Автор Тема: Как насчет школы?  (Прочитано 94473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KittiАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • На дрезине в музее паровозов
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #15 : 11 Ноября 2012, 00:14:32 »
Ну да, с письмом. Не хвалите :))), я на вас удивляюсь, какие вы молодцы! :))) Я думаю, со временем в "Высоте" можно что-то придумать, нам сказали, что "можем делать то, что нам нужно" после 3 в субботу, наверное, вполне возможно наши занятия передвинуть.

Оффлайн ajuga

Re: Как насчет школы?
« Ответ #16 : 11 Ноября 2012, 00:21:27 »
Катя, а есть там гиперактивные дети с аутизмом?
Ой, Наташа! Мы когда в последний раз ходили к Борисову, он вызвал какую-то тётечку из образования, так она и говорит: "А что, у нас учится в школе восьмого вида аутист, ему написали в ИПР, что нужно обучение по программе 8-го вида и он учится". Аутист! В единственном числе!!! Мы прямо не знали, что нам делать, смеяться или плакать!
МОРООРДИ "Крылья надежды" krylia.nadezhdy@yandex.ru

 

Оффлайн KittiАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • На дрезине в музее паровозов
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #17 : 11 Ноября 2012, 00:27:02 »
Про тупость, это уж слишком :))))) Я про эти вещи сама только недавно узнала... В нашем "специальном образовании" принято делить классы в школах VIII вида на классы для УО легкой степени и специальные классы (иногда они как-нибудь по-другому называются) для детей с УО умеренной степени. Две оставшиеся степени считаются необучаемыми, их не берут в школу.
По моим наблюдениям, на практике это разделение в очень большой степени зависит от поведения ребенка: тихий и спокойный ребенок имеет гораздо больше шансов попасть в школу, чем гиперактивный. Мой Ваня попадает во вторую категорию :( Говорят, в Москве с этими делами все гораздо лучше.

Оффлайн Natahari.

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 10383
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 23
  • Пол: Женский
  • Наташа и Степаша г.Жуковский, МО
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #18 : 11 Ноября 2012, 00:34:10 »
Кать, а нельзя в Высоту в какой-нибудь другой день? Чтобы желающие могли к вам присоединиться, а вы к нас по субботам


Оффлайн Надя и Сахарок

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2615
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 69
  • Пол: Женский
  • г.Москва ЮЗАО
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #19 : 11 Ноября 2012, 00:34:57 »
Мы из Москвы) И у нас тоже уо умеренное и гипер. А это самое тяжелое сочетание. Я много детей особых вижу. но таких как мой почти нет. Бывают дети с меньшим уровнем знаний, но тихие. Либо гипер но программу тянут.
Таким как мы нигде не рады. Думаю максимум интернат собесовский предложат. Да и там не факт что не попросят, либо таблеточки в ход пойдут...
Захар 13.5 лет. Сложная структура дефекта
Мария 6 лет ОВЗ

Оффлайн ajuga

Re: Как насчет школы?
« Ответ #20 : 11 Ноября 2012, 00:36:40 »
Ну да, с письмом.
Мне вот это нравится про письмо: http://ktyz.blogspot.ru/2008/10/blog-post_4478.html
Там, конечно, написано в заглавии много про ДЦП, но на самом деле подойдёт для всех. Можно начать со статьи "Опыт формирования у детей с ДЦП навыков, необходимых для овладения скорописью"
МОРООРДИ "Крылья надежды" krylia.nadezhdy@yandex.ru

 

Оффлайн Annitu

Re: Как насчет школы?
« Ответ #21 : 11 Ноября 2012, 00:37:40 »
Kitti, Про школу в Раменском интересно все и минусы тоже. Все же вы ушли оттуда... Может при в встрече подробнее расскажете?

Конечно, хотелось бы учиться в Жуковском, а не возить. Может удастся "раскачать" управление образования до какого-то результата, если мы их письмами закидаем обозначив наши потребности.
Интересно, если ПМПК пишет ребенку 8 вид, имеем ли мы юридически право (согласно тренажеру цлп http://www.osoboedetstvo.ru/rights/simulator/) требовать этот 8 вид в Жуковском, по месту жительства, а не в Раменском?

Оффлайн Annitu

Re: Как насчет школы?
« Ответ #22 : 11 Ноября 2012, 00:40:10 »
Мы из Москвы) И у нас тоже уо умеренное и гипер. А это самое тяжелое сочетание. Я много детей особых вижу. но таких как мой почти нет. Бывают дети с меньшим уровнем знаний, но тихие. Либо гипер но программу тянут.
Таким как мы нигде не рады. Думаю максимум интернат собесовский предложат. Да и там не факт что не попросят, либо таблеточки в ход пойдут...
Надя привет!  Рада тебя тут встретить ! 777 Это Аня (Anitu с евы), мы на теплоходе виделись  ;D

