0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот у методики Клочковой, и вы пишите, и она рассказывает, это облегчить бытовые проблемы у ребенка. Но моему внуку 10 лет.И все, что он делает не так как здоровые дети нас уже не напрягает. И он приспособился и его это тоже не напрягает. Недавно говорит:" А меня обзывают дерганный. Но я не обижаюсь". Он ходит и гуляет где хочет, но ноги заплетаются. Цепляясь носком левой ноги за пятку правой может упасть . Слюни не вываливаются, но не глотает их во время.Вот у хочу понять в правильном ли напрвлении я иду. Ведь хотелось бы подправить ему физическое состояние , а не бытовые промахи.
@NAB ключевое слово здесь изоляция. В СССР быть здоровым - это норма соцобщества, а быть инвалидом это вне нормы. Для кого-то тюрьмы для кого то больнички. Это вбивалось в голову. И не выбилось до сих пор.
@Севилья, Спасибо. Списалась с ЕВ через почту. А метод Грибовой это другое или что-то похожее.?
Вот у нас Антошка, он постоянно тянется к игрушкам сам, правой ручкой хватает всё, пытается перевернуться и дрыгает ножками т.е. он и так работает хорошо у нас. И я честно говоря не понимаю, что мы можем по методике Клочковой ещё сделать для него? Т.е. понятно, если бы он не тянулся и не пытался ничего делать, то наша задача - его стимулировать на эти движения. Но тут он и без нашей помощи, постоянно двигается. Другой вопрос, что сильный тонус в руках не даёт ему это делать правильно.