0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@Mamalia, все же разные дети...и проблемы разные .Я в 7 мес услышав предварительно диагнозНачала работать с мелкой моторикой..с риса..и макарон И до сих пор чем тока не занимаемся. Но вот складывать начал ещё до года предметы..в коробки..бутылки...банки.Полквартиры у нас "чего попало"
Девочки, не увязайте в частностях!!!Это тупиковый путь и источник будущих разочарований. Выдрессировать реьенка на указательный жест, приучить на папе глазки показывать и даже собирать пирамидку - возможно, но это не наша задача! Наша задача сформировать те навыки, которые бы позволяли детям это делать. Причем хотеть это делать самим, в естественной жизни. Это только маркеры. Если нет базовых навыков, то ори сами по себе бессмысленны. Найдется другой тест, который покажет, что ребенок навыком не владеет. Та же пирамидка - это последовательность действий. Это способность ребенка вычленять ключевой признак предметов и группировать предметы по этому признаку. А другую группу предметов - по другому. И соотносить размеры (не колец между собой, а отверстия в кольцах и штыря). Это и двуручная деятельность, взаимодействие двух полушарий мозга, которое у большинства детей с нарушениями мозга, очень сильно отстает (кстати, по этой причине дети многие не ползают и не ходят). Пирамидка, грубо говоря, закладка на будущее обучение, в т.ч на математику. Надо обучать базовым навыкам, а не натаскивать на отдельные тесты. Тогда у ребенка не будет пробелов в развитии. Даже если из-за физических проблем он так и не сможет собрать сам пирамидку.
@lipotka, ну и пусть косятся в развивайка! Нравится ребенку-ходите!И вам полезно сравнивая с другими меньше загонятся будете. У вас какие то завышенные нормы в голове сложились. Напугали, видно, сильно "овощем" Оно и неплохо, может, но перестараться с занятиями тоже можно.Нужо и обычное детство. И игры просто для кайфа от игры, а не что бы чему то научиться
Цитата: Севилья от 16 Августа 2016, 11:28:03Девочки, не увязайте в частностях!!!Это тупиковый путь и источник будущих разочарований. Выдрессировать реьенка на указательный жест, приучить на папе глазки показывать и даже собирать пирамидку - возможно, но это не наша задача! Наша задача сформировать те навыки, которые бы позволяли детям это делать. Причем хотеть это делать самим, в естественной жизни. Это только маркеры. Если нет базовых навыков, то ори сами по себе бессмысленны. Найдется другой тест, который покажет, что ребенок навыком не владеет. Та же пирамидка - это последовательность действий. Это способность ребенка вычленять ключевой признак предметов и группировать предметы по этому признаку. А другую группу предметов - по другому. И соотносить размеры (не колец между собой, а отверстия в кольцах и штыря). Это и двуручная деятельность, взаимодействие двух полушарий мозга, которое у большинства детей с нарушениями мозга, очень сильно отстает (кстати, по этой причине дети многие не ползают и не ходят). Пирамидка, грубо говоря, закладка на будущее обучение, в т.ч на математику. Надо обучать базовым навыкам, а не натаскивать на отдельные тесты. Тогда у ребенка не будет пробелов в развитии. Даже если из-за физических проблем он так и не сможет собрать сам пирамидку.Вы не могли бы объяснить, что имеете ввиду под базовыми навыками? Например, не учить только пирамидку, а понимание "большой, средний, маленький" на разном материале? Я правильно поняла?
@Севилья, скажите, пожалуйста, а у кого вы проходили диагностику, чтобы определить, "где затык"?
@Севилья, спасибо. Вот бы с нами кто нибудь так занимался, в смысле не занятий, а именно отслеживание результатов и формирование задач на ближайшее время.