0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
мамы читают восторженные отзывы про разные методики реабилитации и по не опытности применяют на своего ребенка,забывая что дети разные и степень поражения тоже!Я тоже за такие огромные деньги ,начитавшись восторженных отзывов ,рассчитывала на больший результат!при сильных поражениях чудо конечно происходит редко!поэтому добиваемся всего маленькими шагами!
Цитата: Mama Vadi от 20 Августа 2017, 21:06:40мамы читают восторженные отзывы про разные методики реабилитации и по не опытности применяют на своего ребенка,забывая что дети разные и степень поражения тоже!Я тоже за такие огромные деньги ,начитавшись восторженных отзывов ,рассчитывала на больший результат!при сильных поражениях чудо конечно происходит редко!поэтому добиваемся всего маленькими шагами!Вы пробовали Томатис ?
@Mama Vadi, вы считаете что зря прошли? Никаких перемен нет?ну так.....если трезво...
@Mama Vadi, у меня тоже тяжёлый ребенок. Но данная методика была самой эффективной для нас. А пробовали мы многое.Как и везде, все индивидуально.
Цитата: rossia от 24 Августа 2017, 10:18:48@Mama Vadi, вы считаете что зря прошли? Никаких перемен нет?ну так.....если трезво...Если трезво результат небольшой был!но и ухудшения были и по сей день он в норму не приходит!но еще раз повторю...Мой ребенок не из легких!Я склоняюсь больше не ехать!НО пока еще даю время ....а вдруг выстрелит...на мой взгляд это методика для более легких детей...а тяжелым эти деньги можно использовать более эффективно!
Добавлю. По моим наблюдениям, самые заметные результаты от терапии - в той сфере, которая более сохранна у ребенка.У моей самое серьезное поражение в части речи. Артикуляционный аппарат вообще не подчинялся ребенку никак.Крупная моторика лучше. На момент начала томатиса, почти в три года, ползала, сидя на попе, в основном прыжками, пробовала на несколько секунд подняться на колени без опоры, сидела неустойчиво в позе w, очень часто падала как при сидении, так и при ползаньи. Мелкая моторика гораздо хуже. Речи почти не было, только несколько гласных звуков.У дочки сразу на первом курсе выстрелила крупная моторика, поднялась на колени без опоры, вскоре пошла на коленях 2-3 шага.Где-то после третьего курса начала сидеть на лавке с опорой на локти на стол. Затем после 5-го стала есть сама ложкой, сидя на детском стуле за детским столом. То есть и руки, и равновесие улучшилось. На 4 курсе рисовать начала, появилось движение карандаша "от себя".Подвижки в речи после 5 курса только, самые минимальные, развитие и сейчас идёт. Но в крупной моторике самые заметные результаты.Вот как было у нас поражение, так оно и идёт улучшение на томатисе, в таком же порядке: крупная моторика, мелкая моторика, речь.