@ИринаIII, Ира, это ужас, но, видимо так и есть. А главное - что вся эта структура сидит там, чтобы деньги освоить.
В принципе, они по западным калькам такого монстра создали, и теперь он уже по своей внутренней логике живет и пухнет. И им нужно все больше социальных сирот.
Я вот историей сильно интересуюсь - потому что вижу, что очень часто нас разными небылицами дурят. И хочется разобраться, что же по правде было.
Так вот, была в нашей истории структура с такой же внутренней логикой. ГУЛАГ был создан во время коллективизации (которую проводили очень быстрыми темпами, поскольку понимали, что до войны меньше 10 лет, и надо и промышленность создавать и страну кормить) . Поэтому кулаков либо туда, либо высылали, чтобы они коллективизации в деревне не мешали. И изначально ГУЛАГ был создан на 300 тыс человек. А потом эта система стала пухнуть и жить по той же внутренней логике (места уже созданы и средства осваиваются, не сокращать же их) - следующий год - 600 тыс, потом 800 тыс и к войне уже в 1 млн. чел.
Это не то, что выдумал Солженицын. Но логика структуры была именно такая. У Захара Прилепина есть книга "Обитель", которую хвалят и говорят, что очень реалистично все описано, дед у него сидел там.
Я от этой цифры - что 300 тыс социальных сирот за прошлый год ВРЕМЕННО похватали, чуть не упала. Жуткое совпадение.
Была же у нас и раньше опека, которая должна за нормальной жизнью детей следить, а не семьи разрушать.
А глубинный смысл этого мероприятия - ЮЮ идет с Запада. На самом деле, традиционные ценности в принципе не совместимы с либеральными капиталистическими. Разные общества, и разные устои, разный смысл жизни. Традиционным было наше дореволюционное общество, советское, и, например, современное японское. Традиционные ценности воспитываются семьей и школой. И в этой борьбе и образование разрушается (введение Болонской системы высшего образования) и семья (ЮЮ, пропаганда гей-парадов и т.п.).
Сейчас очередной виток борьбы уже со средним образованием на Финляндии хотят прокатить. Типа, зачем изучать отдельно химию, физику, и прочие науки. Не все же учеными станут. Вот и будут изучать факультативно естественные науки, кто хочет, а общая масса пусть изучит что для жизни нужно - иностранный язык, кулинарию, гостиничное и ресторанное дело.
Хотя и не все станут учеными, но классическое образование развивает и логику и здравый смысл, и учит делать какие-то выводы.
Какие перспективы у людей без образования?