Оффлайн ajuga

Re: Как насчет школы?
« Ответ #23 : 11 Ноября 2012, 00:47:09 »
Интересно, если ПМПК пишет ребенку 8 вид, имеем ли мы юридически право (согласно тренажеру цлп http://www.osoboedetstvo.ru/rights/simulator/) требовать этот 8 вид в Жуковском, по месту жительства, а не в Раменском?
Имеете, конечно. Только чтобы открылся класс, нужно чтобы таких детей с записями было достаточное количество для наполнения класса, надо думать, что управление образования не будет помогать нам в поиске таких детей. И времени нужно много, т.к. сначала они будут думать и гадать, потом, если надумают, получать лицензию на соответствующий вид образования, в общем, год уйдёт!
МОРООРДИ "Крылья надежды" krylia.nadezhdy@yandex.ru

 

Оффлайн KittiАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • На дрезине в музее паровозов
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #24 : 11 Ноября 2012, 00:49:56 »
Нам сказали, только в субботу, другое время у них занято своими занятиями. Но по крайней мере нам надо к вам в гости приехать, может быть потом удастся что-то еще найти... Мне кажется главное - как-то объединиться и показать, что можем сами многое сделать. "Делай что должно, и будь, что будет"...
Бушуева нам объяснила, что сейчас по закону (или еще по чему-то там, я не юрист) нельзя открывать просто классы VIII вида, можно только сразу школу, но это очень сложно, очень сложно получить лицензию. По ее мнению, можно было бы открыть школу на базе нашей школы VII вида - та что возле пенсионного фонда - но опять же для нашей администрации это связано с огромным количеством проблем, типа финансирования, поэтому они предпочитают закрывать на это глаза. Поэтому она нам и советовала постоянно о себе напоминать, идти в совет депутатов, чтобы они закладывали финансирование и т. п.

Оффлайн KittiАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • На дрезине в музее паровозов
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #25 : 11 Ноября 2012, 00:55:17 »
Девочки, обязательно в субботу к вам приедем!

Оффлайн Natahari.

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 10383
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 23
  • Пол: Женский
  • Наташа и Степаша г.Жуковский, МО
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #26 : 11 Ноября 2012, 00:55:59 »
Эх, как же нам нужно свое помещение ghj Вот и класс бы там тоже сделали


Оффлайн Annitu

Re: Как насчет школы?
« Ответ #27 : 11 Ноября 2012, 00:57:26 »

Бушуева нам объяснила, что сейчас по закону (или еще по чему-то там, я не юрист) нельзя открывать просто классы VIII вида, можно только сразу школу, но это очень сложно, очень сложно получить лицензию.
Да? Это странно очень, нужно будет у юристов выяснить действительно ли теперь только так. Интересно на какой закон или постановление она ссылается. От открыть классы, мне кажется, более реальный вариант чем школу.

Оффлайн Надя и Сахарок

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2615
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 69
  • Пол: Женский
  • г.Москва ЮЗАО
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #28 : 11 Ноября 2012, 14:46:10 »
Мы из Москвы) И у нас тоже уо умеренное и гипер. А это самое тяжелое сочетание. Я много детей особых вижу. но таких как мой почти нет. Бывают дети с меньшим уровнем знаний, но тихие. Либо гипер но программу тянут.
Таким как мы нигде не рады. Думаю максимум интернат собесовский предложат. Да и там не факт что не попросят, либо таблеточки в ход пойдут...
Надя привет!  Рада тебя тут встретить ! 777 Это Аня (Anitu с евы), мы на теплоходе виделись  ;D
Привет! Я тебя давно узнала! Рада что ты заняла активную позицию и вместе с другими девочками пытаешся сдвинуть систему!

Аня, выше прочитала что нельзя открыть класс 8 вида.. Спроси у Кнопика (с Евы) как они свой класс открыли. Их дети ходили вместе в лекотеку, и добились открытие класса при обычной школе! Дети там разные от легких до очень очень тяжелых! Но класс не 8 вида... Напиши ей в личку, может она поможет? Может съездить туда посмотреть, перенять опыт... Кстати ребенок в школе с утра до часов 7.. вечера.
Захар 13.5 лет. Сложная структура дефекта
Мария 6 лет ОВЗ

Оффлайн Annitu

Re: Как насчет школы?
« Ответ #29 : 11 Ноября 2012, 15:15:43 »
Надя и Сахарок, Спасибо! Обязательно Кнопик напишу спрошу, интересно очень!
Мне кажется в наших условиях открыть классы 8 вида (параллели) при какой-то школе было бы самым реальным и компромиссным вариантом для большинства "особых" детей города, лишенных тут школы. Ну, или хоть один класс пока пробить в качестве "пилотного",тогда и для следующих возможность бы появилась.

А, вот по поводу классов "со сложной структурой дефекта", я так и не поняла что это за вид обучения. По тем обрывкам информации которая попадалась это и на образование не очень то похоже. Может я и не права. Но,в любом случае, это отсекает более "высоких" особых. А, 8 вид тем и хорош, что позволил бы разным детям образование получать.