Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 444600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн LarisaNN

@Татьяна Я...а,я уже выше писала свою историю,мы учимся по программе 6.2. в 1 классе мы учились в другом регионе и успешно его закончили на 4 и 5. В этом году переехали в другой регион и пошли 2 класс. И тут началось...одни двойки. Когда нас вызвали сейчас к директору они начали делать нас виноватыми,мол вы же должны были 2 года сидеть в 1 классе,а вы его мол перескочили. Я им говорю,но мы когда учились нас же оценивал и учитель и руководство школы. Они же нас перевели во 2 класс согласно его успеваемости о своения программы.
Учитель у нас очень молодая,ей и 30 нет,говорит,что он часто смотрит в окно,когда она что то рассказывает ..я ей отвечаю- значит у ребенка нет заинтересованности,он просто не идёт м вами на контакт.
Потом предложили пройти психиатра в школе,пришла она и говорит,что у ребенка адаптационный период пол года,говорить об успеваемости ещё рано,а директор мне говорит,ее слова носят только рекомендательное значение.
Мы нашли репетитора из лицея,учителя с большим стажем,она когда пришла к нам посмотрела на задания,которые в дневнике и говорит,что не возможно за день выучить такой объем. И тем более на следующий день проводить проверочную. Самое главное она сказала,что у ребенка  достаточно базы,для его обучения во 2 классе. Наша учительница сказала,что она итак много времени в классе уделяет моему ребенку,а директор сказала,что не всем хочется,чтобы в школе были неуспевающих ученики! Вот это сильно сказано!!!  Вот теперь думаю написать письмо в прокуратуру на них.
В другой класс мы не можем перейти,там детки посильнее,а перейти обратно в 1 класс не вижу смысла,раз мы программу первого усвоили. Они нам предлагают как раз вернуться обратно в 1 класс
Как хочется закрыть тебя от всех ненастий, от горечи, обид и от разлук...
Пусть будет в жизни только счастье, и бережет пусть оберег из моих рук!!!

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
@LarisaNN, ну, во-первых, пролонгирование программы начальной школы на 5 лет, это не то же самое, что дважды ходить в 1 класс. Они должны были написать рабочую программу и растянуть прохождение тем.
Во-вторых, в их рабочих программах, по которым учится ребёнок и которые должны быть вам доступны, должны быть прописаны критерии оценивания, посмотрите.
В третьих, рекомендации врача обязательны для исполнения школой даже без всяких Пмпк. Можете заглянуть в поликлинику, к которой прикреплена школа, написать на имя врача, заведующего отделением школ, предъявить выписку и накатать заявление.
И ещё. Если собрались в прокуратуру, то сначала напишите заявления с просьбами, требованиями, претензиями каждое в двух экземплярах, в которых подробно описано все, что вас волнует. Пишите везде:поликлинике, администрации школы, РОНО и пр. Ждите ответ. И в прокуратуру уже с кипой бумаг, подтверждающих их халатность или преступление закона.
И я бы посоветовала заглянуть в методические отдел РОНО, там поговорить с этими мастодонтами и прояснить все по требованиям к обучению. Без наезда) за консультацией. Можно и письменно потом, если нормативы действительно нарушаются.

Оффлайн LarisaNN

@Moan, как они сейчас мне говорят,что мол в той школе вы наверно и учились хорошо,на фоне других "отстающих". И этотговорит руководство школы. Мол оцените реально способности своего ребенка..всякое бывает...мол мозг развивается- развивается,а потом раз ..и перестает... Я им говорю это не наш случай,если он перестает развивается,то во всех направлениях,а не по математике и русскому
Как хочется закрыть тебя от всех ненастий, от горечи, обид и от разлук...
Пусть будет в жизни только счастье, и бережет пусть оберег из моих рук!!!

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
@LarisaNN, все это пустословие и давление, манипулирования вами. Не спорьте, бесполезно, все у них ложь. Они не специалисты по развитию мозга. Они не компетентный в своей должности, судя по всему, начиная от педагогов и заканчивая администрацией.
Да, все хотят учить уо, финансивание на уо выше, чем просто на овз. И это не просто прибавка в 4тр к учитель кой зарплате, миллионы школе с одного ребёнка.
Да, увы, деньги глаза застят.
Вы посмотрите в законе этические нормы учителя. Припишите потом, нарушают же.
На словах это все пустое, словоблудствовать они могут, любят и будут. Обращайтесь письменно.
Занижение оценок - нарушение закона, этнических норм и правил. Плюс оказывание давления на ребенка-инвалида и Вас.

