0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: юрист от 25 Сентября 2017, 16:45:12Цитата: Настюшка от 25 Сентября 2017, 16:35:29Мы прошлый год учились в этой же школе, а сейчас протокол ПМПК не угодилНе исключается, что была проверка этой общеобразовательной организации . . .Юрист, Алексей, скажите, а я как мама, могу попросить почитать устав этой школы?
Цитата: Настюшка от 25 Сентября 2017, 16:35:29Мы прошлый год учились в этой же школе, а сейчас протокол ПМПК не угодилНе исключается, что была проверка этой общеобразовательной организации . . .
Мы прошлый год учились в этой же школе, а сейчас протокол ПМПК не угодил
Девочки, а вам учебники дают? Нам в прошлом году давали Азбуку, математику и окружающий мир, а в этом году их типа не хватает и учительница будет их каждый раз приносить и уносить А я хотела младшего учить читать по ним(Дима все равно этот материал не усвоит, там почти на сохранных детей учебники). Как думаете потребовать их или нет?
конечно ,должны полностью комплект учебников дать ребенку .если им не хватает ,то это их проблемы.
Вернулась только что от беседы с руководителем подразделения для детей с ОВЗ.Она утверждает, что мой сын не может учится в этой школе, потому что у нас в протоколе ПМПК стоит форма обучения 6.4. А их школа только для умственной отсталости. Нас заставляют или переделать ПМПК на форму 8.4 или идти в школу для опорников. Объясните, пожалуйста, законность требований школы.
Привет, девочки.Подскажите, правомерны ли действия нашей школы?
ребенок, тетрапарез, тяжелая УО, обучается на дому. Нас зачислили в 1 класс школы 8 вида на надомное обучение. Сама я занимаюсь с ним по 3 часа в день - 20 мин урок+20 мин перемена, переносит отлично.
1) За два прошедших месяца обучения учительница не сделала с ребенком ничего, кроме того, что каждый раз она играет с ним пирамидкой или строит домик. Никакой определенной программы обучения - ничего. Только пирамидка и домик. Ребенку, котрый, хоть и с тяжелой УО, но знает цвета, формы, обобщения (транспорт, животные и т.д), сравнения, буквы... На мой вопрос о том, какая у ребенка учебная программа она ничего не говорит. Правомерно ли это? И имею ли я право потребовать у директора школы дать мне эту программу посмотреть?
2) Школа прислала первокласснику учительницу среднего звена. Не дефектолога (хотя таковые в штате имеются). Не учителя начальных классов даже. А учительницу среднего звена, которая не имеет соответствующего образования, дающего ей право работать в младшем звене. Правомерно ли это?
3)Директор школы, не видя ребенка, самовольно определила, что с него будет достаточно занятий по 30 минут 2 раза в неделю. Правомерно ли это? И какой норматив? Я имею право потребовать больше часов? И если директор, при самовольном определении количества часов опиралась на мнение учительницы, которая к нам ходит, то может ли быть компетентным мнение человека, который не имеет соответствующего образования?
4) Директор школы отказывается присылать к нам на дом логопеда (положенного нам по ПМПК), несмотря на то, что мы имеем справку о надомном обучении. Директор звонила мне с ультиматумом, что если мы не будем посещать коллективное обучение, то нам не будет никакого логопеда. Она ссылается на то, что их логопед по надомникам ходить не желает и они ничего не могут с этим сделать. И даже если нам на занятия к логопеду ходить в школу, то у этой школы абсолютно нет пандусов - мы туда даже не попадем. Мы даже во двор школы попасть не сможем, потому что прямо от школьной калитки идут ступени вниз, во двор. Что делать в такой ситуации нам?
5) На мои требования о логопеде директор сказала, что они могут нам дать только психолога (который тоже положен по ПМПК, но логопед нам нужнее - у ребенка нет речи). И вот, она сказала, что может дать нам только психолога, потому что логопед у их занят с другими детьми. Что делать в такой ситуации? Я имею право сказать, что это проблемы школы, а логопед нам все-таки положен и будьте добры предоставить?
Девочки, я как только в сентябре весь этот ужас увидела - соскребла последние деньги и немедленно пошла получать проф.переподготовку на дефектолога... Учительница ходит вообще ни бум-бум - она не понимает что с таким ребенком надо делать, она впервые видит такого ребенка...