Автор Тема: Наш любимый Макарушка  (Прочитано 9665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oks2014444Автор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 29
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Наш любимый Макарушка
« : 08 Ноября 2014, 14:28:42 »
Здравствуйте дорогие мамочки!!!Я новичок на форуме...Много историй уже прочитала, и решила тоже написать...в надежде найти поддержку, а главное СОВЕТЫ УЖЕ ОПЫТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ ОСОБЕННЫХ ДЕТОК!
Родились мы в срок, 3590кг 56см...апгар 1-3-4 балла!а виной тому обвитие пуповиной,в следствии чего асфиксия. на следующий день после родов Макарушку перевели в реанимацию в крайне тяжелом состоянии:кома 3 ст,адинамия,арефлексия,диффузная гипотания,зрачки без реакции на свет,горизонтальный нистгам.на ивл.питание через зонд. Месяц я ездила к нему в реанимацию и врач меня готовил к тому,что сынуля умрёт...Наша основная проблема - мозг. в результате асфиксии пострадало много клеток головного мозга,и они начали отмирать......Но и на удивление врачей мой сын вышел из комы!сам задышал!и начал сам кушать,из бутылочки!!и всё это за 1,5 недели!!!нас перевели в отделение патологии новорождённых,где мы пролежали ещё месяц...сейчас мы дома. Наш диагноз: перинатальное гипоксически-ишемическое поражение ЦНС,атрофическая гидроцефалия,синдром двигательных нарушений,нарушение психомоторного развития тяжёлой степени. Врачи говорят страшные вещи....что практически вся лобная доля умерла...что мозг уменьшен в 6 раз....и надежды на полноценную жизнь нет....прошу Вас,помогите!что может помочь моему ребенку???какие процедуры?врачи?препараты?невролог сказал что массаж нам пока что противопоказан...а я очень боюсь упустить время....зная что до года есть огромные возможности на восстановление...

Оффлайн Елена 013

Re: Наш любимый Макарушка
« Ответ #1 : 08 Ноября 2014, 18:11:24 »