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 10740
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 359
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@LarisaNN, все это пустословие и давление, манипулирования вами. Не спорьте, бесполезно, все у них ложь. Они не специалисты по развитию мозга. Они не компетентный в своей должности, судя по всему, начиная от педагогов и заканчивая администрацией.
Да, все хотят учить уо, финансивание на уо выше, чем просто на овз. И это не просто прибавка в 4тр к учитель кой зарплате, миллионы школе с одного ребёнка.
Да, увы, деньги глаза застят.
Вы посмотрите в законе этические нормы учителя. Припишите потом, нарушают же.
На словах это все пустое, словоблудствовать они могут, любят и будут. Обращайтесь письменно.
Занижение оценок - нарушение закона, этнических норм и правил. Плюс оказывание давления на ребенка-инвалида и Вас.
Все это можно сделать.Но сколько же нужно нервов и сил потратить и своих и ребенкиных на борьбу с системой.
Случись такая ситуация у нас, я бы перевела дитё в другой класс, пусть даже класс сильнее, главное, к другому учителю, который, возможно, более удачно найдет точки соприкосновения с ребенком и родителями. В окно он смотрит, конечно, может быть, и от того, что ему неинтересно, и учитель ему не нравится, возможно, он не понимает именно этого учителя, ведь учителя разные и объяснять детям умеют или не умеют тоже в зависимости от своих черт характера, способностей и т.д.
Некоторые ориентированы на индивидуальный подход к ученикам, которым сложно, а некоторым наплевать, они не могут найти общий язык с ребенком, им проще избавиться от ученика. 
Я не настаиваю, я просто рекомендую не тратить свои нервы, силы, время, а перевестись в параллельный класс, пролонгировать такую возможность.
Можно, конечно, и в прокуратуру, но ребенку еще учиться в этой школе, проверка прокуратуры пройдет, а ребенок здесь останется.
Нужно созданные условия менять, которые привели к конфликту, на мой взгляд, обстановку поменять. Возможно, другой учитель достигнет того в общении и взаимодействии с Вашим ребенком, чего не удалось этому учителю.
Трудно все это. Сил Вам!
الأصدقاء الحقيقون يصعب إيجادھم و يصعب تركھم ويستحيل نسیانھم
***
Настоящих друзей сложно найти, сложно покинуть и невозможно забыть.🦈

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 10740
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 359
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
Я работала  и работаю с разными классами. Были у меня и "слабые" классы, и "средние", и "сильные". Везде своя специфика. За сильным классом трудно угнаться ребенку медленному, зато там как-то поспокойнее. В "слабом" классе, больше отводится время на усвоение материала, задания я даю полегче, "жую" одно и то же по нескольку раз. Дети устают, часто отвлекаются, мешают друг другу, дисциплина на уроке "хромает". Молоденькому учителю, не имеющему опыта вдвойне трудно. Лучше всего - "средний" класс. Я своего отдала в средний, хотя была возможность отдать в сильный и директор моего сына тогда уже в сильный класс сама и записала. Так как я работаю сама в школе. Но я пошла специально к директору и упросила переписать Диму в обычный класс. Она удивилась. Ведь обычно все хотят в сильный. Я сказала: не удивляйтесь, просто я не хочу, чтобы ребенок возненавидел школу, не хочу, чтобы он не успевал за детьми, за ритмом общим на уроках. А он у меня медленный по своему темпераменту.
Вообще, здесь очень много мелочей, тонкостей и каждый случай требует индивидуального подхода. Но при выборе класса в первую очередь надо, чтобы самому ребенку было комфортно там, где он учится. Остальное все потихоньку приложится. ИМХО.
الأصدقاء الحقيقون يصعب إيجادھم و يصعب تركھم ويستحيل نسیانھم
***
Настоящих друзей сложно найти, сложно покинуть и невозможно забыть.🦈

Оффлайн LarisaNN

@Moan, я кстати это разговор,как советовали,записала на диктофон,где они это все говорили в наш адрес. Просто уже думала,может хрен с ними,взять и пойти опять в 1 класс,там и учитель достаточно грамотный,может и ребенку комфортнее будет. Я когда позвонила в Минобразования,там кстати,очень удивились такому поведению школы.
Как хочется закрыть тебя от всех ненастий, от горечи, обид и от разлук...
Пусть будет в жизни только счастье, и бережет пусть оберег из моих рук!!!

