель физкультуры, который занимается с ребенком-инвалидом, должен пройти обучение по работе с детьми с ОВЗ и составить для ребенка адаптированную программу с элементами ЛФК.
Цитата: Наталья Александровна от 18 Октября 2016, 01:26:19 Учитель физкультуры, который занимается с ребенком-инвалидом, должен пройти обучение по работе с детьми с ОВЗ и составить для ребенка адаптированную программу с элементами ЛФК. Наталья Александровна!! А можно подробнее! Мне школа уже готовит почву для конфликта с письмом. То есть учитель, который занимается с ребенком-инвалидом, который не справляется с подписями, должен пройти обучение иадаптировать программу?
Цитата: Moan от 18 Октября 2016, 10:55:47Цитата: Наталья Александровна от 18 Октября 2016, 01:26:19 Учитель физкультуры, который занимается с ребенком-инвалидом, должен пройти обучение по работе с детьми с ОВЗ и составить для ребенка адаптированную программу с элементами ЛФК. Наталья Александровна!! А можно подробнее! Мне школа уже готовит почву для конфликта с письмом. То есть учитель, который занимается с ребенком-инвалидом, который не справляется с подписями, должен пройти обучение иадаптировать программу?С ребенком-инвалидом должен работать учитель, который прошел курсы по работе с такими детьми. Наша учительница уже два раза ездила. Если школа наезжает, сходите к директору и поинтересуйтесь, умеют ли они работать с особенными детьми, и если учитель не может чему-то научить ребенка, то, может, это учителю нужно сначала научиться работать? Если Вы уже числитесь в школе, отчислить или перевести вас не могут, могут только нервы помотать. Но вы четко озвучьте, что уходить никуда не собираетесь и будете учиться у них при любом раскладе. Думаю, что они надеются от вас избавиться. Нам в первом классе тоже всякую ерунду несли про то, что ребенок вслух не читает, у меня еще и пишет рука в руке. Я им четко озвучила, что ни на ПМПК, ни в коррекционку, ни на второй год мы не пойдем. Со временем они успокоились, и к 4 классу даже на адаптированную программу созрели.@Moan, поверьте, они так не только наших детей прессуют, но и обычных. Все же хотят работать по-легкому, вот и избавляются от проблемных детей. У нас некоторые учителя до половины класса выживают, чтобы оставить только сильных.
Вопрос, как может быть адаптивована программа, если не использовать клавиатуру, а все таки учиться писать. И без помощника. У кого есть опыт, поделитесь.