0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@На+та+ша, да дело принципа.пусть не лезут туда куда им не нужно.может хоть перестанут такие письма другим мамам присылать.если это незаконно то для чего они тогда эти письма пишут?у них же тоже есть юристы.я все сделала по закону.предоставила им все документы.цена как у них в контракте даже меньше.что они еще хотят.экономить деньги на наших детях?пусть за собой смотрят и экономят на себе.
В какой срок должны произвести компенсация, за самостоятельно приобретенные изделия по ИПРЖдём пол года
Может быть кто нибудь знает как получить "отказ в помощи из органов соц защиты о невозможности оплатить коляску" для БФ русфонд, когда соц защита ни в какую не хотят отказ давать, заявления принимать тоже не хотят, говорят что заявления принимают только на постановку на учет, на компенсацию за самостоятельное приобретение, либо если фонд сам напишет лично, но фонд этим не занимается. Эти либо соц защита не хочет работать, либо как еще возможно получить этот отказ?, который нужен для фонда чтоб встать на очередь.
У нас возникла неожиданная проблема. При покупке обуви, у мамы не хватило наличных денег и я (бабушка) оплатила покупку со своей карты. Документы на компенсацию приняли, но теперь позвонили и сказали, что они не прошли и нужно приехать к ним, написать какое-то заявление. Блин! Значит, так поступать было нельзя? Надо было просто снять наличные и теперь не пришлось бы тратить время . Кто знает, существуют ли определенные правила - кто может платить? И о чем мне там писать заявление? Хочется подготовиться к визиту и предостеречь таких же глуповатых, как мы, от подобных проблем.
Вот мы попали! В интернете, на скорую руку, ответ на этот вопрос не нашла. Мы проживаем в одной квартире, может будем считаться семьей.