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
@LarisaNN, дорогая, увы, это система. Уступите, будут постоянно третировать ради своих выгод. Дадите отпор, поймут, что лучше не связываться и начнут выполнять свои обязанности. Увы. К сожалению, я на своей шкуре убедилась, что дипломатичность, вежливость, поиск компромисса для них - повод к тому, чтобы давить сильнее. У меня ребёнка начало реально трясти после 2х индивидуальных уроков. Тремор увидела впервые за 6 лет... И тогда дала по жбану этим уродам. И все встало на круги своя. Не тушуйтесь, отвечайте, ссылаясь на законы и ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ ПЕДАГОГОВ

Оффлайн LarisaNN

@Moan, а что Вы имели в виду по поводу
 " рекомендации врача"обязаны для исполнением школой?
Как хочется закрыть тебя от всех ненастий, от горечи, обид и от разлук...
Пусть будет в жизни только счастье, и бережет пусть оберег из моих рук!!!

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
@LarisaNN, а то и имею. Если лечащий врач напишет, что ребёнку нужны учебники для слабовидящих, отстранение от физры, особый режим или питание... У нас вообще-то по закону защита здоровья на первом месте. Вы что именно думаете об этом, за что зацепились?
Врач не может назначить вам маршрут образовательный. Это Пмпк. Вообще не может вмешиваться в учебный процесс иначе, чем по своей части, рекомендовать какие-то особые условия, необходимые для здоровья, может.

Оффлайн LarisaNN

@Moan, вообще никак не могу понять,где я им дорогу перешла. Сказали,что вот в 1 классе он у вас на 4 и 5 мол учился и хар- ка одна,а сейчас он вообще не понимает ничего и не тянет программу 2 класса. По контрольным ставят одни двойки. Первый раз они меня вызвали с этим после 3-х недель учебы.
В этом году были у Айвозяна,он нам написал бассейн,а их местный невролог нам не разрешил,сказал,что приходите и сидите с ним рядом во время урока,а так запрет.
И все,что они нам предлагают это вернуться нам обратно в 1 класс,где дети только учатся писать и решать
Как хочется закрыть тебя от всех ненастий, от горечи, обид и от разлук...
Пусть будет в жизни только счастье, и бережет пусть оберег из моих рук!!!

Оффлайн pirozhok

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1759
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 106
  • Пол: Женский
  • г.Москва
    • Награды
@LarisaNN

А школу не рассматриваете поменять, раз руководство не в адеквате ?

Оффлайн LarisaNN

@LarisaNN

А школу не рассматриваете поменять, раз руководство не в адеквате ?
муж то же думает об этом. Но ребенку там нравиться,там доп.занятия и другие педагоги очень довольны Димой. Просто 2 раз менять школу и снова все заново...сначало нужно все за и против взвесить
Как хочется закрыть тебя от всех ненастий, от горечи, обид и от разлук...
Пусть будет в жизни только счастье, и бережет пусть оберег из моих рук!!!

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
@LarisaNN, ну, абсурд просто. Второй раз в 1 класс... А они не боятся горести за нарушение фгос? Нет такого, чтобы в 1ый класс возвращать.
Вы Пмпк прошли, овз получили, какой маршрут?

Оффлайн LarisaNN

@LarisaNN, ну, абсурд просто. Второй раз в 1 класс... А они не боятся горести за нарушение фгос? Нет такого, чтобы в 1ый класс возвращать.
Вы Пмпк прошли, овз получили, какой маршрут?
мы ПМПК проходили ещё до 1 класса,там написана программа 6.2-  1 класс,логопед,дефектолог,психолог
Как хочется закрыть тебя от всех ненастий, от горечи, обид и от разлук...
Пусть будет в жизни только счастье, и бережет пусть оберег из моих рук!!!